Перейти к контенту

Alan Waters

Жители
  • Число публикаций

    759
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    4,277 [Подарить AMKoin]

Сообщения опубликованы Alan Waters

  1. 17 часов назад, St_Tongor сказал:

    Ачёвсмысле, зачем болота такие мелкие-то? Я как увидел, что там переходы с локи на локу прям посередине, решил сперва, что это - глюк карты такой, а потом ногами пришёл и убедился: не глюк это никакой! Типа, а зачем тогда вообще нужна локация, если она такого мелкого размера? Там хоть квест какой-нить будет, или можно вздрогнуть и забыть о её существовании? Должно жеж что-то жеж быть жеж, не ради жеж одного дезертира нищасного всё затевалось жеж...

    Это еще со времен ОГСЕ тянется. Великие и могучие Камикадзе и Детдор планировали там организовать большой сюжетный квест, вплетенный в основной сюжет, но, в связи с известными событиями, этому чуду так и не суждено было реализоваться. С тех пор лока так и "тянется". При работе над ОГСР была идея убрать локу не дожидаясь перитонита, но в итоге решили, что операция не стоит усилий, мол, пусть будет для побродить, ну и дезертира спокойней через нее провести (хотя многие, в том числе и я, его еще долго не демобилизуют, ибо лишний ствол в команде не помеха), без лишних пострелушек и затрат.

    • Согласен 1
  2. 8 часов назад, St_Tongor сказал:

    И очередной вопрос из серии "это я - дурак, или лыжи не едут?". Добыл себе Мосинку, наконец. Полез к Петренке за обвесами, помня, что у него там прицел ПУ в продаже светился.

    По сюжету (если не провтыкаешь) доберешься до "Громобоя" (именно с большой буквы) - вопросы по "болтовкам" отпадут сами по себе.

    • Нравится 1
  3. Что хочу сказать. 4 сюжетных режима прошел, было интересно, необычно, весело. Когда же зашел на 5-й (с гусем) - понял, что такой режим я терпеть ненавижу, и что DLC так и останется не пройденным. Никогда. Жаль. Такого облома я совсем не ожидал. Вставить в шутер-головоломку совсем другой класс игры, как часть прохождения... ну... такое себе. Для меня это стало провалом года.

    • Согласен 1
    • Полезно 2
  4. 7 часов назад, Maister сказал:

    Пошёл за Улеем. Прихожу, а трупа бандюгана нет! Обычно он у мостков лежал на болоте, а тут нет его! Что-то у меня не так?!

    А ты с охраняющим зараженных неписем побазарил?

    • Нравится 1
  5. 22 часа назад, Василий Трамплинов сказал:

    Жаль что тут напарников нету

    Напарников аж 3 штуки, но только после первого посещения Свалки.

    • Полезно 1
  6. 1 час назад, ALEXMANLEO сказал:

    Есть злостный плагиат, а есть нескрываемое подражание с нотками любви. Разработчики как раз не скрывали своей симпатии к тому же Биошоку, на что в конце есть жирнющая отсылка. Но если бы ты проходил игру, то и так знал бы об этом, а тут пост с целью показаться "не таким как фсе" и засрать игру на ровном месте. И кстати оценки вполне сносные, спасибо за скрин.

    Человек сам признался, что игру не проходил, и проходить не собирается... Зачем тратить нервы и буквы на того, кто решил просто порисоваться своим величием в познании игростроя?

    • Спасибо 2
    • Смешно 1
  7. Игра своих денег стоит. Проходил лицензию. Единственный баг - это после очередного полигона, на поверхности карта не захотела работать. Перезагрузка сейва все исправила. Судя по тому, что автор топика игру прошел за 28 часов - то и сюжет не полностью впитался; я же читал каждый "информатор", вот где атмосферы добавляет и некоторые "завесы" открывает.

    Мой сет: "Электро", "Калаш", "Паштет"; из умений - щит и телекинез. Никому не навязываю, но реально интересно комбинировать.

    • Нравится 4
    • Сомнительно 1
  8. @miller12@Опричник, а может на этот момент игры снизить настройки? Именно в эту секунду происходит наидичайший спавн зомбей, и комп тупо может не вытягивать это. ИМХО

  9. 5 часов назад, Dens сказал:

    Стоит ли втихаря проникать к Петренко

    Раньше всегда так поступал, чтобы у Петренко затариться чем-нибудь более достойным, но, как сказано выше, особого смысла, кроме закупки, нет.

    • Нравится 2
    • Согласен 2
  10. 1 минуту назад, Coth сказал:

    А что, на ЧАЭС с ними идти нельзя, что будет?

    Можно, но скорее всего они там полягут смертью тупых, ибо в коридорах они забавно толкаются, а монолитовцы даже промахиваться начинают от смеха.

    • Нравится 1
    • Согласен 1
    • Полезно 1
    • Смешно 2
  11. @Coth, значит ты не так шибко пользовался напарниками, как я. Я водил по 4-6 напарников, и регулярно отнимал у них грены, ибо они любят их бросать себе под ноги или под ноги ГГ или другого напарника. Поэтому прекрасно знаю, как через 5 минут, как отобрал у напарника грену, оная снова появляется у него, а у пары напарников обязательно появится еще и Ф-ка. Поверь человеку, который использует напарников по полной.

    • Нравится 2
    • Согласен 1
  12. 40 минут назад, Mordovan сказал:

    А что мешает "выглянуть и прицелиться"? В реальной жизни прицеливание "из-за угла" тоже "по одной клавише"?

    Ничто не мешает, о чем я и сказал. Демонстрация выглядит, как "смотрите, какой я крутой, на какую чумовую фишку потратил кучу времени". А может его стоило потратить на что-то более нужное для игры? У нас вон костюмы в экзоскелетах до сих пор не имеют моделей... ну так, к примеру.

    40 минут назад, Mordovan сказал:

    Если на то пошло, какой смысл в игре имеет "полировка" графики, моделей оружия и НПС?

    Полировкой обычно занимаются в конце. Если это конец работы над "Ганслингером" - печаль.

     

    По видео заметил, что в мод вернули "Энфилд"... Ствол, который совершенно непонятно, зачем ПЫС вставили в игру, т.к. им вооружены только части английской армии (далеко не все), и наличие его в ЧЗО крайне сомнительно. Зато, по неподтвержденным данным, вырезаны пулеметы из мода, что совсем противоречит логике и уважению к разработчикам.

     

    Подытожу свой спитч.

    Демонстрация (повторюсь) забавная, но как человеку, имевшему счастье приблизиться к разработке ОГСЕ и ОГСР, кажется бестолковой. Я высказываю чисто свое мнение. Готов выслушать аргументированное противоположное, возможно я его и изменю, но пока таких посылов не имею.

     

    P.S. Возможно я что-то упустил, но возник вопрос: а почему этот материал публикуется в теме обсуждения мода ОГСР, а не в теме обсуждения мода "Ганслингер", ну или в теме правок и модификаций на крайний случай?

    • Нравится 4
    • Согласен 2

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...