Перейти к контенту

Химик_спит - синтез_идёт

Проверенные
  • Число публикаций

    220
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    8,415 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

188

О Химик_спит - синтез_идёт

  • День рождения 11.08.1991

Недавние посетители профиля

1 485 просмотров профиля
  1. Помнится, во времена прикручивания магазинного питания к АМК-моду была одна небольшая правка, которая пустой магазин при перезарядке не в инвентарь бережно переносила, а на землю в небольшом радиусе от ГГ. Р - Реализм!
  2. Зажми правую кнопку мыши - получишь линию прицеливания "глаз - целик - мушка - цель"
  3. так правильней) P.S. Если совсем чуть-чуть влетел - то справится бинт/аптечка в разгрузке, или вообще само затянется, если артефакты соответствующие. Опять же, ИМХО, но ГГ всё-таки не испытатель аномалий, если вляпался так, что средства из разгрузки не помогли до момента, когда смог открыть рюкзак - то суши вёсла.
  4. Из карманов/разгрузки Из рюкзака прямо на ходу - всё-таки жирно будет, на мой взгляд.
  5. За примером далеко ходить не надо: Metro: Exodus На самом деле, подобная анимация весьма шикарно вписалась бы в мод.
  6. По поводу движухи - можно вполне обратиться к книгам) Те же бандиты могут устроить засаду не просто так, а по наводке из бара, в который ГГ пришёл с хабаром. Можно даже целый квест сделать по ликвидации промышляющей подобным группы, с вычислением "информаторов", засадой на бандитов в засаде () и прочим...
  7. Годнота) Доработать и шикарно впишется в мод, на мой взгляд. Парочка уточнений: Возможное негативное влияние стресса - снижение точности при стрельбе Также ГГ у нас постепенно становится более матёрым сталкером, поэтому можно привязать "стрессоустойчивость" к следующим параметрам: Кол-во дней, проведённых в Зоне (в идеале, на разных локах разный коэффициент, неделя на глубоком Севере - как месяц на Кордоне, условно). Кол-во пережитых Выбросов, также в зависимости от локации, на которой застал Выброс. Отношения с группировками также могут влиять (если с кем-то вражда, и находишься на их территории - это напрягает) Сам факт подбора - да, эйфория и всё такое, однако в любой перестрелке полная сумка хабара - лишний повод нервничать.
  8. Вот даже интересно стало, что же такое там было... P.S. Я бы оставил эту сложную ветку, обозвав "хардкор", например. И просто сложное пускай тоже будет. Простое, сложное и хардкор, для любителей...
  9. Неплохо-неплохо... надеялся увидеть геймплей - можно сказать, что не зря надеялся. Есть к чему придраться, но "подождём ещё, для гарантии". i5 разные бывают... у меня, например, i5-9600KF и, хоть я и не надеюсь на ультра-настройки, поиграть всё-таки планирую...
  10. Фирменный картошкин "не пробил!" Лишь бы авторские права не приплели... P.S. Ситуация, на самом деле, двоякая. С одной стороны - надо чётко обозначить "непробитие", причём по живой цели (на мой взгляд, ранний вариант с "пролётом пули сквозь мутанта"вполне адекватный, т.к. можно по отсутствию эффектов понять, что и урон отсутствует), а с другой - не переборщить с эффектом "пробития", тарантиновские декалитры кровищи всё-таки тоже смотрятся дико. В общем, надо подумать...
  11. Вот тогда пулемёты 7.62 второе дыхание обретут, как зенитное вооружение
  12. В аномалию выбросить, делов-то ) Посмотрим, что Зандер скажет... Затон, Портовые краны... на верхушке стрелы сидит Андрей Войтенко и самозабвенно кашеварит, а внизу собралось всё зверьё с локации и "ждёт, пока гарнир приготовится" Насчёт подземных аномалий... возможно, в обозримом будущем ситуация изменится. Ожидаем патча, как всегда
  13. Зачем из крайности в крайность-то? Вполне адекватное и логичное предложение. Само собой, потребуется тонкая настройка, чтобы не пришлось химер половником гонять Ну так север - он на то и север, чтобы жизнь мёдом не казалась. Готов рисковать и вкусно питаться - никто не запрещает. Ну или в режиме скрытности, поедая сухпай и консервы...
  14. Забывчивый сталкер - плохой сталкер А если серьёзно - готовка должна быть, и строки квеста - рассчитаны на её наличие. Так что ждите и будет вам счастье. Усталость - можно отследить по накоплению соответствующей полоски. Большой вес - ну если набрал оч.много - то ведь в курсе, что набрал, не само же в рюкзак нападало. Если ГГ сразу после подбора еле ноги передвигает - значит, тут собака и зарыта. Воздействие артефакта - опять же, сам артефакт на пояс повесил (или в инвентарь положил). Взаимодействие артов - есть иконка соответствующая. И вызываемые этим взаимодействием последствия также обозначаются соответствующими иконками (радиация, пси-воздействие) Если всё ещё сложно - ну на часы посмотри Если это всё к тому, чтобы сделать таймер эффектов на худе - то я не против лишь в случае его отключаемости. Кто хочет - пускай играет в корейщину.
  15. По другим играм... вспомнился Dead Air, где была "походная плитка", на которой можно было готовить еду. И запасные баллоны с газом, ессно. Раз уж у нас есть очень враждебный север - почему бы не повысить автономность ГГ ? P.S. А если на запах готовящейся еды будет реагировать местное зверьё (пускай не моментальным визитом, но постепенным приближением, если голодные/агрессивные)...

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...