Sollers

Проверенные
  • Число публикаций

    56
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Sollers

Информация

  • Реальное имя
    Денис

Недавние посетители профиля

31 просмотр профиля
  1. Ребят, вопрос, как добраться до телепорта возле двух цистерн на Свалке? До взятия задания с тремя артами, я благополучно его поймал и переместился на крышу одной из цистерн. Сейчас телепорт завис на уровне крыши между ними.
  2. @denisshulgin , спасибо друг. Будем искать.
  3. @denisshulgin , нет не видел. Только после записки можно будет заюзать тайник? Подскажи, где она. Пол дня уже в ангаре торчу.
  4. Подскажите, где в ангаре на Свалке хабар мародера? В заданиях висит найти хабар. Нашел три трупа (инфа Живодера не отображается в КПК), нашел тайник в башне крана, но он не активируется. Обшарил все, никаких подсказок больше не увидел. От бюреров уже голова реально трещит.
  5. @jann , спасибо за разъяснения. Будем копать и восстанавливать карму).
  6. А что с этими раскопками могил? Где узнать про карму и влияет ли это на прохождение игры? Может как-то сталкеры начнут негативно к тебе относится или квесты некоторые не появятся? Хабар конечно хороший, но если есть реальные последствия, то без этого вполне можно прожить, учитывая квест с лампой. Думаю вот переигрывать или нет. Сейчас на Свалке нахожусь.
  7. Т.е., если я на Кардоне еще топчусь, то новая игра не нужна? Или для уверенности все-таки НИ пока далеко не зашел?
  8. Отличный мод! Куча геймплейных фишек, грамотные и главное читабельные диалоги, которые интересно читать, автору респект!) Только начал играть и тут понеслось и "плоть" и "великий мыслитель" ютуба (ржал в голос)!!! Посмотрим, что дальше, начало шикарное!
  9. Тут ты уже слишком утрируешь. Человек, который создал мод и поделился со всеми, априори уважаем игроками. Это труд и время автора и каждый это понимает. До этого случая, я и предположить не мог, что такие мелочи могут сломать что-то в игре. Иногда просто достает бегать и обменивать хвосты на патроны в любом моде, вот и добавляешь сначала вес, а потом еще что-нибудь), но лично я терминатора никогда не делал, иначе сломаешь концепцию самой игры, а вот хомячок во мне теперь плачет. Придется как-то учится жить дальше во вселенной Сталкера без своих плюшек).
  10. @monk , перешел без проблем в Лиманск. Мой хомяк негодует). Реально никогда не думал, что такие правки могут повлиять на игру. Буду теперь осторожнее с правками и дальше в Сталкере. monk, спасибо еще раз за помощь, а то уже думал не смогу ЧН пройти.
  11. @monk , на карте отображается метка, но при перезагрузке метка уже на другом вояке. Ты прав, но мне он и самому пригодится, даже, если будут просить вернуть не отдам), учитывая, что теперь буду без своих "читов"(((.
  12. @monk , Не думал, что такие мелочи могут сломать что-то в игре, серьезно. Закину с заменой твой CE compilation fixes заново, чтобы наверняка. Спасибо тебе за помощь!
  13. "Долг", кстати, не забирают пулемет по квесту, но особо расстраиваться не стал в хозяйстве пригодится).
  14. @monk , поправил: переносимый вес, добавил слоты под арты в экзе нейтралов и немного изменил характеристики под экзу наемников, вес патронов и на паре стволов, увеличил зум на Сиге снайперском это все ). Беготня замучила. Чужих правок не добавлял. Вылетов за все время игры не было, вот с переходом на Лиманск столкнулся в первый раз. Вот сейв http://rgho.st/6XHKxGKwZ
  15. Ребят, выручайте. Играю на лицензии, дополнительных правок нет. Выбрасывает при переходе в Лиманск, сразу после взятия моста. Проходит загрузка и как только появляется карта, интерфейс, курсор и т.д., локация полностью не загружается, экран еще темный, на пару секунд зависает и выкидывает на рабочий стол. За все время, вылетов по игре не было. Решил уже пройти этот ЧН и тут этот косяк. Пробовал переиграть квест, переходил с локаций. При вылете, если сразу вставить в txt, то там только: stack trace:. Лог: stack trace: 0023:043B81DA xrGame.dll 0023:043B7D0B xrGame.dll 0023:043B6BAB xrGame.dll 0023:043B698C xrGame.dll 0023:043B4EEB xrGame.dll 0023:044D0865 xrGame.dll 0023:00413865 xrEngine.exe, CCameraManager::operator=()