Перейти к контенту

DarkSnowder

Жители
  • Число публикаций

    1 079
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    5
  • AMKoin

    12,712 [Подарить AMKoin]

DarkSnowder последний раз побеждал 23 Ноября 2022

DarkSnowder - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

897

5 подписчиков

О DarkSnowder

  • День рождения 26.11.1997

Звание

  • Звание
    Тёмный фортсъюзер

Информация

  • Реальное имя
    Никита
  • Город
    Самара

Недавние посетители профиля

6 679 просмотров профиля
  1. DarkSnowder

    Prosectors Project

    а в игре что есть механики, которые апгрейдят снарягу? я ток ремонт встречал ибо короче с артами механика как в старом добром "коллектор аддон", ток там хоть перчатки были, а тут ничего.
  2. DarkSnowder

    Prosectors Project

    вообще как я и описывал выше - пока по сюжету не идешь, всё идет вполне себе играбельно (есть отчасти мазохизм, но не в таком масштабе, как если по сюжету идти). По деньгам так то да - но и то я больше бабла поднимал продавая шмот НПС, ибо торгаши фиг что купят, если это имеет больше 10% износа. Вообще тут идеально зашел бы мод про компаньона, ибо он явно нехило бы так повышал ваш шанс от стаи тварей отбиться без запрыгивания на камни (ибо твари сами на вас прыгнут). кстати, касаемо артов - я так понимал, подбирать их без получения хита вообще не реально, типа дамажить тебя будет всегда (думал может детекторы их разряжают при притягивании, а не - дамажат). А попытался как то огненный шар поднять - здох на месте. Это вообще как понимать то? Кто-то в этой системе координат смог определить логику действий, как собирать арты не став инвалидом?
  3. DarkSnowder

    Prosectors Project

    для меня больше проблемой была именно что затянутость некоторых моментов (бегать по той-же лощине то еще трочево за всякими там мазями, бальзамами, патронами и т.д.) С полтерами вообще атас - вот откуда я должен знать, что чтобы грохнуть полтера мне нужны аномальные боеприпасы, который выдает какой-то яйцеголовый в лощине, которая по сюжетному прохождению идет после Х-18? (ибо наводок никаких нет, а когда я в подземку сунулся тотально ошалел от того, что там пули никого не берут и тебя закидывают насмерть ящиками даже если ты на пролете лестничном стоишь (да даже если на втором этаже, где не полтеров ни бюреров) - то бишь туда реально смертником ток соваться, ибо даже если враг тебя напрямую не видит, то бьет аурами так, что ты уже ничего сделать не можешь). С вояками в ТД такая-же фигня, ибо они никуда не исчезают, и было "очень приятно" получать пули при переходе со свалки в ТД уже после сдачи доков. И таких косяков оригинального ТЧ там полно - раз уж делаете меченого задохликом, делаете таким же всех ботов, чтоб "башь на башь" был, а не то что щас, где псевдособака после 4 выстрелов дробью в голову из винчестера ток дохнет, а бандит с ПМ валит тебы с 2 пуль в Заре, хотя сам МОЖЕТ два выстрела дуплетом жекана из тоза выдержать ( или наглядный пример был, когда я на старте ДТ, имея абакан с оптикой (целый) не мог двойными выстрелами убить наймов, которые меня ваншотали с обычного калаша, СТОИТ ТОК ЧУТЬ-ЧУТЬ ВЫСУНУТЬСЯ ИЗ БЕТОНКИ) Играть на аптечках такое себе занятие, ибо чаще всего боя не избежать, если хочешь насобирать лута для заказов или пройти дальше в нужную точку.
  4. народ а был ли какой дополнение на вырезание сюжета ТЧ?
  5. DarkSnowder

