Перейти к контенту

sergeykis

Опытные
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

6 подписчиков

О sergeykis

  • Звание
    "Чудо" со шпагой... :)
  • День рождения 29.07.1969

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  1. С Днем Рождения, сталкер!

  2. С днем рождения!:)

  3. С днём рождения!

  4. Assassin's Creed

    Игрущка ОЧЕНЬ понравилась, прошел с удовольствием! Впрочем как и предыдущие... Мультиплеер - играл режим "Убийство" - тоже "зацепил"- (хотя и не сразу понравился ... ) Сделал коротенькое видео, не самое удачное правда , но... - кому интересно: http://video.mail.ru/mail/sergeykis/13/60.html Описание: Немного видео из игры Assassin s Creed Brotherhood, под песню "Группы Кино" - "Пора".
  5. Mafia II

    "Сварганил" тут ролик... Кому интересно - кликаем в картинку. Описание: Мини-история, нарезанная из внутриигровых роликов игры Мафия 2, под песенку Сергея Трофимова - Ветерок. (вот и пригодился трек для флешки... )
  6. Just Cause 2

    Возможность полетать?.. P.S. Если просто играть, игра быстро надоедает, но ведь можно отвлечься от сюжета и просто "порезвиться" и "подурачится" в игровом мире.
  7. Just Cause 2

    Just Cause 2 Дата выхода игры 23 марта 2010 г. Дата выхода игры в России 26 марта 2010 г. Жанр(ы) игры action, гонки Разработчик игры: Avalanche Studios Издатель игры: Eidos Interactive Издатель в России: Новый Диск Сайт игры: официальный Сайт игры: русскоязычный Внимание! Для использования данного продукта необходима установленная операционная система Windows Vista или Windows 7, а также активация через Интернет с помощью службы Steam. Первая часть игры запомнилась и полюбилась российским игрокам, как и ее герой – настоящий мачо Рико Родригес. Отчаянный герой-одиночка вернулся, чтобы вновь потрясти прогнивший коррупционный режим! Бывший наставник Рико по подрывной работе поспешил скрыться на тропическом острове Панау, прихватив с собой изрядную сумму казенных денег. Придется отыскать и примерно наказать негодяя, а заодно и неплохо поразвлечься в атмосфере всеобщего хаоса. Вам предоставлена полная свобода. Делайте, что и когда хотите. Выполняйте миссии в произвольном порядке. Общайтесь с местными группировками – или попросту расстреляйте всех и каждого на своем пути! Крутые спецэффекты, погони, прыжки с парашютом, угон автомобилей и военной техники, захват вертолетов и самолетов прямо на лету – Рико готов к любой, даже самой опасной ситуации. К вашим услугам – внушительный арсенал стрелкового оружия и особое снаряжение, включая фирменный крюк и парашют. А совместимость с технологией NVIDIA 3D Vision позволит сеять хаос и разрушение в невероятном трехмерном мире. Игра вышла полностью на русском языке. Особенности продукта: * Абсолютная свобода движения, поступков и действий * Впечатляющие прыжки, полеты и атаки с воздуха * Зрелищный угон любой техники и множество нелинейных заданий Системные требования: * Операционная система Microsoft® Windows® Vista * Процессор Pentium® D 3 ГГц или аналогичный Athlon® 64 X2 4200 * 2 ГБ оперативной памяти * 10 ГБ свободного места на жестком диске * 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 10 (Nvidia GeForce GTS 250 или ATI Radeon HD 5750) * Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 10 * DirectX® 10 * Устройство для чтения DVD-дисков
  8. The Saboteur

    Тоже очень понравилась игрушка, поэтому сразу как начал играть - появилось желание сделать видеоролик... И вот что из этого получилось : Описание: Фрагменты игры The Saboteur, под песню группы "Кино" - Дальше действовать будем мы. Получился трейлерообразный ролик для любителей пиротехники... http://video.mail.ru/mail/sergeykis/13/52.html По случаю Нового Года тереть с большую картинкО не буду. Demon По случаю "рано или поздно тереть придется" уберу картинку сейчас. :ny_smile: PseudoStalker Ну вот тогда почти "финальный" кадр. ("момент" - который мне больше всего нравится... )
  9. Поздравления

    Поздравляю Команду AMK Team и Всех форумчан с Новым Годом и Рождеством!!!
  10. Serious Sam

    Играл когда то с большим удовольствием в первые две. Прошёл их полностью - хотя и притомился к финишу... Зато третью не доиграл - быстро надоела... А мне Steam не понадобилась. Вчера скачал с торрента и поставил - для проверки пробежался по началу игры - всё как "в добрые старые времена". P.S. Модераторам - мои извинения! ( За ссылку на "сторонний ресурс". ) Скачал... кажется с этой раздачи (если не забуду - уточню сегодня вечерком) Строгое предупреждение от модератора assassinDemon 1 - Требования для лиц версии 2 - Ссылки на скачивание лиц версии с кряком запрещены 3 - 1 месяц полного отдыха
  11. Зов Припяти: Обсуждение

    По поводу Оазиса. Я когда "застрял" там, где-то на форуме вычитал подсказку, что (дай бог памяти... ) Кажется надо было пройти по очереди по каждому ряду колон, а уже потом за один проход, по очереди через каждую "занавеску" к выходу. Сообщение от модератора PseudoStalker В FAQ так и сказано - когда загорятся все четыре - пройти под ними. После многократного прохождения Оазиса родилась гипотеза, переросшая в уверенность - арки со снежками генерируются случайным образом в каждой новой игре.
  12. Зов Припяти: Обсуждение

