Перейти к контенту

Безумный Пророк

Проверенные
  • Число публикаций

    54
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    131 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

34

О Безумный Пророк

  • День рождения 04.07.1997

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/hokagegaara

Информация

  • Реальное имя
    Юрий Шлёнкин
  • Город
    Санкт-Петербург, Город Пушкин

Недавние посетители профиля

1 115 просмотров профиля
  1. @Zander_driverможешь сделать одну приятную настройку "Оконный режим без рамок во весь экран"? ибо локации долго грузит + подлагивает когда меняешь окна
  2. Тогда дешевые артефакты никто собирать не будет. Я бы чуток переделал бы цену артефактов и цену экипировки на финальных этапах а не с каждым разом умножаемую на "2" 1/2/4/8/16/32/64/128/256/512/1024/2048/4096... как сейчас. Ещё желательно сделать специализацию у скупщиков артефактов. Например один интересуется радиоактивным и аномальным мусором для замеров остальные брезгуют. На цену должна работать репутация с торговцев и его группировкой(Если он в ей состоит), и возможно ранг игрока например новичка обмануть с ценой не грех а вот уже опытного сталкера или члена своей группировки не стоит обманывать. Было-бы неплохо сделать аналогичную систему радиации. Как по мне нужно ослабить "Фоновую радиацию" ото сейчас если с Предбанника перейдешь на Кордон умираешь от радиации хотя это ближайшая локация и на локации все в куртках и стоит сделать то что попадая в радиоактивную зону ты не "сразу получаешь 4 форму смертельной радиации" а максимум 1-2 в зависимости от её силы на первых локациях и только в середине пути к ЧАЭС уже 3-4 стадию но редко. Вот мой пример стадий но вместо "4" будет "5" и если вы переживете смертельные стадии радиации эффекты от радиации будут снижены так как ваш организм приспособился к ней. Артефакты как по мне не должны выводить "накопившиеся радиацию" исключая "Колючки" которая выводит радиацию из крови, а лишь входящую радиацию и на одежде тем самым если артефакт был одет после заражения радиацию будет сложнее вывести если артефакт был одет до радиоактивного заражения то он её спокойно выводит так как она не успеет попасть в кровь и плоть. Итого можно сделать 4 показателя радиации: 1: Окружение 2: Одежда 3: Тело 4: Кровь(Крайне сложно выводится) В основном артефакты выводящие радиацию выводят её из "Окружения", "Одежды" и немного из "Тела" но из "Крови" только "Колючка" и ею подобные артефакты. Пример: Человек входит в "Радиоактивный Очаг" в котором вы накапливаете радиацию в "Окружение" часть радиации блокируется "Одеждой" и артефактами но часть оседает на ней и постепенно попадает на ваше "Тело" и часть радиации потом попадает в "Кровь". Чем больше радиации в крови чем больше дебаффов и её в основном лечат. Стадии Радиоактивного Заражения: 1 Стадия - Радиоактивное Ослабление- Уменьшение выносливости, ослабление базовой регенерации и увеличение показателя кровотечения(+10-30% к силе кровотечения при его получение). Это незначительный уровень радиации получаемый от локации или-же нахождение рядом с радиоактивной техникой, не опасное но мешающее. Упадок сил и ослабление регенерации лечится антирада и доктором спокойно и быстро. 2-4 стадии повторяют симптомы из этой статьи "Степень радиоактивного заражения" 2 Стадия - Слабое облучение - Усиление симптомов из 1 стадии, уменьшение максимального запаса здоровья и редкое головокружение. - Лечение доктора в течении нескольких часов или 1-2 приема антирада. 3 Стадия - Среднее Облучение - Усиление симптомов из 1-2 стадии. - Поможет Лечение у Доктора в течении "дня", или 2-3 приемов антирада в течении дня. 4 Стадия - Смертельное облучение - Усиление симптомов из 1-3 стадии, рвота(Уменьшение голода) и постепенное уменьшение здоровья(Во время сна не умрешь но ослабнешь). - Лечение только у ученных или-же покупка экспериментальных препаратов у ученных и потом использование их у доктора который будет следить за тобой в течении нескольких дней. 5 Стадия - Гробовое облучение - Лечение только крайне дорогое и только у ученных или-же болотного доктора. - Можно облучиться на: Генераторах и ЧАЭС таким уровнем радиации. Вы умрете в ближайшие