Перейти к контенту

Wheezer

Проверенные
  • Число публикаций

    211
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    647 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

17

О Wheezer

  • День рождения 27.04.1998

Информация

  • Город
    Благовещенск

Недавние посетители профиля

1 316 просмотров профиля
  1. А есть какие-то нюансы с фуриями? Полегли все девки, только две бессмертных остались) Есть какие-то отличия или доп награда если выживет больше?
  2. Не пойму как надо действовать по взносу Сидора с лотереей) Подскажите, пожалуйста) Пробовал пулей выскакивать, всю деревню обыскивал, нет ничего, пробовал наблюдать, кто куда ползет, но никто не ползает) вообще ни разу никто никуда не пополз) Раз 20 и то и то пробовал, нет нигде этого рюкзака) Может у него какие-то особые места?
  3. Я точно не уверен, давно это было, но мне кажется, в моем прохождении он с Кузей повздорил и тоже в районе элеватора-остановки шатался, я убежал в офлайн и на Свалку потом) пришел, он уже в домике Лиса) Может он как то уходит в ближайший лагерь, или существует какая-то вероятность рандома) Я где-то на стримах или видео, видел что Петруха в деревне вообще сидит у костра, напротив Волка) если найду скину прецедент)
  4. Подскажите, пожалуйста, по ситуации с Солнечным светом) Нужно купить рецепт у Осведомителя до первого получения артефакта и после получения артефакта любым путем(по островам или у Калинина) Осведомитель пришлет сообщение какое-то о покупке его за 1.5 или 2 миллиона? Такова последовательность, или можно и после получения артефакта купить рецепт? Или Осведомителя заинтересует только артефакт с Острова, а Калининский не в счёт) Просто цепочка собралась Калинину, уточняю нюансы))
  5. Подскажите, пожалуйста, по поводу бонусных тайников Стрелка в Припяти, если при взятии первого тайника, на дереве, упасть с этого дерева то тайники бонусные будут? Или весь нюанс в том чтобы не упасть и пойти дальше по проводам, убив предварительно контр) Или бонусных не будет только в том случае если пойти сдать первый тайник Доктору не взяв бонусные? Сам я проверить не догадался в свое время, сразу по проводам шел, не падая, а сейчас уже те давние сейвы почистил)
  6. @shahvkit Злые вояки) как раз стоит там Юрца терроризирует) Я пробовал его убить, вроде Кузя не агрится, но мало ли) Не хочется потом сидеть неделю переигрывать если Кузя вдруг раздуплится и осознает что то)) Но учитывая что эти вояки там уже игровых недели две, а то и три, они явно не залетные, и не мимо шли) в офлайне они никуда не уходят, а значит привязаны к насыпи и мосту) Квестов с вояками вроде небыло никаких на кордоне в это время) Постараюсь как нибудь слить) вооружу Юрца и попробую сагрить) гигант как то слишком далеко, думаю он будет на Петруху по пути агриться) Ещё в мыслях было принести Эмбрион, и он бы сожрал вояк) но не знаю есть на это проверки и не засчитают ли мне это убийство) А по поводу уникальности вояки, эти вояки были на базе Агро когда с Архарой налет был) там несколько таких товарищей) А ещё у меня такой появлялся в центральном комплексе (где постоянно три вояки), тоже видимо, случайно отреспился в стандарт лагерь)
  7. А возможно как то укротить вояк с насыпи? Ну достали они, постоянно агрятся на все живое) У меня Петруха сидит в домике Лиса ( не знаю почему, но с начала игры туда ушел) и эти с насыпи постоянно ходят его убивают, или на Юрца с другой стороны агрятся (хоть он вроде и бессмертный, но все равно) Раньше спокойные были, а сейчас как будто заспавнились особо зрячие(один из них кстати примечательный, в синем костюме с юсасом), весь кордон терроризируют и фиг чё им сделаешь) сталкера не могут дать отпор, у меня то руки связаны) Уже лишний раз на кордон не суюсь, а когда приходится, так пяток перезагрузок из-за смерти Петрухи)) Правок никаких не ставил) чистая игра с последним патчем)
  8. Доброго времени суток) Подскажите, а тайники по островам не исчезают если сразу их не взять? Ну всм резервные по каждому острову? я как то провтыкал и даже не знал о их существовании пока случайно не наткнулся в журнале....уже почти все собрал острова, а резервные ни по одному не брал (
  9. Подскажите, а костюм Психиатра, который в нычке Циклопа лежит, на Свалке, нужен куда-то? Он просто у Лиса в цепи, и если костюм пожарного второй найти можно, то по Психиатру не знаю)
  10. Доброго дня) Подскажите, пожалуйста, у меня какого-то АРФ-Мена завалили на кордоне) кто это и чем чревато?
  11. Доброго времени суток) Открылся сюжет Островов, и возник, наверное, извечный вопрос всех новичков, острова в каком либо порядке следует проходить, или без разницы?
  12. @Globus полные цепочки все есть там) без наград, но зато полные и без ошибок)
  13. @Андрей П Я обычные дела найма спешил сделать, чтобы время не истекло, а оказывается там времени вагон )) Просто там даже в задании по печатке жёлтым выделено, мол несколько дней маскировка работать будет, а потом раскроют, и ещё типо лучше не снимать костюм)
  14. @re6el33 Так рестриктор на крыше другого здания, причем он конкретно на крыше, куда случайно не влезть ибо там нет ничего) А ключ я забрал) Если, конечно, под "задеть рестриктор" подразумевается именно СМС от Мерцающего и начало операции) или есть какое бесшумное задевание без смс?
  15. @re6el33С одной стороны это и правильно, всм что палок наставили, не должно быть таких мест где можно сломать что-то по незнанию) Да, в основном в ОП играют уже прожженые солянщики, но все же, игроки играющие впервые не могут знать что идёт за чем и куда можно, а куда нет)) А если игра позволяет взять квест, то почему не взять, ведь, опять-таки не знаешь что там будет и насколько хорошую снайперку нужно там) ведь в задании даже не говорится о расстоянии, о живучести врага) Поэтому не вина игрока что он пришел не подготовленным, или какие-то квесты пересёк, или влез куда нельзя) Делать нужно защиту от дурака всегда =) Но с другой стороны, я, конечно, понимаю что в масштабе ОП все предусмотреть крайне сложно, а где-то и технически не реализуема эта защита от дурака ) А насчёт того квеста, я не собирался больше ничего брать на Юпитере, просто по советам форумчан приду с хостелом, позже)

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...