    Люди! Поделитесь сейвом - перед "приватным разговором" с Ковальским, перед квестом "Один выстрел". Предыстория: После Х8, возвращаюсь к Ковальскому для "приватного" разговора. (это задание появилось сразу после выхода из здания КБО) Захожу в комнату к Ковальскому, раздаётся "писк" о выполнении задания (так же появляется надпись об этом) А дальше слушаю я "звуки игры", (хлопанье дверей, ветер, "причитания" сталкеров)... на фоне "черного экрана". Результат - не смог продолжить игру. Насколько удалось вычислить (Ещё раз - Спасибо Pushkin2 ) - всё дело в квесте "Неизвестное оружие" - ч. "испытательный центр". Я оказывается прошёл этот центр ещё ДО посещения ст Янов и Припяти. Насколько мне удалось вспомнить - это произошло потому, что кодовая дверь почему-то была приоткрыта... P.S. А я ещё удивлялся когда после обследования большой гаусс-пушки Кардан дал мне гаусс... Shadowman А перед Х8 - квест Ковальский мне и не предлагал... Спасибо! Не откажусь! Raubritter - СПАСИБО!!!!!
  13. Приветствую. :)

  14. Call of Juarez: Bound in Blood / Узы крови

    Вычитал на "просторах интернета" фразу: "Call of Juarez - электронный парк развлечений для взрослых детей" Дополнительные карты для мультиплеера качаем ЗДЕСЬ Английская версия вышла 30 июня 2009, (русификатор текста "умельцы" уже сделали) Русская версия вышла 21 августа 2009 года. Официальные сайты игры: http://callofjuarez.uk.ubi.com/ здесь много трейлеров http://games.1c.ru/call_of_juarez_bound/ Ура! Игра вышла! Интересная статья на www.gametech.ru - обзор игры:Call of Juarez: Bound in Blood - иногда они возвращаются Ссылка почему то не срабатывает (пишет нет такого обзора... ), поэтому текст обзора смотрим в спойлере: Все об этой игре Call of Juarez стал одним из самых запоминающихся проектов последних лет. Два совершенно непохожих друг на друга героя - две совершенно разные судьбы, сплетённые в одну захватывающую историю. Мальчуган Билли полагался на скрытность и умение забираться в труднодоступные места, а священник Рей, облачённый в кирасу, компенсировал тихие похождения своего племянника - шёл напролом и убивал всех подряд, цитируя при этом избранные места из «Библии». Несмотря на минорные недостатки, связанные с настойчивым желанием разработчиков добиться разнообразия любой ценой, «Зов Хуареза» не только не затерялся на фоне остальных боевиков, но стал едва ли не лучшим шутером по мотивам «Дикого Запада». И вот спустя несколько лет на свет появился приквел под названием Bound in Blood. Почему не сиквел? Так Call of Juarez без циника Рея, как брачная ночь без невесты. А седой старец, увы, не дожил до финальных титров оригинала. Call of Juarez: Bound in Blood берёт свое начало в 1864 году в штате Джорджия. На территории США бушует гражданская война. Братья Томас и Рей Макколл в составе армии конфедерастов сражаются с ненавистными северянами. Вскоре выясняется, что их поместье может подвергнуться нападению янки, и, вытерев ноги о приказ командующего, герои отправляются на защиту родного дома. Однако там они находят только своего младшего брата, бывшего семинариста, и труп матери. Оставшись без крыши над головой, преследуемые бывшим начальством, дезертиры пускаются в бега. Как нельзя кстати Рей вспоминает легенду о несметных сокровищах ацтеков, погребённых где-то в Мексике. Не долго думая, путешественники начинают поиски этих богатств. История Bound in Blood, как и оригинала, под завязку набита узнаваемыми элементами из популярных вестернов. Воинственные индейцы Апачи, бывшие командиры «южан», разношёрстные отбросы общества и просто охотники за головами. Предательства, подставы, роковая красотка и любовный треугольник прилагаются. Но самая сильная составляющая сюжета – мастерски выписанные персонажи, каждый со своим уникальным характером и мировоззрением. Особенно интересно наблюдать за поведением Рея: как этот бессердечный, эгоистичный человек, который для достижения цели готов наплевать на всех, в том числе на собственную семью, вдруг стал истово верующим. Томас предпочитает оставаться в тени, но с фигой в кармане. Остальные действующие лица тоже не уступают Макколлам в цинизме. Эти гадюки охотно закручиваются в единый клубок в попытках придушить и покусать друг друга. Естественно, драматичная история была бы невозможна без хорошей актёрской работы. Представьте себе, она тут есть. И она потрясающая! Цитата: - Слушай внимательно. Мы забираем твой бизнес, а ты забираешь своих мальчиков и свои игрушки и убираешься к чертям из города. Вопросы есть? Сценаристы вновь не ударили в грязь лицом и предложили захватывающую, драматичную историю. А вот игровая механика подверглась коренным изменениям. От спокойных участков с альпинизмом и незаметными вылазками было решено отказаться. Поэтому, нравится вам или нет, но Bound in Blood представляет собой чистокровный шутер с элементами аттракциона. Рей и Томас всегда (за исключением парочки миссий) плечом к плечу воюют с многочисленными противниками и проходят сквозь всевозможные испытания. Вот они защищают мост от превосходящих сил противника (цитата из культового