дни если не обратитесь за помощью. В течении недели вы будете находится на лечении так что зона значительно изменится. Вполне можно добавить видео вставку если ваш лечит Болотный Доктор и тот скажет "Держись сынок"(<- Кликни). Вполне можно сделать пасхалку что после смерти на "ЧАЭС" от Радиации с некоторым шансом вас спасет Болотный Доктор и будет воспроизведена данная видео вставка но обрезанная без кадра где вы падаете. Стоит сделать так что для базового ремонта не нужны детали а лишь для критических поломок но починка будет стоит денег и будет тратить другие компоненты "ткань" и "Масло" для "Чистки". У оружием в Зоне лишь 4 проблемы: 1: ускоренная коррозия/гниение - Из-за химических аномалий, аномальных бактерий и сложных компонентов в воздухе. 2: Влажность - Высокая влажность + в этой воде есть разные сложные химические компоненты(созданные аномалиями) которые могут при определенных действиях активироваться. 3: Радиоактивная/аномальная пыль" - Например в ствол попала сверх твердая но легкая пыль и при выстреле она повредила чуток ствол, засорение пылью из-за постоянных гравитационных аномалий и вихрей которые их поднимают в воздух в редких случаях создавая локальные "пылевые бури". А так-же ствол накапливает радиацию и нужно её каким-то способом выводить что-бы постепенно не облучаться от своего-же ствола. 4: Грязь - Из влажности и пыли выходит грязь, а так-же в ней полно всякой дряни которая изъедает металл из-за аномалий в округе. Оружие с убитых с большой вероятностью попадет в неё из-за чего может изрядно испортиться. Но не везде аномальная грязь. Нужно постоянно использовать смазки, полировать, чистить ствол, и использовать антикоррозийные спреи что-бы оружие не портилось из-за аномальных условий зоны. Так-же нужно сделать ХП у определенных деталей оружия и некоторые виды ремонтов не могут произвести техники без определенных инструментов или механизмов и навыков. Например: Попал в "жгучий пух/ржавые волосы" оружие поржавело а именно "Корпус" и "ствол" не требует замены запчастей но требует отполировать(снять поврежденный слой) напильником и использовать антикоррозийные спреи/жидкость что-бы оно не продолжило уничтожаться так-же после этого напильник может прийти в негодность так как сам будет поврежден коррозией так что будет смысл обыскать старые заводы или деревни в поиске напильников или-же купить у торговца. Попал в "гравитационную аномалию"(Воронку/Мясорубку) изогнулся ствол так что выстрел сломает его и нужно заменить его или если техник имеет специальные инструменты и механизмы то сможет выровнять его без замены но это займет дольше времени. У вас сломался приклад и повысилась "Отдача на +50%" и стрелять теперь возможно только одиночными выстрелами что-бы ствол не уводило в небо, а у техника нету приклада на замену и нету инструментов что-бы сделать "Самодельный приклад" из доски который хоть как-то может вам помочь то следует найти инструменты "грубой работы"(Тайники или Заводы) или-же купить их у торговца.
  3. @GYN ZAN Я тебе скажу 4 слова: слухи, приукрашивание, мистификация и недосказанность. Это все что нужно знать об вселенной "Сталкер" что-бы она оставалась интересной. Многие артефакты образовываются из мусора так что думаю что некоторые сталкеры узнав об этом намерено бы кидали мусор в аномалии следя за результатом и в ходе экскрементов могли бы выделить определенные "связи" а с приукрашиванием и постепенно со слухами они могут видоизменятся превращаясь в некие обряды ведь кто-то запомнит из рассказа свое кто-то выделит в рассказе "ночь" кто-то назовет бросанием в аномалию мяса "жертвоприношением". Ведь "аномалии" это своего вида "магия" так что мистицизм это обыденность в зоне. Но скорее всего никто бы не рассказал способ трансмутации артефактов и это скорее со слов очевидца и со стороны это выглядело как колдовство из-за чего вышла бы небылица. 