Перейти к контенту

Технические работы на сервере 23 ноября с 22:00 по 03:00 Мск.

Форум может быть недоступен.

Swallow Baby Bird

Пользователи
  • Число публикаций

    26
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Swallow Baby Bird

  • День рождения 25.06.1998

Информация

  • Реальное имя
    Александр
  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

156 просмотров профиля
  1. OGSE - Технические проблемы

    Подскажите, а что это за чит-меню при нажатии Shift + Enter открывается? Разработчики просто забыли убрать?
  2. OGSE - Технические проблемы

    Я понимаю только, что придётся что-то закидывать в папку bin с заменой существующего, xrRender_R2.dll наверняка Но вообще очень круто. @KRodin'у удалось исправить ужасно надоедливую ошибку, которая тянулась с 2007 года. Огромный респект.
  3. OGSE - Технические проблемы

    Теперь вижу, там целый класс для этого параметра объявлен, унаследованный от float (строки 329-350). Имеет смысл его проверить, функцию apply, например.
  4. OGSE - Технические проблемы

    @KRodin, вот это уже интересно. Но конкретно выделенные строчки, кажется, отвечают за то, что при запуске игры в консоль выводятся две команды: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13130-ogse-tehnicheskie-problemy/?do=findComment&comment=1129431 Меня больше напрягает 501-я строчка, везде написано float, integer, mask, а там вдруг tf_MipBias, то есть какой-то особый тип, что ли? Но могу ошибаться, мало что в этом понимаю.
  5. OGSE - Технические проблемы

    Это неполная затычка. r2_tf_mipbias сбрасывается не только при alt+tab и перезапуске, но и при нажатии кнопки "Применить" в настройках, ещё иногда при долгом присутствии в главном меню. Так что лучше поменять скрипт ogse.script, я на прошлой странице выложил.
  6. OGSE - Технические проблемы

    Те самые пятна, от которых случайно удалось избавиться @ed_rez . http://s019.radikal.ru/i621/1710/46/8a4b8b0dd037.jpg http://s018.radikal.ru/i511/1710/66/447d7b0af28a.jpg - с пятнами, без текстурного пака; http://s013.radikal.ru/i322/1710/50/b781976c6e67.jpg http://s018.radikal.ru/i500/1710/b0/d1de89f703ef.jpg - эти же места с паком и, соответственно, без пятен. В том-то и дело, что не 0.06, а -0.5! После alt+tab нажми pause, в консоли введи r2_tf_mipbias 0.06 и при нажатии Enter внимательно посмотри на деревья и кусты. Именно. Надо, что ли, мне всё-таки попробовать видео записать. Можно, конечно, но опять же, игра просто игнорит то, что в юзере написано по mipbias. Мой юзер вот: https://yadi.sk/d/8NHYtP97q7mna , но там всё очень субъективно. Так что даже если мы сможем найти ещё одну "затычку", это всё равно не устранит причину проблемы. Не удивлюсь, если она где-то в движке.
  7. OGSE - Технические проблемы

    @ed_rez, Возможно, это так. У меня 1280х1024. А depth of field прикольно выглядит при перезарядке и прицеливании, но не более того, хотя про вкус всё верно. Но всё-таки хочется выяснить, во-первых, откуда игра этот -0.5 берёт, почему именно такое значение? Во-вторых, почему только r2_tf_mipbias обладает таким свойством, а все остальные параметры работают как надо? И в-третьих, почему эту особенность столько лет никто не замечал? Хотя с последним понятно: заметить зернистость на "ванильных" кустах и деревьях надо ещё постараться. И это менее удивляет, чем то, что люди не замечали пятнистую землю перед глазами как минимум полтора года (в ОБТ её не было точно).
  8. OGSE - Технические проблемы

    Ну, значит, или у меня монитор надо менять, или графика настроена криво (хотя не один вечер был потрачен на оптимальную настройку всего-всего), или просто зрение слишком хорошее... Потому что ИМХО больше двух минут смотреть на мельтешню, какая при r2_tf_mipbias = -0.5, просто невозможно. Пока что выложу затычку - изменённый скрипт ogse.script, где каждую секунду прописывается r2_tf_mipbias в консоль (строка 2613). https://yadi.sk/d/Jb0fSLvZ3PAxiV Понятно, что для оптимизированной версии от KRodinn надо делать как-то по-другому, потому что там функция show_time вызывается гораздо реже, как написано в одном из коммитов.
  9. OGSE - Технические проблемы