вестерна «Хороший, плохой, злой»). Вот они на дилижансе несутся по улочкам города, отбиваясь от людей шерифа. Вот они плывут по речке, отстреливаясь от краснокожих дикарей. Подобные «развлекалочки» встречаются не так уж часто, и основным занятием героев обычно является прогулка пешком или верхом от одной звёзды (так обозначается пункт назначения на радаре) до другой с отстрелом всего живого. Прежде чем приступить к уничтожению ковбоев и апачей, необходимо выбрать одного из двух братьев в качестве протагониста. Отличаются они не только характером, но и стилем ведения боя. Рей – типичный танк, идущий напролом. Сносит двери с петель ударом ноги, с лёгкостью стреляет по-македонски из двух револьверов, а его кираса способна выдержать несколько попаданий. Будущий святоша не любит искать обходные пути и предпочитает избавляться от препятствий при помощи динамита. Он даже может поднять пулемёт Гатлинга! Томас же полагается на своё острое зрение и не любит лезть под пули, слабое здоровье даёт о себе знать. Прирожденный снайпер, он легко щелкает далекие цели из винтовки или бесшумно утыкивает их стрелами из лука. Кроме того, у каждого героя в распоряжении есть супер-сила, позволяющая без лишних хлопот отправить на тот свет сразу группу неприятелей, замедлив время и быстро отметив понравившиеся части тела бандитос. Враги в Bound in Blood не слишком интересны, зато многочисленны. Болванчики после появления, словно тараканы, разбегаются по углам и отрывают шквальный огонь. Они прут изо всех щелей, выпрыгивают из-за заборов, материализуются на крышах домов. С меткостью у них всё в полном порядке, поэтому приходится вертеться быстрее лисицы с подпаленным хвостом. Единственным недостатком в поведении бандитов является отсутствие давления с их стороны. Противники упорно не желают идти вперёд и позволяют спокойно «восстанавливать» здоровье, пригнувшись за кочкой. Для борьбы за выживание Макколлы используют винтовки и ружья. Конечно же, в их распоряжении находится и внушительный набор револьверов: от стандартных шестизарядников до декоративных дамских. Одни бьют больнее, другие перезаряжаются быстрее, третьи просто круто смотрятся. А ведь ещё есть возможность приобрести новехонькую пушку у торговца! Приятно после ржавого куска железа взять в руки сверкающий позолотой пистолет. Дуэли – неотъемлемая составляющая «Дикого Запада». В Bound in Blood данный момент реализован просто замечательно. Во-первых, нужно постоянно держать противника в поле зрения. Во-вторых, рука должна находиться как можно ближе к пистолету (контролируется при помощи стика/мышки). И в мгновение, когда прозвучит гонг, надо резко выхватить оружие (сдвинуть руку в сторону), и… на ногах останется только один. Необходимость одновременно следить за положением врага и собственной руки и напряжённое ожидание сигнала превращают такие схватки в захватывающее испытание. Самая серьёзная недоработка Bound in Blood – отсутствие кооперативного прохождения. Рядом постоянно бегает напарник, решение так и напрашивается, странно было не сделать поддержку совместной игры. Зато соревновательный мульиплеер удался. Выяснять отношения можно в пяти традиционных режимах вроде Deathmatch и V.I.P. Интерес к сетевым баталиям подогревают разные классы, у каждого есть свои преимущества и слабости. К примеру, индеец вооружён одним луком, но способен бегать с невероятной скоростью. Присутствует даже восемь сценариев, позволяющих пережить или изменить знаменитые исторические баталии. И, наконец - Wild West Legends. Одна команда получает задание (захватить преступника, взорвать строение), другая должна не допустить этого. По пути к проклятому храму братья заглянут в индейскую деревушку, пройдутся по горным серпантинам, спустятся в шахты. Локации получились на загляденье, благодаря вниманию к мелочам - каждый закоулок, будь то мексиканский городок или техасское ранчо. А чего стоит заброшенный город-призрак, затянутый туманом! Почти все уровни линейны, но ощущение масштабности не покидает всю дорогу. Вдали виднеются горы, пустыня уходит за горизонт - создаётся ощущение огромного мира. Такие завораживающие и роскошные виды стали явью благодаря отличному графическому движку польских умельцев. Тут есть и четкие текстуры, и красивые пост-эффекты, и отличная система освещения. Модели персонажей выглядят замечательно. Единственный визуальный недостаток – материализующаяся в непосредственной близости от героев растительность. Diagnosis Здесь есть всё то, за что так полюбился оригинал – яркие, запоминающиеся персонажи, драматичная сюжетная линия, прекрасно созданная атмосфера «ДИКОГО Запада». Плюс, хорошая динамика перестрелок, выгодное разнообразие, два стиля игры и потрясающая реализация дуэлей. Недостатки есть, но выискивать их также вежливо, как придирчиво ковыряться в зубах презентованного скакуна. Не каждый день нам преподносят такой роскошный подарок. Тем более, с отличным мультиплеером, в котором можно разыгрывать узнаваемые моменты из культовых вестернов. Pro: * Отлично созданная атмосфера «Дикого Запада» * Драматичная сюжетная линия * Интересные персонажи, отличная актерская работа * Динамичные перестрелки с многочисленными противниками * Два героя на выбор - два стиля игры * Разнообразные пушки с возможностью покупать более совершенные образцы * Потрясающе реализованные дуэли * Разнообразные локации с завораживающими видами * Мощный графический движок * Сильная многопользовательская составляющая Contra: * Отсутствие кооперативного прохождения * Противники не прессуют Описание игры "от 1С": 1864 год. Дикий Запад. В поисках легендарного золота ацтеков Томас и Рэй Маккол отправляются из родной Джорджии, опустошенной Гражданской войной, в Мексику. Закон для них — ничто: без колебаний братья убьют всякого, кто станет на их пути. Но так ли сильны кровные узы, если на карту поставлено несметное богатство и женская любовь? * Точно в цель. Каждый меткий выстрел из любого вида оружия, будь то пистолет или крупнокалиберный пулемет, улучшает навык концентрации, что позволяет герою во время схваток с превосходящим по численности соперником задействовать смертельные спецприемы. * Хороший, плохой, злой. Выбор главного героя существенно влияет на игровой процесс: от него зависит стиль прохождения (ближний или дальний бой), доступные навыки (применение лассо или динамита) и арсенал (пистолет, длинноствольный карабин, etc.). * Дикий, дикий Запад. Непокоренные просторы прерий, путешествия верхом, в фургоне и на каноэ, классические приключения и злодеи, среди которых жадный мексиканец, мстительный полковник и вождь апачей, объявленный вне закона. * Охотники за головами. Многопользовательский вестерн-режим с участием стрелков, индейцев и солдат, в котором игроки получают награды за пойманных соперников; ограбление банка, нападение на поезд и многие другие командные игры и состязания. P.S. В ожидании русской версии, сделал пару роликов на английской версии... Call of Juarez: Bound in Blood + Далека дорога твоя... Call of Juarez: Bound in Blood - Дуэли И в моих тоже... (сказывается "воспитание" ГДРовскими и прочими вестернами... ) Русификаторы пока только текста... Надеюсь 1С сделает такую же шикарную озвучку роликов, как в первой игре. Мне её так не хватает, для "полного восприятия" игры... P.S. Кстати - мне вторая часть даже больше первой нравится...
  15. Какая песня играет в главном меню Народной солянки от 26.04.09 и 14.06.09? До дополнения от 10.09.09 это - Three days grace - Get out alive P.S Этот трек есть и в моей flash_2... Скачать: Three Days Grace - Get Out Alive.mp3 Музыка для флешек подходит для любой версии солянки!!! НАПОМИНАНИЕ: Для воспроизведения в игре музыкальных флешек, их необходимо скачивать ОТДЕЛЬНО!!! Иначе будет работать только радио! В архиве солянки присутствуют ТОЛЬКО названия треков! (файлы .ogg - "пустышки") P.S. Кстати ставить ВСЕ флешки - необязательно, я например обхожусь своими 5 флешками... 1. А как воспроизвести флешку в плеере? Запускаешь плеер, "тыкаешь" в нужную флешку, нажимаешь "круговую" стрелку (чтоб переключалось с песни на песню), жмешь на первую или нужную мелодию (после этого уже должна зазвучать музыка), дальше "выход" - для закрытия плеера. 2. По поводу параметра quality =1 или quality =0 Так как я не заметил разницы, слушая оригинальные или свои флешки, думаю стоит ставить =0 Ведь размер флешки при этом существенно уменьшается. 3) Скажите, пожалуйста, а вся эта музыка для флешек идёт на любую версию солянки, даж на последнюю? Да! 4) Хотел спросить, по какому пути кидать музыку для флешек? После распаковки архива с флешками, папку gamedata с ними, нужно "положить" в папку с игрой (например: D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\) с заменой файлов! 5) ...подскажите где и в каких файлах переделать звук, а то плеер очень тихо играет... Отредактировать в звук.редакторе громкость звучания треков. Т.е. переделать громкость. n6260 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Предлагаю в этой теме "меняться" музыкальными флешками сделанными "своими руками". Просьба в постах выкладывать только ссылки на Ваши флешки и список треков. Просьба по возможности отслеживать и обновлять ссылки с местами хранения Ваших флешек. (т.к. ссылки имеют свойство устаревать, а файлы в местах хранения автоматически удаляются по истечении сроков хранения) Минимальная конфигурация выкладываемого: Папка с треками + список треков. Максимальная: Папка gamedata содержащая уже готовые треки и исправленные файлы .xml + Readme.txt с номером изменяемой флешки и списком треков. (чтоб кинул в "корень" и флешка с №... - изменилась) Пути нахождения и исправления файлов: (файлы .xml можно редактировать с помощью блокнота в Windows) S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\sounds\ogg_player\flash_№ - треки в формате .ogg. S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus\string_table_ogg_flash_№.xml - список треков флешки видимый в инвентаре. S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\ui\ui_cheat_flash_№.xml - список треков флешки видимый в плеере. В качестве примера - исправленые файлы .xml у моей флешки заменяющей "Музыкальная флеш-карта от