S.T.A.L.K.E.R.: Global War <<<>>> Инструмент - теперь и для ТЧ! <<<>>> NS OGSR: Сборка от 30.12.2023
-
Число публикаций
19 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
-
@Vic333 Попробуй сделать сейв и потом его загрузить
- 8 196 ответов
-
@Vic333 Попробуй дойти до Макара и сохранится и сейв бьётся!!!
- 8 196 ответов
-
@Vic333 https://yadi.sk/d/tV5eEG1p3MMyQc
- 8 196 ответов
-
Окей@Vic333
-
@Vic333 https://yadi.sk/d/Rx2FtKxZ3MMwuj
- 8 196 ответов
-
Теперь когда сохранишься в милитари сейвы бьются с этим логом Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 90 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...(x86)\zolotoy shar\gamedata\scripts\inventory.script:8: attempt to index field 'actor' (a nil value) stack traceback: [C]: in function 'r_float' ... (x86)\zolotoy shar\gamedata\scripts\xr_logic.script:1284: in function 'pstor_load_all' ...6)\zolotoy shar\gamedata\scripts\bind_stalker.script:553: in function <...6)\zolotoy shar\gamedata\scripts\bind_stalker.script:519> Смотрите лог файл и минидамп с подробной информацией
- 8 196 ответов
-
@Vic333 Это началось на базе вояк в милитари
- 8 196 ответов
-
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 90 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...(x86)\zolotoy shar\gamedata\scripts\inventory.script:8: attempt to index field 'actor' (a nil value) stack traceback: [C]: in function 'r_stringZ' ... (x86)\zolotoy shar\gamedata\scripts\xr_logic.script:1281: in function 'pstor_load_all' ...6)\zolotoy shar\gamedata\scripts\bind_stalker.script:553: in function <...6)\zolotoy shar\gamedata\scripts\bind_stalker.script:519>
- 8 196 ответов
-
Ок попробую перепройти лаберинт
-
@denikius Да и сообщение от Лукаша не пришло
-
Дак мне помогут?
-
@Doc_Zlo_438 Нет в этом и проблема
-
Да я же говорю что они там не заспавнились и я не получил сообщение от них чтобы встретится
-
Наёмники в Варлабе не заспавнились
-
Проблема в том что, я взял печатку но не могу отдать её Лукашу(Нет диалога)