Перейти к контенту

DEXER

Проверенные
  • Число публикаций

    65
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О DEXER

  1. Ищу файлы / моды / аддоны

    Посмотри этот небольшой мод, возможно как раз что то подойдет: http://transfiles.ru/uhx7c
  2. Prosectors Project

    Похоже наткнулся на баг. При использовании команды demo_record нажал backspace, потом escape и весь худ включая оружие в руках скрылся, но при этом оружие то есть и оно стреляет. Посмотрел в меню-игра сбились все пункты, вернул оружие, но как вернуть интерфейс?
  3. Prosectors Project

    @Space.Marine А в этом паке присутствуют дополнительные анимации в состоянии бездействия/ ожидания, которые были у стандартных моделей?
  4. Prosectors Project

    Похоже скоро нас ждет аналог терминатора или протектрона (из Fallout).
  5. Prosectors Project

    Скорее всего будет опциональный возможность выбора, что устанавливать и зачем пусть решают сами пользователи, ведь что нравится одним, может не понравиться другим. Наличие выбора все таки лучше, чем его отсутствие.
  6. Prosectors Project

    Подскажите, как правильно адаптировать этот небольшой мод к вашему проекту для случайных интро на каждую из локаций, паузы после загрузки уровня, и советов по аналогии ЗП на загрузочном экране, а то что то не получается: http://www.mediafire.com/file/c3x2qhax6c80tm7/Chernobyl+Overload+1.00.zip
  7. Prosectors Project

    А никто не замечал такую мелочь что иконки в инвентаре - электрошока и удара перепутаны местами ещё с оригинала? Еще есть малоизвестный неприятный баг, с использованием команды demo_record если набрать ещё в меню или при не загруженной уровне, в первом случае зависнет меню, во втором вылет(И вроде Charsi это исправлял). Местами встречаются опечатки с оригинала, возможно это кому нибудь это не очень критично, но поправить будет все же лучше. Также в ТЧ костюмов немного больше чем В ЗП, и соответствующих худов рук в разных костюмах на все не хватит(К примеру костюмы экологов разных расцветок, а черные рукава от Севы, которые они используют, не соответствуют действительности), поэтому в идеале лучше будет дополнить ресурсами с Огсм ЧН. Некоторые небольшие исправления могу скинуть после выходных, если ещё будет актуально. И нужны ли такие схемы чтобы НПС не жевали/пили и не играли на губ. гормошке при визуалах с закрытыми шлемами/противогазами?
  8. Музыка II

  9. Музыка II

  10. Музыка II

  11. Музыка II

  12. Музыка II

  13. Prosectors Project

    благодаря вам, теперь кажется все исправно, спасибо за помощь. http://rgho.st/74Jf9mFbQ1 Поправка, на ТЧ последний вариант не пойдет, т.к. прогонял через SDK CS и будет ошибка с жалобой на вертексы, но в проекте все работает.
  14. Prosectors Project

    @ed_rez, вот, если можешь посмотри модель новичка, почти полностью аналогична той, правда еще из дефолта глазами не моргающая: http://rgho.st/6xf7k5BD5Буду рад, если поправишь.
  15. Prosectors Project

    Если у кого то есть возможность, нужно сгладить лицо у модели новичка stalker_neutral_1_2, только с антивыгибом суставов, (который нигде не могу найти).
×