Перейти к контенту

Диггер Крем

Пользователи
  • Число публикаций

    10
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Диггер Крем

Информация

  • Реальное имя
    Илья
  • Город
    Арзамас

Недавние посетители профиля

248 просмотров профиля
  1. Ищу файлы / моды / аддоны

    @_Val_ , держи: http://rgho.st/7pLt4vHV2.
  2. Золотой Шар: Завершение

    Нет, после захоронений дезинтегратор бесполезен.
  3. Золотой Шар: Завершение

    @Kass.Rezonans , вызови курьера Доктора Пильмана и с ним поговори насчёт таблеток.
  4. Золотой Шар: Завершение

    А я поступил так: повесил артефакт "Глаз" на пояс и сиганул в телепорт, возле заправки, а потом заскочил в вагончик разведчика.
  5. Золотой Шар: спойлеры

    @Jek@n , а всё же, кем был Дед Макар?
  6. Золотой Шар: Завершение

    Стабильный вылет при переходе на Агропром. Скрытый текст [27.07.17 22:45:13.228] Вход в Зону... [27.07.17 22:45:13.245] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[437385]=>[437420](+35), Map(3)=[l03_agroprom] :<Info!> [27.07.17 22:45:13.245] bind_stalker:load:size=[6] [27.07.17 22:45:13.403] * phase time: 173 ms [27.07.17 22:45:13.417] * phase cmem: 283133 K [27.07.17 22:45:13.484] * [win32]: free[2973300 K], reserved[108940 K], committed[1112000 K] [27.07.17 22:45:13.484] * [ D3D ]: textures[380156 K] [27.07.17 22:45:13.484] * [x-ray]: crt heap[283133 K], process heap[9430 K], game lua[9445 K], engine lua[209 K], render[1397 K] [27.07.17 22:45:13.484] * [x-ray]: economy: strings[33804 K], smem[35150 K] [27.07.17 22:45:22.292] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [27.07.17 22:45:22.292] dbg:object 'agr_road_pricep_flies_zone': activate_by_section: section 'sr_idle@1' does not exist [27.07.17 22:45:22.292] stop!!! [27.07.17 22:45:22.292] stack traceback: [27.07.17 22:45:22.292] d:\Золотой Шар\gamedata\scripts\_g.script:1463: in function 'abort' [27.07.17 22:45:22.292] d:\Золотой Шар\gamedata\scripts\xr_logic.script:396: in function 'activate_by_section' [27.07.17 22:45:22.292] d:\Золотой Шар\gamedata\scripts\xr_logic.script:1432: in function 'initialize_obj' [27.07.17 22:45:22.292] ...\Золотой Шар\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:79: in function 'actor_update' [27.07.17 22:45:22.292] ...\Золотой Шар\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:13: in function 'actor_update' [27.07.17 22:45:22.292] d:\Золотой Шар\gamedata\scripts\bind_stalker.script:366: in function <d:\Золотой Шар\gamedata\scripts\bind_stalker.script:314> [27.07.17 22:45:22.292] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. [27.07.17 22:45:22.292] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [27.07.17 22:45:22.292] * Log file has been saved successfully! [27.07.17 22:45:24.787] - Disconnect [27.07.17 22:45:26.324] - Destroying level [27.07.17 22:45:26.501] DestroySingleton::RefCounter: 0 [27.07.17 22:45:26.511] DestroySingleton::RefCounter: 0 [27.07.17 22:45:26.511] DestroySingleton::RefCounter: 0 [27.07.17 22:45:26.735] Input: 1 [27.07.17 22:45:26.740] Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully [27.07.17 22:45:26.740] Destroying Direct3D... [27.07.17 22:45:26.989] WARNING! xrCore:str_container::clean: string len[61] corruption [27.07.17 22:45:27.072] * RM_Dump: textures : 2 [27.07.17 22:45:27.072] * : 1: ui\ui_common [27.07.17 22:45:27.072] * : 1: ui\ui_grid [27.07.17 22:45:27.072] * RM_Dump: rtargets : 0 [27.07.17 22:45:27.072] * RM_Dump: rtargetsc : 0 [27.07.17 22:45:27.072] * RM_Dump: vs : 1 [27.07.17 22:45:27.072] * : 2: null [27.07.17 22:45:27.072] * RM_Dump: ps : 1 [27.07.17 22:45:27.072] * : 2: null [27.07.17 22:45:27.072] * RM_Dump: dcl : 1 [27.07.17 22:45:27.072] * RM_Dump: states : 2 [27.07.17 22:45:27.072] * RM_Dump: tex_list : 2 [27.07.17 22:45:27.072] * RM_Dump: matrices : 0 [27.07.17 22:45:27.072] * RM_Dump: lst_constants: 0 [27.07.17 22:45:27.072] * RM_Dump: v_passes : 2 [27.07.17 22:45:27.072] * RM_Dump: v_elements: 2 [27.07.17 22:45:27.072] * RM_Dump: v_shaders : 2 [27.07.17 22:45:27.072] refCount:pBaseZB 1 [27.07.17 22:45:27.072] refCount:pBaseRT 1 [27.07.17 22:45:27.072] DeviceREF: 6
  7. Золотой Шар: Завершение

    Сначала лучше сходи на Окраину, так как обратного пути через "Железку" (без артефакта "Проводник"), вроде бы, нет.
  8. Народная Солянка 2016

    Что делать на Затоне после приноса прибора для отслеживания миграции кровососов охотнику на кровососов? Квест на беспилотник уже выполнил.
×