Сидоровича": <string id="ogg_flash_1"> <text>Флеш-карта с музыкальными треками для MP-3 плеера. \n%c[255,1,255,255]ТРЕК 01:%c[255,1,255,1] Алиса: Дождь \n%c[255,1,255,255]ТРЕК 02:%c[255,1,255,1] А. Шeвчeнкo: Будет все как ты захочешь \n%c[255,1,255,255]ТРЕК 03:%c[255,1,255,1] к/ф: Ваше благородие \n%c[255,1,255,255]ТРЕК 04:%c[255,1,255,1] Кино: Хочу перемен \n%c[255,1,255,255]ТРЕК 05:%c[255,1,255,1] Крематорий: Катманду \n%c[255,1,255,255]ТРЕК 06:%c[255,1,255,1] Любэ: Прорвемся, Опера \n%c[255,1,255,255]ТРЕК 07:%c[255,1,255,1] Машина Времени: Однажды Мир Прогнется Под Нас \n%c[255,1,255,255]ТРЕК 08:%c[255,1,255,1] Наутилус: Песня Идущего Домой \n%c[255,1,255,255]ТРЕК 09:%c[255,1,255,1] Пикник: Пикник \n%c[255,1,255,255]ТРЕК 10:%c[255,1,255,1] Технология: Нажми На Кнопку \n%c[255,1,255,255]ТРЕК 11:%c[255,1,255,1] Чайф: Аргентина Ямайка \n%c[255,1,255,255]ТРЕК 12:%c[255,1,255,1] Чиж: Вот пуля просвистела</text> </string> <string id="ogg_flash_inv_1"> <text>Музыкальная флеш-карта от Сидоровича.</text> </string> <?-- Vergas подписи кнопок выбора музыкального файла В слоте флешка 1--?> <background_f1_t1 x="180" y="157" width="100" height="20" stretch="1"> <text font="letterica16" r="162" g="181" b="205" a="255" >Алиса: Дождь</text> </background_f1_t1> <background_f1_t2 x="180" y="178" width="100" height="20" stretch="1"> <text font="letterica16" r="162" g="181" b="205" a="255" >А. Шeвчeнкo: Будет все как ты захочешь</text> </background_f1_t2> <background_f1_t3 x="180" y="199" width="100" height="20" stretch="1"> <text font="letterica16" r="162" g="181" b="205" a="255" >к/ф: Ваше благородие</text> </background_f1_t3> <background_f1_t4 x="180" y="220" width="100" height="20" stretch="1"> <text font="letterica16" r="162" g="181" b="205" a="255" >Кино: Хочу перемен</text> </background_f1_t4> <background_f1_t5 x="180" y="241" width="100" height="20" stretch="1"> <text font="letterica16" r="162" g="181" b="205" a="255" >Крематорий: Катманду</text> </background_f1_t5> <background_f1_t6 x="180" y="262" width="100" height="20" stretch="1"> <text font="letterica16" r="162" g="181" b="205" a="255" >Любэ: Прорвемся, Опера</text> </background_f1_t6> <background_f1_t7 x="180" y="283" width="100" height="20" stretch="1"> <text font="letterica16" r="162" g="181" b="205" a="255" >Машина Времени: Однажды Мир Прогнется Под Нас</text> </background_f1_t7> <background_f1_t8 x="180" y="304" width="100" height="20" stretch="1"> <text font="letterica16" r="162" g="181" b="205" a="255" >Наутилус: Песня Идущего Домой</text> </background_f1_t8> <background_f1_t9 x="180" y="325" width="100" height="20" stretch="1"> <text font="letterica16" r="162" g="181" b="205" a="255" >Пикник: Пикник</text> </background_f1_t9> <background_f1_t10 x="180" y="346" width="100" height="20" stretch="1"> <text font="letterica16" r="162" g="181" b="205" a="255" >Технология: Нажми На Кнопку</text> </background_f1_t10> <background_f1_t11 x="180" y="367" width="100" height="20" stretch="1"> <text font="letterica16" r="162" g="181" b="205" a="255" >Чайф: Аргентина Ямайка</text> </background_f1_t11> <background_f1_t12 x="180" y="388" width="100" height="20" stretch="1"> <text font="letterica16" r="162" g="181" b="205" a="255" >Чиж: Вот пуля просвистела</text> </background_f1_t12> <background_12 x="456" y="326" width="50" height="35"> <text font="letterica18" r="238" g="154" b="0" a="255" align="l">от Сидора</text> </background_12> Так же можно "надергать" треков из уже готовых флешек и собрать свою. В этом случае останется только поправить файлы .xml для правильного отображения треков в игре. Желающим скачать "оригинальные" музыкальные флешки, стоит заглянуть под спойлер "ДОПОЛНЕНИЯ К "НАРОДНОЙ СОЛЯНКЕ 2009" ОТ НАШИХ ФОРУМЧАН." в теме: Описание мода и ссылки на скачивание <string id="ogg_flash_1"> S.T.A.L.K.E.R. TwinPeaks:Falling Bobby McFerrin: Don't worry,be happy Моя цыганская ZZ Top Ария: Баллада о древнерусском воине Pillar: For the love of the game Skillet: The last night Breaking Benjamin: Breath Skillet: Comatose Sum 41: No brains Skillet: Those nights</text> Музыкальная флеш-карта от Сидоровича. <string id="ogg_flash_2"> Ozzy Osbourne: I Don't Want To Change The World Metallica: Turn The Page Rage: French Bourree ZZ-TOP: Round boy Алиса: Дурак В. Кузьмин: Осень Skillet: Whispers in the dark Skillet: Looking for angels Linkin Park: What i`ve done After Midnight Project: Take me home Sum 41: Fat lip Sum 41: Handle this Музыкальная флеш-карта от Бармена. <string id="ogg_flash_3"> Laid back: Sunchine reggae А. Розенбаум: Нарисуйте Земфира: Хочешь Black Label Society: Life, Birth, Blood, Doom Roxette: Queen of rain Gary Moore: One day В.Высоцкий: Он не вернулся из боя Кукрыниксы: Движение The Puppini Sisters: Boogie woogie Cinema Bizarre: The silen place Ария: Улица роз Баста: Нами прожитые дни Музыкальная флеш-карта от Долга. <string id="ogg_flash_4"> Наутилус: Гибралтар Scorpions: Still Loving you Би 2: Серебро А. Макаревич: Перекрёсток Ария: Ангельская пыль В. Цой: Пачка сигарет Deep Purple: Highway star Несчастный Случай: Про Катю Любэ и С.