Перейти к контенту

Gogych

Проверенные
  • Число публикаций

    194
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Gogych

Информация

  • Город
    Котельнич

Недавние посетители профиля

168 просмотров профиля
  1. Золотой Шар: Завершение

    Из булыжников можно будет делать арты (рандомно) после определённого события, а кассеты нужны только для магнитофона - слушать вместо плеера. В общем, если это оставишь на Свалке, ничего страшного не случится.
  2. Золотой Шар: Завершение

    Можно легко ходить через железку в районе тепловоза, в котором Бабридж окочурился, разумеется, если у ГГ есть хотя бы шары, из которых Проводник лепится - так, для информации, если что
  3. Народная Солянка 2016

    Для получения игры STALKER-ТЧ 1.0006 нужны только сама игра, 1.0005 и 1.0006. Всё! Для справки спорящим read патчей ТЧ: Скрытый текст -= 1.0005 =- Сохраненные игры. Сохраненные игры версии 1.0004 будут работать с версией 1.0005. Сетевая игра. Присоединение к серверу возможно только при случае, если версия игры сервера совпадает с вашей. Изменения патча 1.0005: - Внедрена опция отключения компрессии сетевого трафика на сервере сетевой игры (по умолчанию - выключена). Это решает проблему перегрузки CPU на серверах с низкой производительностью. - Исправлена ошибка в диалогах. Эта ошибка приводила к тому, что диалоги с большой степенью вложенности зацикливались. - Реализована возможность создания серверов для турниров. Доступ игроков на сервер осуществляется по списку на сервере (логин-пароль). - Исправлено более 10 крешей в мультиплейер игре - Ведение статистики по МП матчам - очки, использование оружие, позонное попадания и т.д. -= 1.0004 =- Сохраненные игры Игры, сохраненные в версии 1.0003, будут работать с версией 1.0004. Синхронизация Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры. Доработки для патча 1.0004: Оптимизация: 1. Просчет детальных объектов вынесен во второй поток CPU. 2. Оптимизация движка дала прирост FPS на 10-15%. 3. Оптимизированы шейдеры. Изменения Сетевой игры: 1. Добавлен автономный выделенный сервер. 2. Добавлено дистанционное управление выделенного сервера. 3. Добавлена опция отсоединения, исходя из показателя максимального пинга. 4. Встроен самообучающийся упаковщик сетевых пакетов. Получен лучший пинг и понижен трафик на 50-100%. 5. Фильтры на список серверов теперь не сбрасываются. 6. Просмотр доступных карт без отсоединения из текущей игры теперь доступен. 7. Счетчик артефактов теперь не отображается в статистике. 8. Список игроков не сбрасывается в начало при попытке его прокрутить. Теперь удобно ставить на голосование на блокировку игрока. 9. Исправлены некоторые ошибки в определении причины смерти. 10. Взорванная граната не остается лежать на месте взрыва. 11. Исправлена активация артефакта и алгоритм работы появившейся из него аномальной зоны. Скрытый текст -= 1.0006 =- Сохраненные игры. Сохраненные игры версии 1.0005 будут работать с версией 1.0006. Сетевая игра. Присоединение к серверу возможно только при случае, если версия игры на сервере совпадает с вашей. Доработки для патча 1.0006: Изменения Сетевой игры: 1. Исправлены ошибки, связанные с выделением памяти. 2. Исправлены ошибки, связанные с вылетом игры при отсоединении клиента, у которого не было соответствующей карты (при использовании MOD'ов). 3. Добавлен параметр uptime в информацию о выделенном сервере, обозначающий время непрерывной работы сервера в днях, минутах и секундах. 4. Исправлена ошибка, связанная со стрельбой из подствольника. 5. Исправлена ошибка, связанная с выкинутой/съеденной вещью. 6. Исправлена ошибка, связанная с началом новой игры (например, при смене карт). 7. Исправлена ошибка, связанная с подключением клиента в момент, когда меняется карта (клиент рождался на старой карте, в то время как остальные уже играли на новой). 8. Исправлена ошибка, связанная с убийством игроков при появлении слишком большого количества игроков на базе. 9. Исправлена ошибка, связанная с убийством игрока при броске гранаты. 10. Исправлена ошибка, связанная с невидимостью игрока при надевании брони. 11. Исправлена ошибка, связанная с введением неверных команд в консоли. Добавления Сетевой игры: Добавлена опция BattleEye (Anti-Cheat система: http://www.battleye.com) 1) Защищает сетевые пакеты и сервер; 2) Используется только на Интернет-сервере; 3) Добавлен как фильтр серверов в меню "Сетевая игра; Сервер" и в меню "Сетевые опции"; 4) Автоматически обновляется из Интернета.
  4. Народная Солянка 2016

