Перейти к контенту

Dead_Land

Пользователи
  • Число публикаций

    33
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    7 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

4

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Dead_Land

    AI additions

    @I am Dead, Тут такое дело поставил ваш Ai который под AMK 1.0006, и при обыске трупов нажимая "Забрать всё" с инвентаря ловлю dBodyStateValide(b) также если рядом с костром лежит труп сталкеры таскают его после идут обратно присесть и их начинает дергать как будто им очень плохо.
  2. @ted.80, щас поковыряемся @ted.80, Нет все равно вылетает.
  3. Гайсы, попытался соединить ai_additions 2.0f3 к АМК на 6 патче с АМК но когда нпс обыскивают трупы и бинты юзают вылетает что-то невразумительное можете меня носом воткнуть в this is проблему !SV:ge_destroy: [710] not found on server cl setDestroy [709][2816] cl setDestroy [710][2816] cl setDestroy [711][2816] cl setDestroy [713][2816] cl setDestroy [25862][2816] cl setDestroy [25876][2816] sv reject. id_parent [708][stalker:esc_factory_bandit3] id_entity [712][wpn_pm:wpn_pm0712] [2828] sv reject. id_parent [708][stalker:esc_factory_bandit3] id_entity [29958][medkit:medkit29958] [2903] sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [29958][medkit:medkit29958] [2903] sv reject. id_parent [708][stalker:esc_factory_bandit3] id_entity [29956][bandage:bandage29956] [2913] sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [29956][bandage:bandage29956] [2913] sv reject. id_parent [708][stalker:esc_factory_bandit3] id_entity [29955][bandage:bandage29955] [2919] sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [29955][bandage:bandage29955] [2919] FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CSafeFixedRotationState::create [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h [error]Line : 81 [error]Description : dBodyStateValide(b)
  4. Мужики, добавил группировку "Грех" в ТЧ в misc\ death_items_by_communities, добавил им еду аптечки ну в инвентарь при убийстве, а вот как им патрончики то выдать тут я и застрял.
  5. @cheeki_breeki, all.spawn надо мучить а это долго и нудно.
  6. @Dennis_Chikin, Создаю скрипт stalker_spawn.script вписываю НПС который хочу заспавнить. Дальше вызываем НПС через bind_stalker Дальше прописываю инфопоршень в info_l01escape, <info_portion id="esc_spawner"></info_portion> это влепил в поршни роли не играет. И вот он появился и на этом точка. А я хочу что бы он вновь заспавнился ака. произошёл респавн. А как тут я уже 0-ль.
  7. @Dennis_Chikin, сделал спавн для НПС через скрипт, теперь не имею понятия как сделать так что бы он вновь появился в заданное время. P.S я не очень щас силен в спавне так что можно как-то объяснить @Змея, А как? я просто 0-ль в этом деле
  8. Dead_Land

    Новые модели НПС (ТЧ)

    Нашёл перенос мода на ТЧ юзайте) http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_modeli_nps-64442/ Вот скрины.
  9. Народ, я тут неписей спавнил через скрипт и вот думаю а можно им сделать как бы повторный респаун без all.spawn-a ?
  10. @Змея, да я знаю мод на музыку во время боя Interactive_Music_Mod если изменить что нибудь так пропадает звук использования предметов и когда сталкеры бросают гранаты они просто лежать не взрываясь я думаю это из-за этого. function motivator_binder:hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index) -- FIXME: коллбеки неплохо было бы регистрировать в общем storage, а не посхемно... -- просто всегда ставить их при включении схемы и снимать при отключении. if self.st.active_section then xr_logic.issue_event(self.object, self.st[self.st.active_scheme], "hit_callback", obj, amount, local_direction, who, bone_index) end if self.st.combat_ignore then xr_logic.issue_event(self.object, self.st.combat_ignore, "hit_callback", obj, amount, local_direction, who, bone_index) end if self.st.combat then xr_logic.issue_event(self.object, self.st.combat, "hit_callback", obj, amount, local_direction, who, bone_index) end if self.st.hit then xr_logic.issue_event(self.object, self.st.hit, "hit_callback", obj, amount, local_direction, who, bone_index) end if amount > 0 then printf("HIT_CALLBACK: %s amount=%s bone=%s", obj:name(), amount, tostring(bone_index)) sr_territory.issue_event(self.object, "hit_callback", obj, amount, local_direction, who, bone_index) xr_wounded.hit_callback(self.object:id()) end if rx_ai then rx_ai.npc_hit(obj,amount,local_direction,who,bone_index,self.object) end amk.on_npc_hit(obj, amount, local_direction, who, bone_index) end [/spoler] Возможно что-то не так?
  11. @macron, Вот я хочу спросить как эти принудительные команды сделать?
  12. Dead_Land

    Autosave

    На огсм бы её но не пашет(
  13. @UriZzz, пробовал декомпилировать не вышло. Ребята где можно запретить вносить изменение в 2 строчки которые на скрине, а именно "Громкость" и "Громкость музыки" мой мод ломается при их изменении, как сделать их неактивными?
  14. Кто находил модели Чн-овцев для ТЧ ребят можете ссылку дать)
  15. Dead_Land

    БЛОКпост

    @Змея, спасибо поищу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...