Безруков: Берёзы Cinema Bizarre: Get off Gorillaz: Clint Eastwood Михей и Джуманджи: Мы дети большого города Музыкальная флеш-карта от Свободы. <string id="ogg_flash_5"> Любе: Дуся агрегат А. Розенбаум: Гоп-стоп М. Круг: Владимирский централ Розенбаум: Вальс-бостон Scorpions: Holideys БИ2: Мой рок-н рол Несчастный Случай: Песня без названия ДДТ: Ленинград Гимн Прапорщиков Кукрыниксы: Звезда А.Макаревич: Бесплатно только птички поют Чайф: С войны Музыкальная флеш-карта, изъятая у Бандитов. <string id="ogg_flash_6"> А-НА: take on me Queen: show must go on БИ2: Полковнику не пишут Scorpions: You and I Браво: Стильный оранжевый галстук Танцы минус: Город Goombay Dance Band: Marrakesh Несчастный Случай: Hey, Boy! ДДТ: Что такое осень Кукрыниксы: Куда ты смотришь Cinema Bizarre: After the rain Несчастный Случай: Фанки-фанки Музыкальная флеш-карта от Сяка. <string id="ogg_flash_7"> Led Zeppelin: Stairway to Heaven Маврик: Вольная птица Metallica: Master of Puppets Black Sabbath: Paranoid Ozzy Osbourne: No More Tears Guns n` Roses: November Rain Несчастный Случай: I любовь you Rainbow: Catch the rainbow Несчастный Случай: Уголочек неба Frank Klepacki: Pharotek Glenn Miller: Chattanooga choo choo Жуки: Танкист Музыкальная флеш-карта №7 <string id="ogg_flash_8"> Steppenwolf: Born To Be Wild Ленинград: Свобода Joe Satriani: Memories Rob Zombie: Never Gonna Stop Apocalyptica: Path Manowar: Battle Hymn Несчастный Случай: Инвалиды любви Кукрыниксы: Темный город Deep Purple: Smoke on water Несчастный Случай: Справедливость ДДТ: В последнюю осень Манго-Манго: Щорс Музыкальная флеш-карта №8 <string id="ogg_flash_9"> Black Label Sociey: Fire It Up Guns n`Roses: You Could Be Mine Алиса: А Тут Кипелов: На Распутье Rammstein: Sehnsucht Kiss: You Wanted The Best Rainbow: If you don`t like rock`n`roll Несчастный Случай: Со страху Любэ: Давай за Deep Forest: Endangered Species Katy Perry: I kissed a girl Несчастный Случай: Радио Музыкальная флеш-карта №9 <string id="ogg_flash_10"> Helloween: Open Your Life Rage: In a Namless Time Кино: Красно-жёлтые дни Ария: Смотри Маврик: Виктория Nightwish: Passion and The Opera Кукрыниксы: Герой Несчастный Случай: Запах пива ДДТ: Родина Кино: Группа крови Кукрыниксы: Чужое небо Ногу Свело: Идём на восток Музыкальная флеш-карта №10 <string id="ogg_flash_11"> Iron Maiden: The Number of the Beast Guns n`Roses: Sweet Child O`Mine Helloween: Still We Go Led Zeppelin: The Wanton Song Manowar: Sons of Odin Metallica: Broken, Beat and Scarred Deep Purple: Stormbringer Несчастный Случай: Блюз для тех, кто спит со мной ДДТ: Рождённый в СССР Ария: Химера Космодесантники Кукрыниксы: Моя Родина-фотография Музыкальная флеш-карта №11 <string id="ogg_flash_12"> Black Label Society: Just Killing Time Guns n`Roses: Don`t Cry Алиса: Мама Metallica: The Unforgiven Ozzy Osbourne: Mama I`m Coming Home Маврик: Одиночество Deep Purple: Soldier of Fortune Rage: The crawling Chaos Manowar: The Gods made Heavy Metal Rammstein: Rosenrot Rob Zombie: Iron Head Ozzy Osbourne: Facing Hell Музыкальная флеш-карта №12 <string id="ogg_flash_13"> Алиса: Инок, Воин и Шут Rob Zombie: Dragula Rage: Open My Grave Сектор Газа: Туман Pro-Pain: Don`t Kill Yourself To Live Joe Satriani: Super Colossal Skillet: Rebirthing Sum41: Over My Head Yellowcard: The takedown Skillet: Yours To Hold Sum41: Still Waiting Skillet: Better Than Drugs Музыкальная флеш-карта №13 <string id="ogg_flash_14"> Joe Satriani: Flying In A Blue Dream Кипелов: Путь Наверх Nightwish: Over The Hills And Far Away Ария: Последний Закат Кино: Песня Без Слов Manowar: Return Of The Warlord Сектор Газа: Пора домой Кино: Хочу перемен Любэ: Там за туманами Zebrahead: Rated "U" for ugly Сектор Газа: Казачья Sum41: Open your eyes Музыкальная флеш-карта №14 <string id="ogg_flash_15"> Europe: The Final Countdown Joe Satriani: Up In The Sky Helloween: When The Sinner Apocalyptica: Pray Steve Vai: Get The Hell Out of Here Iron Maiden: Rainmaker Кино: Последний герой Sum41: Welcome to hell Metallica: Nothing Else Matters Black Label Society: Graveyard Disciples Skillet: Say Goodbye Кино: Время есть, а денег нет Музыкальная флеш-карта №15 <string id="ogg_flash_16"> Алиса: Веретено AC/DC : Thunderstruck ДДТ: Осенняя Кино: В наших глазах Маврик: Рожденные жить Игорь Тальков: Я вернусь Кино: Звезда по имени Солнце Rage: Welcome To The Other Side Ария: Герой асфальта Skillet: The Older I Get Sum41: Noots Black Label Society: Concrete Jungle Музыкальная флеш-карта №16 Необходимые программы: 1) Какой-нибудь конвертер для перевода в .wav (я например использовал "старенький" dBpowerAMP Music Converter) 2) SDK качаем с : http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=X-Ray_SDK_0.4 Глобальный патч v0.3 (14 Feb 2009) для X-Ray SDK v0.4 : http://stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/xrSDK_patch_03.7z Лично мне в инструкции по созданию пригодились подсказки до строчки: ...А так же задается к какому типу звуков в игре он относится... В окошке Sound Editor - просто не было остальных параметров... Менял только одну цифру в MinDist... 