1) Некоторые считают "Зону живым организмом" потому что она пытается убить тех кто проникает в неё а мутанты и аномалии это антитела. Пример: Сталкеры не шли к ЧАЭС выбросов не было, люди начали делать большие экспедиции к центру Зоны выбросы начали происходить чаще а значит зона борется с ними а не то что О-Сознание нажимает рубильник что-бы разрядить Зону и в редких случаях отпугнуть сталкеров. Секретные документы на то и секретные что в открытом доступе их нету. Многие называют зону женщиной и одушевляют её. 2) Мало кто читает научные отчеты а заумными фразами можно мозги прожечь из-за чего сталкеры объясняют по простому не углубляясь в подробности лишь редкие сталкеры как Стрелок, Клык и Призрак искали истину в Зоне. Но почему-то самая высокая смертность как раз таки у ученных и военных чем у сталкеров которые без науки выживают живя по приметам и приспосабливаясь не вчитываясь в их научную природу. 3) Знающие личности врятли будут рассказывать кому попало способ заработка на изготовлении "уникальных артефактов" ото сделают таких артефактов сотни штук и их ценность пропадет а так раз в неделю приносить разные уникальные артефакты для ученных и зарабатывать в неделю несколько миллионов. 4) Еще сильнее укрепляет мистицизм и слухи то что в Зоне "Свинцовое небо" которое блокирует сигналы на дальнее расстояние вот поэтому связь локальная а спутниковые снимки сложно получить. При выбросах сложная электроника начинает барахлить потому что выброс создает энергию которая нарушает работу двоичного кода(0=Нет электричества и 1=Подается электричества) ведь в коде появляется слишком много "единиц" которые мешают нормально работать электронике подробнее о электричестве в статье "Электричество в Зоне" где даже лампочка без проводов горит. 5) Даже сейчас полно "дураков" которые верят в приметы и слухи или заговоры в особенности в России пытаясь игнорировать "Науку". Некоторые люди чувствительны к аномальным воздесвиям "Зоны" и имеют большую ощущения от аномалий и могут за несколько десятков метров их ощущать определенными ощущениями. Например "волосы дыбом встают" значит рядом есть электрическая аномалия или-же например спина начинает болеть из-за гравитационной аномалии которая давит но из-за болезни спины или травы ты еще намного раньше замечаешь. Слухи о "НЛО" тут довольно частое явление ведь "шаровые молнии" то гравитационная аномалия что-то поднимет в воздух а близко никто не подойдет ибо сыкотно. Некоторые так-же считают что это ученные делают гравитационные "пепелацы" 6) Уважайте старших и ветеранов зоны которые своим горьким опытом и смертями новичков по простому объясняют зону и за счет этого выживают.
  4. @Alex TOPMAN я об этом говорил чуть ранее в "этом сообщение", но там длиннопост но суть идеи +- такая-же. Еда и Медикаменты дешевые на границе с Зоной за счет снабжение а чем дальше в зону чем дороже данные предметы за счет длинного пути снабжения. В противовес этому чем дальше в зону чем дешевле оружие например на "Предбаннике" дешевая еда но крайне дорогое оружие а уже за Кордоном у Сидоровича дешевле но вот патроны чуть дороже. Так-же я говорил о пересмотре экономики а именно сокращении цен в несколько раз. @GYN ZAN Твоя идея об "Сублиматах" это просто по научному названная "Трансмутация Артефактов". Да её стоит добавить но она должна быть описана мистически только ученные рассказывают в таком тоне. Сталкеры должны описывать это по живому или-же прибавлять кучу лишних фактов. Смотрите парни я нашел способ трансмутации "Изумрудной медузы". Сходил ночью на кладбище техники и у "радиоактивного очага" нашел "студень" принеся в жертву несколько тушек крыс и используя кусок арматуры для перемешивания подготовил живую массу и осторожно приварил к оплавленной арматуре "медузу" и положил её на плоть крыс медузу и медлено варя это месиво "медуза" начала светиться и становится прозрачнее и по окончание ночи. Из рассказа ясно что нужно: "Холодец" с аномальных "радиоактивным очагом" в холодец нужно положить "Тушки Крыс" или "Мясо"(Которое заменит мясо крыс) а потом положить медузу. Сама "варка/трансмутация артефактов" в фольклоре должен описываться как "Алхимия" в фольклере и целью которой является получения "Философского камня" который может преобразовывать материю. Можно даже сделать одну из целей сделать такой камень, а его бонусы это ускорение и улучшения получаемых артефактов в "Трансмутации Артефактов". Можно добавить несколько способов изменить свойства уже готовому артефакту а именно нужно купить "специальный контейнер" у ученных и положить в него артефакт и установить у аномалии данного типа "Артефакта" что-бы перезагрузить его. Данный контейнер может быть использован для определенной трансмутации.
