Перейти к контенту

DaaGuda

Пользователи
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О DaaGuda

Недавние посетители профиля

69 просмотров профиля
  1. Смарткаверы были совмещены с зп-шными или чисто чн смарты?
  2. Напарники для модостроительства

    Здравствуйте, требуется скриптер для создания сюжетной модификации, нечего придумывать не нужно, а только переписать существующие скрипты под реалии нового движка.
  3. Работа с текстурами

    Такая вот проблема, заменил текстуру ui_global_map из зп на чн, но в игре такая каша Я так понял одной заменой не обойтись, что еще нужно поправить?
  4. Prosectors Project

    Появляются . В чём может быть проблема?
  5. [CoP] Вопросы по SDK

    У меня иногда на семёрке такое было, это решение помогло.
  6. [CoP] Вопросы по SDK

    Обзор X-Ray SDK 0 7 RePack by DaaGuda и создание тестового уровня: Иногда просматривая темы с вопросами о сдк и т.д. вижу, что некоторые люди до сих пор используют AiWrapper (или как его там?) и другие устаревшие инструменты. И тогда я решил сделать полный комплект сдк, который полностью настроен, достаточно только распаковать архив и запустить сам сдк. SDK 0.7 Easy: это версия самая лёгкая, но из её состава исключена gamedata и rawdata, отсутствует опциональность. Для полноценной работы понадобится распаковать gamedata из CoP 1.6.02. Вес: 24,4 МБ SDK 0.7 Medium: то же самое что и Easy, но уже с rawdata и некоторыми опциями. Так же для полноценной работы понадобится распаковать gamedata из CoP 1.6.02. Вес: 198,9 МБ SDK 0.7 Full: это самая тяжёлая версия, в её состав входит распакованная gamedata, rawdata с исходниками объектов CS, CoP (исключены объекты из папки rawdata\objects\scenes из-за своего веса и нечастого использования) + предуставлены опции из других комплектов. Вес: 2,61 ГБ Во всех комплектах всё настроено, используются последние программы и файлы, включены все известные фиксы. В некоторых комплектах отсутствуют опции из других комплектов, их можно скачать и установить в любое время. Настроенные компиляторы 2010-го года версия 3, Настроенные компиляторы x64 за Sep 27 2014, Файлы для интеграции игры с сдк, Русификация интерфейса сдк, Восстановления для спавна машины, Сидоровича, смарт каверы (sit_ass, sit_knee) и детальные текстуры без бампа. Авторы: K.D., Macron, PROFFESIONAL, Nuclia, Chorik, DaaGuda. (если кого не указал - сообщите мне) - Форсирование использования групп сглаживания при экспорте моделей в X-Ray SDK 0.7. Автор: KD87 \ 25.07.2012 - Исправлено падение при построении уровня на стадии "Merge LOD textures" (размер максимальной текстуры увеличен с 2048 до 4096) - Снято ограничение на количество воллмарков на уровне (увеличено с 500 до 5000) Автор: RayTwitty aka Shadows, 16.10.2016 \ То же самое для версии CoP SDK 0.7 by Kontro-zzz \ 16:05 30.10.2016 - Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели. Автор: Real Wolf \ Перенесено на СДК 0,6 и 0,7 by Kontro-zzz \ 23:38 30.10.2016 - Фикс "инвалид фейсов" Во время билда уровня видим в консоли: Object 'name' - 'mesh' has <n> invalid face(s). Removed. Слишком маленькие фейсы удаляются из модели. После фикса в логе будут по-прежнему появляться строчки об инвалид фейсах, но на самом деле они удаляться не будут. Автор: RayTwitty aka Shadows \ 16.01.2017 Скачать нужный комплект, распаковать архив (если вы скачали easy или medium, то понадобиться распаковать чистую геймдату из игры и поместить в editors\), в папке XmountDisks настроить пути до сдк, по аналогии (если не хотим использовать виртуальные диски, то придётся настроить пути для конвертера в файлах: editors\converter\fsconverter.ltx и editors\converter.ini), по желанию выбрать опции - установить и пользоваться работай сдк. Внимание: не рекомендуется устанавливать сдк в Program Files, использовать в имени сдк пробелы и кириллицу. Так же советуется установить файл подкачки минимум 10 ГБ. Работоспособность проверялось на Win 7 и 10, работает отлично. Комплекты: SDK 0.7 Easy: 24,4 МБ SDK 0.7 Medium: 198,9 МБ SDK 0.7 Full: 2,61 ГБ Основные компоненты: Gamedata CoP 1.6.02: 2,42 ГБ Rawdata CS, CoP: 157,3 МБ Опции: Настроенные компиляторы 2010-го года версия 3: 11,2 МБ Настроенные компиляторы x64 за Sep 27 2014: 4,4 МБ Файлы для интеграции игры с сдк: 15,8 МБ Русификация интерфейса сдк: 1,5 МБ Восстановления для спавна машины, Сидоровича, смарт каверы (sit_ass, sit_knee) и детальные текстуры без бампа: 2,3 МБ P.s. По мере узнавания какой-либо инфы, появлении фиксов и прочего - буду обновлять сдк. Если какого-то автора не указал и т.п., нашли ошибки, баги - пишите! Так же по всем вопросом пишите в ВК. Если такая работа будет востребована, то сделаю репаки на 0.4 и 0.6. P.s.s Прошу удалить пост выше.
  7. [CoP] Вопросы по SDK