1.Прогоняем музыку через СДК Любым музыкальным редактором, например можно использовать Sound Forge 8.0, подготавливаем наши звуковые файлы – они должны быть сохранены в следующем виде: качество сохраняемых файлов: WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит. После сохранения выбранных треков в виде WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит, их необходимо перевести в формат, поддерживаемый игрой. Итак, открываем Actor Editor либо Level Editor. На панели инструментов справа вверху ищем пункт меню Sounds, кликаем его и выбираем Sound Editor. Откроется окно редактора звука. Для того чтобы там появились наши файлы, необходимо скопировать их в папку rawdata\sounds в корне установленного Level Editor’a (например, c:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\rawdata\sounds). В этой папке вполне могут оказаться какие-то «левые» файлы – их можно смело удалить. NB: Важно чтобы копируемые туда файлы были именно в формате WAV! После того как вы скопировали свои файлы в папку SDK в окне Sound Editor’a должен появиться их список. Выбираем трек и изменяем следующие параметры: MinDist = 300.0 - расстояние, с которого звук начнет затухать (практически это и есть громкость звука) MaxDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ MaxAIDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC BaseVolume = 1.0 - громкость А также задается к какому типу звуков в игре он относится: Game Type: - undefined – неопределенный, на них NPC не реагируют - Item picking up - подбирание предмета - Item dropping - выбрасывание предмета - Item taking - взятие предмета - Item hiding - убирание предмета - Item using – использование предмета - Weapon shooting – выстрел оружия - Weapon empty clicking - щелчок УСМ при отсутствии патрона - Weapon bullet hit - звук попадания пули в поверхность - Weapon recharging - перезарядка оружия - NPC dying - смерть NPC - NPC injuring - ранение NPC - NPC step - шаги NPC - NPC talking - разговор NPC - NPC attacking - атака NPC - NPC eating - приём пищи NPC - Anomaly idle – звуки аномалий - Object breaking - разрушение объекта - Object colliding - столкновение объекта(ов), удар - Object exploading - взрыв - World ambient - звуки окружающего мира Остальные параметры не трогаем. Нажимаем ОК и ждем окончания синхронизации звуков. Если всё было сделано правильно, в папке gamedata\sounds в директории Level Editor’a (например, c:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\sounds\) можно забрать готовые файлы ogg с валидными комментами. Псоле этого смело кладем наши звуки в папки игры. Для информации: в файле m_stalker.ltx прописываются коэффициенты реакции NPC на конкретную группу звуков (чем больше коэффициент - тем больше паника): [stalker_sound_perceive] weapon = 2.0; 0.75; 10 коэффициент усиления приоритета\силы звука item = 0.2; коэффициент усиления приоритета\силы звука npc = 1.0;1;2 коэффициент усиления приоритета\силы звука anomaly = 0.5; коэффициент усиления приоритета\силы звука world = 0.2; коэффициент усиления приоритета\силы звука Таким образом, каждому звуку в игровом мире можно задать требуемые параметры и определить реакцию на него NPC. 2.потом кидаем получившийся трек в gamedata/sounds/ogg_pleer(?)/flashN ------------------------ А список треков правим здесь: S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus\string_table_ogg_flash_№.xml S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\ui\ui_cheat_flash_№.xml [spoiler=Упрощённая инструкция. или как делал я... ] 1. Подобрал музыку. 2. Сделал список-памятку названий «типа»: Sound 1 - Наутилус: Песня Идущего Домой 3. Переименовал будущие треки в Sound 1, 2, 3... 4. Конвертировал в WAV с параметрами: 44100Гц, Моно, 16 бит 5. Загрузил эти треки в папку: С:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\rawdata\sounds В этой папке вполне могут оказаться какие-то «левые» файлы – их можно смело удалить. 6. Запускаем SDK На панели инструментов справа вверху ищем пункт меню Sounds, кликаем его и выбираем Sound Editor. Откроется окно редактора звука. Выбираем трек и изменяем следующие параметры: MinDist = 300.0 - расстояние, с которого звук начнет затухать (практически это и есть громкость звука) MaxDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ MaxAIDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC BaseVolume = 1.0 - громкость Я менял только параметр MinDist, остальные параметры не трогал. Нажимаем ОК и ждем окончания синхронизации звуков. Если всё было сделано правильно, в папке С:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\sounds\ можно забрать готовые файлы .ogg 7. Залезаем в папку gamedata установленной игры, находим нужные файлы (№ - это цифра изменяемой флешки) string_table_ogg_flash_№.xml ui_cheat_flash_№.xml редактируем названия песен (не слишком длинные, чтобы текст поместился в окошко плеера) Кладем готовые треки в gamedata\config\sounds\ogg_player\flash_№ 8. Для создания флешки для выкладывания: Создаём папку gamedata, запихиваем в неё ещё папки с