Перейти к контенту

WolfHeart

Проверенные
  • Число публикаций

    117
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О WolfHeart

Информация

  • Реальное имя
    Дмитрий
  • Город
    Донецк

Недавние посетители профиля

276 просмотров профиля
  1. [SoC] Вопросы по SDK

    Я не сталкивался, но думаю что компилятор меняет приоритеты распределения ресурсов. Можно попробовать изменить приоритет через деспетчер задач. В качестве примера:
  2. [SoC] Вопросы по SDK

    Одни говорят влияет, другие утверждают что нет. Лично я, утверждать не чего не буду так как русификатором не пользовался. Но скажу свое мнение: я не вижу смысла в руссификации СДК, так как там по большому счету и руссифицировать то нечего, к тому же во всех уроках по СДК, я не видел руссифицированных СДК. Так зачем тогда он нужен? Что-бы вносить больше путаницы?
  3. [CoP] Вопросы по SDK

    Да сколко он там жрет в режиме сна / гибернации. У меня он вообще не выключается 24/7, только иногда для профилактики. А если за 50 часов не скомпилится? Тогда 50 часов компила и действительно сожранного на 100% загрузке компа эллектричества, коту под хвост. Не занимался бы ты ерундой, не так уж много комп кушает, чтобы экономить на одних сутках его холостой работы, рискуя потерять 2-3 суток его 100% загрузки и результат его работы (компил).
  4. [CoP] Вопросы по SDK

    @Vlador А с чего ты взял, что ключ "-s" это (shutdown) и с ним комп должен выключатся после компиляции? Ключ "-s": А вот ссыль на: X-Ray Level Compilers x64 CoP И там есть спойлер "Описание ключей компиляторов".
  5. [CoP] Вопросы по SDK

    @Vlador Работает. @start bin\compilers_x64\xrAI.exe -no_separator_check -s test
  6. [SoC] Вопросы по SDK

    Понять бы чем... В общем думаю стоит над этим еще по колдовать.
  7. [SoC] Вопросы по SDK

    Да но как сказал @V92 : Значит дело не совсем в поддержке, а в какой-то особенности/отличии объектов и волмарков ТЧ от ЧН/ЗП.
  8. [SoC] Вопросы по SDK

    Ну не знаю, сомнительно это. Сохранение в 0.4 ведь переносится на 0.5/0.6/0.7. Об шейдерах и я думал и скорее всего так оно и есть, но сегодня проверить уже не получится, может завтра.
  9. [SoC] Вопросы по SDK

    В таком случае, возникает вопрос: Чем это статические модели ТЧ отличаются от таких-же но ЧН/ЗП, что СДК-0.4 отказывается их "переваривать"?
  10. [SoC] Вопросы по SDK

    Хм... А это я и не попробовал. Только object пытался перенести.
  11. [SoC] Вопросы по SDK

    Проверил я сегодня, результат следующий: Из SDK-0.4 в SDK-0.5/0.6/0.7 все переносится замечательно; SDK-0.5/0.6 <-->SDK-0.7 можно переносить и в 0.7 и в 0.5/0.6 без разницы, а вот из SDK-0.5/0.6/0.7 в SDK-0.4 не как. Во всяком случае у меня не получилось. Хотя, такая возможность скорее всего предусматривалась, так как присутствуют те же инструменты (save selection as и open selection), но наверное не была доведена до конца.
  12. [SoC] Вопросы по SDK

    И за одно для СоР.
  13. [SoC] Вопросы по SDK

    Согласен. Я ведь по этому и писал: Но чтобы не мучатся с мыслями типа: "А вдруг", "А если", "А может все-же" и т.д. и т.п. Я все-же проверю.
  14. [SoC] Вопросы по SDK

    Рад за вас. Не знаю как вам, а мне всеже интересно проверить. Хочу убедится действительно ли то, что этот метод пригоден только для переноса с младшей версии на старшую, или все-же есть возможность и обратного переноса.
  15. [SoC] Вопросы по SDK

    Да вобщем-то уже не так важно. Но если интересно, а может кому пригодится, то залью на другой хостинг: Эти открываются? Просто на images.gameru.net, качество получше. Возможно вы и правы. Во всяком случае у меня то-же не вышло загрузить сцену в X-Ray SDK SoC 2014 Edition и в Lost Alpha SDK. Такое у вас было сообщение? Я загрузил исходник в X-Ray CoP SDK 0.7 и уже из него переносил в X-Ray SDK SoC 2014 Edition и в Lost Alpha SDK. Правда есть еще не большая вероятность (в которую я не особо верю), что если переносить исходники CS из SDK 0.5/0.6 в ориг. SDK 0.4, то может и получится. Верится с трудом, но что-бы убедится в этом, стоит попробовать. Сегодня у меня уже нет желания устанавливать еще и SDK 0.4/0.5, но в выходные постарась это проверить.
×