    Иногда просматривая темы с вопросами о сдк и т.д. вижу, что некоторые люди до сих пор используют AiWrapper (или как его там?) и другие устаревшие инструменты. И тогда я решил сделать полный комплект сдк, который полностью настроен, достаточно только распаковать архив и запустить сам сдк. SDK 0.7 Easy: это версия самая лёгкая, но из её состава исключена gamedata и rawdata, отсутствует опциональность. Для полноценной работы понадобится распаковать gamedata из CoP 1.6.02. Вес: 24,4 МБ SDK 0.7 Medium: то же самое что и Easy, но уже с rawdata и некоторыми опциями. Так же для полноценной работы понадобится распаковать gamedata из CoP 1.6.02. Вес: 198,9 МБ SDK 0.7 Full: это самая тяжёлая версия, в её состав входит распакованная gamedata, rawdata с исходниками объектов CS, CoP (исключены объекты из папки rawdata\objects\scenes из-за своего веса и нечастого использования) + предуставлены опции из других комплектов. Вес: 2,61 ГБ Во всех комплектах всё настроено, используются последние программы и файлы, включены все известные фиксы. В некоторых комплектах отсутствуют опции из других комплектов, их можно скачать и установить в любое время. Настроенные компиляторы 2010-го года версия 3, Настроенные компиляторы x64 за Sep 27 2014, Файлы для интеграции игры с сдк, Русификация интерфейса сдк, Восстановления для спавна машины, Сидоровича, смарт каверы (sit_ass, sit_knee) и детальные текстуры без бампа. Авторы: K.D., Macron, PROFFESIONAL, Nuclia, Chorik, DaaGuda. (если кого не указал - сообщите мне) - Форсирование использования групп сглаживания при экспорте моделей в X-Ray SDK 0.7. Автор: KD87 \ 25.07.2012 - Исправлено падение при построении уровня на стадии "Merge LOD textures" (размер максимальной текстуры увеличен с 2048 до 4096) - Снято ограничение на количество воллмарков на уровне (увеличено с 500 до 5000) Автор: RayTwitty aka Shadows, 16.10.2016 \ То же самое для версии CoP SDK 0.7 by Kontro-zzz \ 16:05 30.10.2016 - Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели. Автор: Real Wolf \ Перенесено на СДК 0,6 и 0,7 by Kontro-zzz \ 23:38 30.10.2016 - Фикс "инвалид фейсов" Во время билда уровня видим в консоли: Object 'name' - 'mesh' has <n> invalid face(s). Removed. Слишком маленькие фейсы удаляются из модели. После фикса в логе будут по-прежнему появляться строчки об инвалид фейсах, но на самом деле они удаляться не будут. Автор: RayTwitty aka Shadows \ 16.01.2017 Скачать нужный комплект, распаковать архив (если вы скачали easy или medium, то понадобиться распаковать чистую геймдату из игры и поместить в editors\), в папке XmountDisks настроить пути до сдк, по аналогии (если не хотим использовать виртуальные диски, то придётся настроить пути для конвертера в файлах: editors\converter\fsconverter.ltx и editors\converter.ini), по желанию выбрать опции - установить и пользоваться работай сдк. Внимание: не рекомендуется устанавливать сдк в Program Files, использовать в имени сдк пробелы и кириллицу. Так же советуется установить файл подкачки минимум 10 ГБ. Работоспособность проверялось на Win 7 и 10, работает отлично. Комплекты: SDK 0.7 Easy: 24,4 МБ SDK 0.7 Medium: 198,9 МБ SDK 0.7 Full: 2,61 ГБ Основные компоненты: Gamedata CoP 1.6.02: 2,42 ГБ Rawdata CS, CoP: 157,3 МБ Опции: Настроенные компиляторы 2010-го года версия 3: 11,2 МБ Настроенные компиляторы x64 за Sep 27 2014: 4,4 МБ Файлы для интеграции игры с сдк: 15,8 МБ Русификация интерфейса сдк: 1,5 МБ Восстановления для спавна машины, Сидоровича, смарт каверы (sit_ass, sit_knee) и детальные текстуры без бампа: 2,3 МБ P.s. По мере узнавания какой-либо инфы, появлении фиксов и прочего - буду обновлять сдк. Если какого-то автора не указал и т.п., нашли ошибки, баги - пишите! Так же по всем вопросом пишите в ВК. Если такая работа будет востребована, то сделаю репаки на 0.4 и 0.6. Добавлено (05.02.2017, 21:00) --------------------------------------------- Ночью залью видео-обзор.
  8. Ищу файлы / моды / аддоны

    Ищу x64 компиляторы для зп 2014, 2015 и 2016 года.
  9. Prosectors Project

    Я знаю только Если не убрать галочку с "Used AI Locations" то предмет просто напросто провалиться "Как говорят "Под текстуры"" и поэтому при спавне предметов на камни и прочие объекты под которыми нет AI-Map нужно убирать эту галочку. Спавн непосредственрно на AI-Map не требует снятия этой галочки, так как ниже падать некуда. А за остольным к автору темы
  10. Prosectors Project

    Это из-за аи сетки, если в сдк галочку не поставить в нужном месте, то спавн элементы будут падать вниз на сетку где она есть. Но это не относится к объектам из ящиков, и как видно из видео это пофиксили
  11. AI additions

    Наверно не заметили, но я повторю В ЧН, ЗП нпс в комбате могут использовать анимпоинты "....combat", то есть прячутся за укрытия: могут стрелять из-за него, перепрыгиват и т.д. (их нужно самим заранее расставлять по локации в сдк) Так вот: возможно ли это сделать схемой поведения? Тоесть чтоб эти анимпоинты спавнились автоматически? Или нпс приходящие в нужную точку выполняли связку анимаций из этих анимпоинтов... Без расстановки их на локации.
  12. Ищу файлы / моды / аддоны

    Ищу AI Full Pack от The ReapeR. Первую и вторую версию.
×