нужными именами, чтоб получились пути: gamedata\config\sounds\ogg_player\flash_№ - папка для треков в формате .ogg. gamedata\config\text\rus\ - string_table_ogg_flash_№.xml — для списка треков флешки видимого в инвентаре. gamedata\config\ui\ - ui_cheat_flash_№.xml — для списка треков флешки видимого в плеере. P.S. Что б не «мучаться» - можно просто скачать одиночную флешку, заменить в ней треки на свои и отредактировать 2 файла .xml ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Готовые флешки: Скачать с files.mail.ru флешки № 1, 2 ,3, 5 одним архивом.7z (69,5Mb) Установка: Кидаем папку gamedata нужной флешки. из папки Замена flash_№, в папку с игрой (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\ ), с заменой файлов. Если нужны все флешки - закидываем каждую gamedata по отдельности. flash_1 заменяет - "Музыкальная флеш-карта от Сидоровича." flash_1 Алиса: Дождь А. Шeвчeнкo: Будет все как ты захочешь к/ф: Ваше благородие Кино: Хочу перемен Крематорий: Катманду Любэ: Прорвемся, Опера Машина Времени: Однажды Мир Прогнется Под Нас Наутилус: Песня Идущего Домой Пикник: Пикник Технология: Нажми На Кнопку Чайф: Аргентина Ямайка Чиж: Вот пуля просвистела flash_2 заменяет - "Музыкальная флеш-карта от Бармена." flash_2 Three days grace - Get out alive Adriano celentano - Susana Armik - Pure paradise Armik - Zingaro Chris spheeris - Alergia Chris spheeris - Looking back Chris spheeris - Viva Enigma - Ani tsaguhi Enigma - Ate heye lo Garbage - Milk Modern talking - Cheri cheri lady Mylene farmer - Sans contrefacon flash_3 заменяет - "Музыкальная флеш-карта от Долга." flash_3 XX Век - За туманом XX Век - Мы с тобой давно уже не те к/ф - Пиратская лирическая Алиса - Красное На Чёрном Алиса - Трасса Е95 Високосный год - Тихий огонек В. Высоцкий - Всё не так Кино - Стук Машина Времени - Маленькие герои Наутилус - На берегу безымянной реки Несчастный случай - Мума Чиж - На двоих flash_5 заменяет - "Музыкальная флеш-карта, изъятая у Бандитов." flash_5 Paul Mauriat: The Good ,The Bad, The Ugly Wise Hand: Timeless (по ошибке написано Enigma - Timeless) Videokids: Communication Outer Space G. Zampfir: Yesterday Armik: Gypsy flame Chris Spheeris: The Arrow Tony Esposito: Kalimba De Luna James Last: Macarena Melanie C: Never Be The Same Again M. Farmer: Pourvu Qu'elles Soient Douces Kaoma: Lambada Madonna: Frozen Пример флешки собранной из треков "надёрганых" из оригинальных флешек... Флешка-солянка заменяет - "Музыкальная флеш-карта №13" (флешка Крота) Скачать с files.mail.ru "Флешка-солянка".7z (71.1Mb) flash_13 Алиса: Веретено Кино: Группа крови Земфира: Хочешь А. Макаревич: Перекрёсток Кино: Песня Без Слов Наутилус: Гибралтар БИ2: Мой рок-н-ролл Кино: Пачка сигарет Любэ и С.Безруков: Берёзы ДДТ: Родина Кино: Звезда по имени Солнце ДДТ: Что такое осень Интересно, что самостоятельно конвертированные файлы, получились значительно меньше по размеру. Почему то мои флешки "весят" почти в 3,5 раза меньше "оригинальных" (я использовал dBpowerAMP Music Converter, для перевода в .wav) Трек для флешки: Сергей Трофимов - Ветерок, в формате .ogg P.S. В игре трек не проверял!!! Так как у меня сейчас игра не установлена... ) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Позволю себе порекомендовать в качестве файлообменника сервис Файлы@Mail.ru Так как у меня почтовый ящик есть и на Mail.ru, лично мне это очень удобно. Из минусов сервиса могу отметить: 1) Не знаешь - качают по твоей ссылке или нет. Нет графы количества "скачек". (Узнаёшь об этом лишь через месяц когда предупреждают о скором удалении файла. Оказывается если навести курсор на значок дискетки в таблице, "всплывает" окошко с информацией о количестве и дате последнего скачивания... 2) Ограничение размера одного файла до 1Гб (Солянка не помещается... ) Из плюсов главный - То что могу в любой момент посмотреть что выложил, и удалить или заменить этот файл. + заливка файла у меня обычно проходит на скорости ~2500-4000кб/с (тариф у меня Unlim - 5 Мбит/с и наверное "не симметричный канал"), скачка ~ 300-500кб/с Ещё плюс - хранение файла легко продлевается, возвратом из папки удаленные. Файлы@Mail.ru – это бесплатный сервис, предоставляющий Вам круглосуточный доступ к Вашим файлам через web, по протоколу http. Сервис позволяет удобно «меняться» файлами с другими пользователями. На специальной странице сервиса Файлы@Mail.ru Вы можете загружать файлы на сервер Mail.ru и получать постоянную ссылку, которую Вы можете рассылать по e-mail, публиковать в блогах, на форумах и т.п. Перейдя по такой ссылке, любой другой пользователь может скачать отправленный Вами файл. Для того чтобы пользоваться Файлы@Mail.ru не нужна специальная регистрация, достаточно уже иметь ящик на Mail.Ru и авторизоваться на данной странице. Для людей, которые не зарегистрировались на Mail.ru, Файлы@Mail.ru предоставляют возможность отправлять и получать файлы без авторизации любым пользователям объёмом до 100МБ, для того чтобы воспользоваться всеми возможностями Файлы@Mail.ru станьте нашим зарегистрированным пользователем, перейдя по ссылке.
×