Перейти к контенту

QuestRider

Пользователи
  • Число публикаций

    12
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О QuestRider

Недавние посетители профиля

77 просмотров профиля
  1. Кто знает как работает секция [game_info] в логике нпс. Вот недавно наткнулся на эту секцию, решил добавить, захожу в игру и нифига, что я не так сделал и как правильно?
  2. Работа с текстурами

    Кто знает, как сделать текстурку сталкера, прозрачной, ну тоесть типо призрак сталкера, вот классную тут историю придумал, а сделать "прозрачного"(призрак) сталкера не могу
  3. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Ребят, кто знает, как перенести скриптовую базу АМК(только то что связано со скриптами), ну или хотябы как минимум только скрипты(если им требуется файлы там например из конфигов, то какие это файлы, АМК несколько багованный, а исправлять - ручки кривые, вот и хотелось бы перенести только скриптовую базу из АМК на чистый ТЧ
  4. Новые локации

    Люди, кто нибудь может дать ссылку или сборку лвл: Мертвый город, без заселения или с заселением, чтобы кинуть на чистый ТЧ и "играть с удовольствием". Не могу найти отдельный мертвый город, а если вырывать из паков, то поялвяется {...} туча неисправляемых ошибок. Заранее благодарю. И можете кто-нить сказать как подключать локации к ТЧ (много туторов, но почти все они по ЗП или ЧН, и тупо повторяются или содержат ошибки). подключение локации по этим туторам просто не получается, а со старыми не охото возится
  5. БЛОКпост

    Кто нибудь, дайте ссылку на нормальный ggtool.pl, все не работают, третий день парюсь над game_vertex'ами, чтобы их узнать, а это ******** прога не работает.
  6. Создание квеста

    Это снова я, разобрался и с PDA сообщениями, также расскажу как я это сделал. [spoiler=файл news_manager.script]news = { tips_esc_trader_about_anomalies = xr_sound.get_safe_sound_object([[characters_voice\scenario\trader\trader_tutorial_anomalies_1]]), ... ... ... new_sms_text = xr_sound.get_safe_sound_object([[msgs\shustryi]]), То что синим = это ссылка на текст и ссылка на выдачу, потом скажу где надо. А перевод на русский в файле: string_table_tips_escape.xml То что оранжевым = это ссылка на звуковой файл, в моей случае msgs\shustryi
  7. Создание квеста

    Насчет первого я разобрался, это рестрикторы вроде так называются. Делаются в алл.спавне, если кому надо, то вот:
  8. Создание квеста

    Люди, помогите, я запарился искать инфу нассчет инфопоршней. Кто знает, как выдать инфопоршень, тогда когда ГГ будет в определенном месте, например: ГГ с Волком идет к тоннелю за АТП, и на дороге ведущей к тоннелю активируется инфопоршень и по этому инфопорншю спавнятся мутанты в тоннеле и идут себе гулять, а мы зачищаем их. Мне нужен скрипт или что-то, чтобы выдавался инфопоршень на этой дороге, можно без именный координат, я сам поставлю. Добавочка: как сделать сообщение как в солянке (ну это типо: "Бармен: Стрелок, подойти ко мне в бар. Стрелок: хорошо бармен скоро буду Бармен: жду") И вот как раз ты проходишь мимо АТП и активируется инфопоршень который дает команду функции(или как там это фигня вызывается) на сообщение. Ковырялся в моде Апокалипсис, нашел тип этого
  9. Создание квеста

    Парни, подайте идей для квестов. Квестодатель: Ридер Группировка: Долг Месторасположение: Кордон Любые квесты, но первые на кордоне. Вот история: Вот квест, правильно ли все написал? Скрипты: Песронаж: Квест И инфопоршни
  10. Создание квеста

    Кто подскажет в чем фигня? Я после взятия квеста, отношу предмет Бармену, но задание не обновляется, как исправить?
  11. БЛОКпост

    Кто хорошо разбирается в скриптах, можно дуэт сварганить. Я могу делать квесты, но очень плохо разбираюсь в скриптах для диалогов
×