    Именно так, поэтому 1.0004 не нужен...
  5. Народная Солянка 2016

    Бюреры ещё хуже псевдыша, могут зашвырнуть предмет так, что и вообще не найдёшь. Попробуй сделать, как @Альцгеймер говорит, или можно переиграть с захода на локацию. В крайнем случае можно спавнером воспользоваться, если религия позволяет, конечно. А патч 1.0006 ставится точно так же, как и 1.0004: сама игра -> патч 1.0005 -> патч 1.0006 -> НС -> патч от 18.06. и иже с ним.
  6. Народная Солянка 2016

    Меньше проблем тестерам. У тебя там, в Х-18 псевдыш был? Твоего ГГ атаковал? Возможно он и запнул книжицу куда-нить... А почему патч 1.0004?
  7. У Костра XV

    От времён тех Господь упаси!
  8. У Костра XV

    А вдруг его от устриц пучит, или изжогой и язвой мается человек....
  9. У Костра XV

    Там вроде обязалово служить для всех с рождения, так лучше самим выбрать место службы, чем запрут незнамо куда.
  10. Золотой Шар: Завершение

    Я её и делал. Если надо, ссылка в подписи
  11. Золотой Шар: Завершение

    Его можно получить только с помощью промывки мозгов Прапорщику. Если нет этих способностей, то только спавнер в помощь или переигровка... Много переигрывать придётся
  12. У Костра XV

    Не скажу, что прям супер, но в своё время играл в них, да... Биошок, кстати, сначала мне не понравился, хотел забросить, но всё же прошёл. А вот вторую часть даже и не разглядывал. ГТА и Асассины (первые четыре) тоже нормально.... О вкусах, как известно, не спорят, кому что нравится, тот в то и играет. А о честных покупках скажу, что тоже в своё время не слишком лояльно относился к пиратству и покупал лицензионные копии не только игр, но и вообще всего. Только с каждым разом пользоваться лицензиями становилось всё более и более неудобно, поэтому-то моё мнение и изменилось. Я его никому не навязываю, если кто хочет пользоваться лицензионным продуктом, так и флаг им в руки.
  13. У Костра XV

    @ed_rez , если ты пытаешься всех здесь убедить в том, что надо покупать строго российское, украинское или какое-нибудь зимбабвийское, только потому, что этот продукт российский, украинский или зимбабвийсий, то не надо. Такое мы уже проходили под названием СССР. Нормальные люди покупают лучшее, стараются во всяком случае, а не родное
  14. У Костра XV

    В том-то и дело, что лицензионный один диск, а ещё два надо качать со Стима или Юплея, занимая кучу времени. А когда я через какое-то время снова захочу поиграть, то должен повторить всю процедуру за мои же деньги. Можешь поддерживать сколько угодно и кого угодно, если тебе нравится весь этот гемор
  15. У Костра XV

    Пока что с ними проблем не было, а при правильном хранении и должном обращении они всех нас переживут! Склонен с этим согласиться, потому что уже сталкивался с откровенным сбором денег за полнейшую, плохо работающую хрень. Это ещё одно очко в пользу вышесказанного. Всё это никогда не покажет всю подноготную, так что это спорный аргумент. С другой стороны мы уже даже хлеб не можем купить, наперёд зная, что в нём есть... Сколько мяса в колбасе или багов в новой игре - эти вопросы как никогда актуальны
×