  5. @Zander_driver Предложение об пересмотре карты Зоны и Баланса. Писал это 2-3 дня, о ужас. Уже нету сил писать далее и проверять всю орфографию в тексте и удалять повторения.(Модератор не бей уставшего фанатика.)
  6. Сломанные иконки: "Мозг Зомби" и "Голова Зомби" "Малый рюкзак" и "Малый сваренный рюкзак" ошибки описание и действий. "Малый сваренный рюкзак" нельзя одеть даже если снял куртку хотя кнопка "Надеть рюкзак" появляется. У "Самоделкина" невозможно увидеть что требуется для ремонта а так-же у других техников тоже. У многих НПЦ сломано место крепления налобного фонарика. Если по случайности выкинул или переложил в тайник надетый рюкзак с "перегрузом" ты не сможешь его подобрать и сразу надеть. "Шапка" и "Куртку новичка" нельзя выбросить а лишь переложить в тайник. Штык TIP30 - Слишком большая модель с рукой нужно её настроить на 20-40% меньше Сломана текстура стекла у Ми-24. При приближении начинает рябить а если подойти то текстура полностью пропадет и станет прозрачной. С некоторым шансом если надеть шапку/шлем взамен другой то они наложатся друг на друга. На "Чернобыль-4" по середине локации есть холм где спавнится мутанты, половина из них спавнится за невидимой стеной хотя на холм можно подняться пройдя про краю невидимой стены. Из подвалов Кордона и некоторых других аналогичных подвалов на других локациях нельзя вылезти из-за того "Персонаж" имеет слишком большую модельку(Нужно пофиксить колайд). Древний баг с предыдущих версий. Нужно увеличить пригибание через Ctrl+Shift сделав его на 20-30% ниже чем Ctrl а не на 5% как сейчас.
  7. Эм... Я сделал 2 спойлера и 2 спойлер удалился со всеми багами
  8. Это скорее связано с тем что теперь оружие низкого уровня не может убить или в достаточной мере ранить данных мутантов, из-за чего такие сильные мутанты как веревольфы стали бессмертными на таких локациях. Аналогичная проблема на Чернобыль-4 Натовцы спокойно убивают Псевдособаку используя 5.56 а если та нападет на сталкеров то она убьет нескольких их ибо калибр .410 её не убивает и нужно +10-20 выстрелов в неё. Новый баланс, меня скоро доканает ибо приходиться жульничать или искать лазейки что-бы живность убивать на стартовой локации что-бы хоть что-то заработать что-бы получить противогаз и пойти на Кордон.
  9. Зачем сообщение удалили? Хоть бы написали за что, ото не могу вспомнить баги которые ранее упомянул. Конечно там были не только баги, но и обсуждение графики а именно эффектов и баланса ведь это технический раздел где такое можно обсуждать это не идеи. ---------------------
  10. @Zander_driver можешь добавить "оконный экран без рамок" а так-же возможность делать его в полный экран так как при загрузках я часто нажимаю ALT+TAB и делаю что-то в других окнах.
  11. Может в безопасных зонах добавить возможность по быстрому делать определенные действия когда нету рядом противников например: "перезарядка обойм и оружия". По Лору ГГ начинает с того что он живет в Зоне так что в том здании котором мы начинаем есть комната(Заколоченая двойными дверьми) может из неё сделать "Базу игрока"? В ней можно будет сделать несколько хранилищ что-бы можно было сортировать предметы(Холодильник можно сделать то что вещи в нем долго портяться, Комод, Ящик, Шкаф) а так-же возможность закупать апгрейды дома у торговцев. Один из апгрейдов дома "дизельный генератор" который дает заряжать определенные предметы(Экзоскелеты, Замкнутые системы дыхания, Батарейки для них, Батарейки для электроники) за счет заливки в него дизеля.
  12. @Zander_driverкак там 0.8 версия? https://www.youtube.com/watch?v=Jve2fiHhqLM
  13. @Zander_driverможно ли ускорить процесс сна? Так как у меня довольно мощный ПК по текущим меркам.
  14. @Zander_driverКогда будет реализован новый интерфейс и система бартера? В каком это планируется патче 0.7? 0.8? 0.9? или при релизе 1.0? "система бартера будет полностью переделана, но, только после того, как будет полностью реализован новый скриптовый интерфейс."

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...