DEXER

Проверенные
  • Число публикаций

    64
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О DEXER

  1. Похоже наткнулся на баг. При использовании команды demo_record нажал backspace, потом escape и весь худ включая оружие в руках скрылся, но при этом оружие то есть и оно стреляет. Посмотрел в меню-игра сбились все пункты, вернул оружие, но как вернуть интерфейс?
  2. @Space.Marine А в этом паке присутствуют дополнительные анимации в состоянии бездействия/ ожидания, которые были у стандартных моделей?
  3. Похоже скоро нас ждет аналог терминатора или протектрона (из Fallout).
  4. Скорее всего будет опциональный возможность выбора, что устанавливать и зачем пусть решают сами пользователи, ведь что нравится одним, может не понравиться другим. Наличие выбора все таки лучше, чем его отсутствие.
  5. Подскажите, как правильно адаптировать этот небольшой мод к вашему проекту для случайных интро на каждую из локаций, паузы после загрузки уровня, и советов по аналогии ЗП на загрузочном экране, а то что то не получается: http://www.mediafire.com/file/c3x2qhax6c80tm7/Chernobyl+Overload+1.00.zip
  6. А никто не замечал такую мелочь что иконки в инвентаре - электрошока и удара перепутаны местами ещё с оригинала? Еще есть малоизвестный неприятный баг, с использованием команды demo_record если набрать ещё в меню или при не загруженной уровне, в первом случае зависнет меню, во втором вылет(И вроде Charsi это исправлял). Местами встречаются опечатки с оригинала, возможно это кому нибудь это не очень критично, но поправить будет все же лучше. Также в ТЧ костюмов немного больше чем В ЗП, и соответствующих худов рук в разных костюмах на все не хватит(К примеру костюмы экологов разных расцветок, а черные рукава от Севы, которые они используют, не соответствуют действительности), поэтому в идеале лучше будет дополнить ресурсами с Огсм ЧН. Некоторые небольшие исправления могу скинуть после выходных, если ещё будет актуально. И нужны ли такие схемы чтобы НПС не жевали/пили и не играли на губ. гормошке при визуалах с закрытыми шлемами/противогазами?
  7. благодаря вам, теперь кажется все исправно, спасибо за помощь. http://rgho.st/74Jf9mFbQ1 Поправка, на ТЧ последний вариант не пойдет, т.к. прогонял через SDK CS и будет ошибка с жалобой на вертексы, но в проекте все работает.
  8. @ed_rez, вот, если можешь посмотри модель новичка, почти полностью аналогична той, правда еще из дефолта глазами не моргающая: http://rgho.st/6xf7k5BD5Буду рад, если поправишь.
  9. Если у кого то есть возможность, нужно сгладить лицо у модели новичка stalker_neutral_1_2, только с антивыгибом суставов, (который нигде не могу найти).
  10. Странно, у себя проверил на Win 7 x64, все сворачивается и разворачивается без проблем. Кто нибудь подскажет по какому пути расположены модели новичков, в оригинале по пути meshes\actors\novice лежали green_stalker_.ogf . Сейчас замена на другие модели ничего не меняет.
  11. Вопросы.1. Есть ли в проекте встроенный спавнер или подобные фичи? Можно их как то включить? 2. Сон планируется ввести только в определенных зонах сна? 3. Для транспорта были ли какие нибудь движковые и не только исправления\улучшения если кто то вдруг захочет прокатиться? 4. Возможно ли грамотно реализовать систему разрыва тел или конечностей?
  12. @sto1en, спасибо, да, если возможно все ресурсы meshes из последней версии.
  13. Также ищу папку meshes из OGSE 0.6.9.3 final 2.0 patch 10r.
  14. Заметил, что теперь можно переносить некоторые предметы или трупы, вот только не получается носить канистры и газовые баллоны и еще вроде бы динамит, который вообще зовется dimanitом. Хорошо еще бы добавить возможность использования гитары, гармошки и рации для гг (Ну и описание заодно), хотя пользы от этого наверно особо и не будет. И еще не будет ли опционально динамической музыки?
  15. Ищу оригинальные модели оружия из Lost Alpha 1.3003, желательно с конфигами.