    @ed_rez, Хм, т.е. у меня и у @sto1en этот эффект есть, а у тебя нет... Надо искать причину. Копание в настройках NVIDIA не помогло, как я уже говорил. Жалко, разработчики здесь теперь почти не сидят.
  10. OGSE - Технические проблемы

    Я вот так сейчас сделал: с 0.3 в юзере зашёл в игру, увидел (на глаз) -0.5. В консоли написал r2_tf_mipbias, получил 0.3. Потом написал r2_tf_mipbias 0.8, получил 0.8. Сделал сейв, вышел. В юзере 0.8. Захожу в игру снова, грузя этот сейв, получаю -0.5. При r2_tf_mipbias + Enter в консоли будет 0.8, но это и так понятно. Ты сразу видишь "сало", без консоли? А если alt+tab сделать, то "сало" остаётся?
  11. OGSE - Технические проблемы

    Уточни, глянул параметр на глаз? Или в юзере? Если в консоли написать <r2_tf_mipbias значение + Enter>, то в юзере значение изменится. Но от этого -0.5 до введения r2_tf_mipbias + Enter в консоли, когда применяется параметр из юзера, не исчезает.
  12. OGSE - Технические проблемы

    @sto1en, мне в OGSE даже присматриваться не надо - просто отвратительная картинка, когда mipbias слетает до -0.5. Я подумал, что проблема в настройках панели управления NVIDIA, там есть подозрительные параметры, но изменение их результатов не дало.
  13. OGSE - Технические проблемы

    @sto1en Опытным путём. Если в юзере стоит -0.5, то при вводе команды в консоли ничего не меняется и в целом картинка совпадает с той, какая наблюдается после сворачивания-разворачивания. Если в юзере стоит больше в минус, то картинка при вводе команды становится более отчётливой (и мельтешащей); если > -0.5 - то менее отчётливой.
  14. OGSE - Технические проблемы

    Работает до первого сворачивания/перезапуска/нажатия кнопки "Применить". Так же, как и прописывание в консоли, как и прописывание в user.ltx. @sto1en, в том-то и дело, что если просто набрать r2_tf_mipbias, то он напишет значение из user.ltx и применит его, т.е. сработает, но опять-таки до первого указанного действия. Я делаю то же самое, у меня стоит 0.3, пишу в консоли r2_tf_mipbias и графика меняется, т.е. текстуры становятся менее отчётливыми, как и должно быть. Хотя по идее после этой записи меняться ничего не должно, я же не указываю значение. @nasar75, в этих файлах хранятся значения по умолчанию, т.е. те, которые устанавливаются при начальном выборе пресета, но 1) они мало на что влияют, 2) там везде 0 или больше и 3) остальные значения не сбрасываются, только mipbias! @ed_rez , я так пробовал делать ещё в феврале. Настройка просто всегда будет ставиться в 0, но это будет обычная настройка, а не "внутренняя". Поставил. Был 0. Альт-таб два раза => -0.5. Так что только принудительно прописывать ежесекундно, как я и делал по ссылке в функции show_time(). Это проблема не мода. В оригинале, судя по всему, тоже -0.5 всё время ставит. Другое дело, что там, да и в большинстве других модов, это незаметно почти, потому что только в OGSE есть такие продвинутые текстуры деревьев и кустов. Неужели причина где-то в движке?
  15. OGSE - Технические проблемы

    Выкрутил, разницы никакой не наблюдаю. Попробую точнее описать проблему. Проверил сейчас: при запуске, сворачивании/разворачивании игры, нажатии кнопки "Применить" r2_tf_mipbias становится равным -0.5 (минус 0.5), и игре пофигу, какое значение стоит в настройках и в user.ltx. Можно проверить, запустить игру, нажать Pause, ввести в консоли, например, r2_tf_mipbias 0.3, а потом нажать кнопку "Применить" или сделать другое действие из списка. Не то чтобы зернистость, но "мельтешащие точки" на деревьях и кустах вдали есть. Зернистость будет, если поставить там -1, -2, но это уже совсем неиграбельно. Ладно, не все так плохо относятся к мельтешащим точкам. Я не понимаю, как _в принципе_ игра может игнорировать user.ltx? Откуда она этот -0.5 "по умолчанию" берёт, где он хранится? Помнится, в "двушке" mipbias настраивался прямо в конфигураторе. Здесь такой опции нет. Возможно, конфигуратор там как раз и менял какое-то "внутреннее" значение настройки, а не то, что в настройках и в user.ltx?
×