Перейти к контенту

~{MODoGEN}~

Пользователи
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

3 подписчика

О ~{MODoGEN}~

  • День рождения 18.08.1976

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/id337746367

Информация

  • Реальное имя
    Евгений Борисович
  • Город
    Таганрог
  • Интересы
    > S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны
    > S.T.A.L.K.E.R. Call of Misery
    > C&C Generals Zero Hour Project Raptor 9.1

Недавние посетители профиля

125 просмотров профиля
  1. Судьба Зоны: Справочник по скриптам

    Ок, спс за советы, друзья, попробую поработать с ним).
  2. Судьба Зоны: Справочник по скриптам

    Здравствуйте друзья сталкачи и модмейкеры) Zander, тебя приветствую особо) Не знаю в какую тему лучше написать, здесь спрошу). Скажи пожалуйста, прога JSGME (Менеджер аддонов) дружит с Судьбой Зоны? Можно мне его использовать для создания/тестирования аддонов для СЗ? А то я привык в Зов Припяти/СоС/СоМ всю дорогу его юзать). Если не дружит, то тогда какая альтернатива для работы с СЗ ?
  3. Судьба Зоны (предрелизная тема)

    Не может быть! Сегодня?! Срочно чистить комп от хлама! Освобождаем место для шедевра! Начинается новая Эра жизни в ЗОНЕ!
  4. Судьба Зоны (предрелизная тема)

    А мне так подумалось что он матёрый хардкорщик, опытный и умелый, практичный, прагматичный и расчётливый .
  5. Судьба Зоны (предрелизная тема)

    По поводу некоторых высказываний выше - о математических расчётах и 1к1-соответствии того что в игре с тем что в реале... Думаю надо меру знать и не забывать что это всё таки игра, а не обучающий навыкам военный\тактический симулятор = не симулятор боевых действий\выживания по типу какие существуют в реале для пилотов танков, самолётов и космонавтов... Эдак можно далеко в дебри залезть и тогда релиз годами будет откладываться...
  6. Судьба Зоны (предрелизная тема)

    Кому-то может и многовато, но мне всегда мало , я надеюсь что будет не сложная возможность подстраивать это дело под себя в коде, кому много пусть убавляют сами, а я считаю что много не мало, плохо когда мало, а книжками и так сыт по горло, начитался до опупения в своё время, когда долгое время нищебродил без компа и мечтал о настоящей опасной ЗОНЕ, дайте человеку оторваться по полной программе
  7. [CS] Ковыряемся в файлах

    Я прошу прощение, но никак не могу нигде найти простого совета(поисковики запарили не тем чем надо ): в какой папке и в каких строках параметров кода можно увеличить количество бойцов в каждом отряде ? Упс ... Кажется вышел на след, более удачно сформулировав вопрос уже в местном поисковике(а не в туповато брихучем гугле)... Но всёравно от ещё более подробного дополнительно уточняющего совета с удовольствием не отказался бы Уточню: Я поставил мод MYSTERY v2.0 Stalker Clear Sky, он хардкорный, но мне нужен ещё более жосткий хардкор, например что бы в одном отряде каждой группировки было в два-три раза больше бойцов чем в оригинальном Чистом Небе, что бы это было массово настроено одновременно по всем локациям, а то тупо спавнить Повелителем Зоны рядом с ГГ и тупо мясить - не интересно...
  8. HARDWARMOD «Трудная война» (CS)

    Привет, браты сталкеры . Несколько вопросов по моду: 1) Сколько всего локаций в моде? Локации из Теней Чернобыля: Дикая территория, Металлургический завод, Росток, Бар, ЧАЭС1 и ЧАЭС2, Припять(1,2,3?), Мёртвый город - есть в моде? Заполнены ли они всей живностью, задействованы ли они по сюжету и в Войне группировок? - В версии 3.2 только одна новая локация - бывшая Арена ЧН. 2) Есть ли возможность скачать этот мод целиком одним ПАК-ом, что бы было всё сразу вместе: играЧистоеНебо1.5.10+все фиксы+оружейное дополнение от Lipliy, и чтобы можно было скачать с Яндекса в виде архива .zip ? - Нет, таких вариантов нет. Возможно, в финальной версии мода, будет установщик вместе с игрой, но не факт. 3) Можно ли самому (*путём несложных манипуляций с папочками) заменить графику этого мода на графику MISTERY v2.0 (*что бы была мрачная атмосфера\погода и обветшалые\пошарпаные предметы...как в моде MYSTERY v2.0 Stalker Clear Sky) ? - Это сложновато... дорогу осилит идущий. - warwer
  9. Судьба Зоны (предрелизная тема)

    Зандер, Бродяга, Саббатушка - вы молодцы мужыки! Так держать! Не обращайте внимания на всяких бестолковых критиканов и правокаторов, не тратьте на них драгоценное время, которое хорошо бы лучше с пользой потратить на ещё чтонибудь полезное для разработки этого замечательного Мода. Я вам всем очень благодарен . Годами я мечтал(сам придумывал в голове сценарии...), искал и очень долго ждал именно такой СТАЛКЕР - который НЕ про "прогулки под луной" и НЕ про "terminator-овщину всех на право-не лево штабелями пачками укладывающую" и НЕ про "кучу бесполезного бестолкового хлама, который даже хомячить не имеет смысла - можно и так выжить на полурасслабоне". НО тот СТАЛКЕР - который про то самое, по настоящему суровое сталкерское ВЫЖИВАНИЕ в ЗОНЕ! И вот наконец-то моя мечта сбылась, я нашёл ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР , я дома, Родина . Уже третий год слежу за разработкой на этом форуме, а так же на соседнем АP-Pro. С нетерпением жду релиза первой версии, а так же очень надеюсь что и в дальнейшем проект "Судьба Зоны" не будет заброшен текущей действующей командой, НО будет идти только в рост и оптимизм, вбирая в себя всё самое лучше, самое интересное со всех модов и модмейкерских наработок за все годы, реально полезное для настоящего выживания в ЗОНЕ! Особая благодарность нашему дорогому и всеми любимому Саббатушке за целую пачку видео похождений приключений, с интереснейшими, весёлыми и юморными комментами! Каждый день с нетерпением жду новую серию. Удачи вам, мужыки!
×