Перейти к контенту

AlienSpawn

Пользователи
  • Число публикаций

    10
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О AlienSpawn

  1. Ковыряем ОП-2

    Если Басти почему-то и убрал полоски то точно не из-за заботы о игроках, а из-за того что они так орали про рыализьм, что показать на публику конфиг оружия ну никак не могли, они же рыалисты, ибо все конфиги оружия в ОП-2 сделаны по принципу "...я художник, я так вижу...", (я уже писал что один из самых точных автоматов у них АКСУ)))) )и вот тут вступают как раз наши полоски, которые очень помогают разобраться в том бреде который наваяли эти рыалисты. И насчет ошибочности полосок, я еще раз повторю вы бы скрипт посмотрели, для начала, ошибаться там нечему, ибо он берет число из параметров оружия и тупо показывает на экран, он простой как 5 копеек, нечему там ошибаться, просто нечему. И я верю коду, а вот Басти, я бы верить не стал.
  2. Ковыряем ОП-2

    )))))))))))))))))))))), Ага, а посмотреть скрипт, и почитать о чем пишут тоже сложно.)))). Но особенный смак здесь: "...Оружие нужно пробовать на вкус...", и как вкусно? Господи цирк. Вы и калькулятор может на счетах проверяете? ))))))))))))))))))))
  3. Lost Alpha - Правки и модификации

    Niko971, gamedata\config\lostalpha\la_skills.ltx, вам нужен этот файл, с содержимым я думаю разберетесь, там ничего сложного.)))))))))) И да, в actor лучше не лазьте.
  4. Lost Alpha - Правки и модификации

    Lost Alpha DC 1.4004, спим когда захотим.)) В файле la_actor_sleep.script ищем: function Sleep_Mgr:can_sleep() local tbl_tip = {} if self.phase == 0 then --/ "block" tbl_tip = tTips.no_need elseif level_weathers.is_blowout_active() then tbl_tip = tTips.blowout elseif la_actor_thirst and la_actor_thirst.is_thirsty() and not self:is_very_tired() then tbl_tip = tTips.thirsty elseif la_actor_hunger and la_actor_hunger.is_hungry() and not self:is_very_tired() then tbl_tip = tTips.hungry elseif this.CheckForEnemy() then tbl_tip = tTips.enemy else return true --/> end --log("Sleep_Mgr:can_sleep:time=[%s] phase=[%s] tip=[%s]", game.get_game_time():timeToString(3), self.phase, tostring(tbl_tip[2])) --/#~# news_manager.send_tip_hud( unpack(tbl_tip) ) return false --/> end Делаем так: function Sleep_Mgr:can_sleep() local tbl_tip = {} -- if self.phase == 0 then --/ "block" -- tbl_tip = tTips.no_need -- else if level_weathers.is_blowout_active() then tbl_tip = tTips.blowout elseif la_actor_thirst and la_actor_thirst.is_thirsty() and not self:is_very_tired() then tbl_tip = tTips.thirsty elseif la_actor_hunger and la_actor_hunger.is_hungry() and not self:is_very_tired() then tbl_tip = tTips.hungry elseif this.CheckForEnemy() then tbl_tip = tTips.enemy else return true --/> end --log("Sleep_Mgr:can_sleep:time=[%s] phase=[%s] tip=[%s]", game.get_game_time():timeToString(3), self.phase, tostring(tbl_tip[2])) --/#~# news_manager.send_tip_hud( unpack(tbl_tip) ) return false --/> end Профит, спокойных снов.))))))
  5. Ковыряем ОП-2

    Ну тут вы вообще загнули.)))))))))) Большинством оружия и так никто не пользуется, а полоски помогают из пушек одного класса выбрать то, что нужно под конкретную задачу, к примеру если предстоит ближний или коридорный бой берем пушку с наибольшим дамагом и большей дисперсией (меньшей точностью), если предстоит дальняя перестрелка берется пушка пускай с меньшим дамагом но максимальной точностью и т.д.
  6. Ковыряем ОП-2

    aromatizer, Так а я о чем??? 0_О И да, полоски нужны, у меня стоят и очень помогают, именно "из-за бардака в конфигах" и представьте себе не врут, По поводу повреждения, а где вы видели что-бы отображалось в зависимости от патронов??? Отображается дамаг самого ствола и отображается он правильно. А дальше насчет патронов, логика на что, их типов максимум четыре, и обычно самые дорогие самые убойные. "... очередь из оружия с малой дисперсией имеет очень большую вероятность не поразить движущуюся цель...", а вот и параметр точность.)))))))))))
  7. Ковыряем ОП-2

    @hood, http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?page=40#comment-943775 , тут все написано и работает, отображает все верно, чудеса в параметрах из-за "слишком умного" баланса оружия от самих разработчиков. Например один из самых точных автоматов у них это АКСУ.))))))
  8. Ковыряем ОП-2

    alen_fantom, Я как раз и пользовался этой рекомендацией, не знаю почему, но не заработало (репак от Сереги Лус'а), но это уже не важно, внес необходимые правки в Actor и перепаковал db7, так что бог с ним, меня устраивает, еще имеются два вопроса, один товарищ здесь писал про показывание параметров оружия полосками http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?page=40#comment-943775 но так и не понял из флэйма работает эта примочка или нет? И второй вопрос где хранятся параметры живучести вертолетов и БТР?
  9. Ковыряем ОП-2

    Господа такой вопрос, Оп2 2.09 фикс 2, не могу отключить античит, рекомендации прочитал, все как написано сделал, игра вылетает. З.Ы. Прошу не бить кирзачами, ковырятель я начинающий.)))))
×