    Prosectors Project

    Дошел до Сахарова и квеста на замеры....бросил Мод конечно в техническом плане просто пушка, но именно что в технической. Баланса сдесь нет, ибо он не входил в план разработки мода. Вообще главная проблема этого мода - это куча мобов и живности на локациях, что в купе с нашим добрым ИСКАЛеченым делает любую встречу с ними "попоболью". На норм-снарягу накопить под такие угрозы не реально, ибо надо ишачить на барыг, либо стаскивать с трупов убитое в хлам добро (но тут НПС быстрее всё обчистят). Да и ишачить не выйдет - ибо у вас не будет никаких ресурсов для выполнения этих заказов. Именно что капитальный перебор с мобами и убил мой интерес к этому техническому шедевру моддинга (всё таки ванильный спавн ТЧ не был заточен под такое). А используя спавн-меню - считай угробил себе интерес в прохождении (именно через спавн я раздобыл доки из лабы Х-18, ибо как выжить на нижнем уровне в сталкерском бронике и с тозом в руках (дробовики вообще в игре отстой лютый)- я убей не понимал, Доки с Агро так-же притащил, ибо хоть ползи что беги в решето превращают) Вообще пока не трогаешь сюжетку ТЧ, играть очень даже можно, и даже приятно (играл на ветеране) - но стоит ток продолжить сюжет, всё - тотальное изнасилование ИСКАЛеченого гарантировано. Конечно многие скажут, мол, надо играть медленно, чтоб раскачаться - ну, если у вас есть на это время, то я за вас рад.
  6. @Norman Eisenherz @Купер @CiberZold Хотел знаете ли сделать как в билде АМКII диалог у сидора - в один диалог все его фразы квестовые вставлены, и выдавались они по инфопоршням. Но чёт у меня ни шиша не выходит, значит придется откатывать на раздельные диалоги.
  7. народ, помогите разобраться составил значит диалог из 4 фаз в зависимости от получения инфопоршня открывается новая фаза диалога, и по идее, должна блокироваться выдача прошлой фазы. Первая фаза диалога работает нормально, после выдачи инфопоршня открывается вторая, но после завершения второй фазы диалога у бота снова открывается первая фаза. Как мне сделать так, чтоб прочитав фазу диалога она больше не открывалась?
  8. @imcrazyhoudini я про такую логику имею ввиду (точнее это не логика, а настройка) тута все параметры типа численности, группировки населения, тип лагеря, прочие функции..
  9. всем прива слушайте, а вынос логики гулага в отдельный файл с сылкой на него (как логика у НПС) не работает чтоль? прописал гулагу вот такую логику по дирректории создал файл, вписал в него логику гулага, который прекрасно работал, в итоге при создании новой игры ловлю вылет, как раз из-за того, что логика вне спавна. вроде как помню в слитом билде АМКII вся логика выносилась вне спавна, да и в ЧН/ЗП вся логика гулагов вне спавна была. Может не правильно логику указал?
  10. DarkSnowder

    Ищу файлы / моды / аддоны

    всем привет Может есть у кого модель Тарка (лошадки мутирующей) под ТЧ Я знаю, что есть одна модель, на основе кошки сделанная, но она такая топорная что ужас, тестировал в СДК, аж смотреть жутко. Может в каком проекте есть версия этого мутанта с куда более лучшим качеством исполнения?
  11. народ, тут такая трабла у меня возникла - назначил значит одного бота торговцем, прописал соотв. логику, а он у меня при каждой перезагрузке стволы все, что в продажу прописаны, на землю выбрасывает. С чём такая трабла может быть?
  12. DarkSnowder

    AI additions

    народ, кто разбирался какой скрипт отвечает за: "По своим не стрелять" Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
  13. Нужна помощь с расчётом координат для миникарт локаций на глобальной карте в ПДА (сами мини-карты уровней и глобальная карта с очертаниями территорий уже готовы, нужен человек что грамотно снимет координаты) Писать в ЛС
  14. DarkSnowder

    Ищу файлы / моды / аддоны

    нет ли у кого программы Map Dragger Rel (или его аналога) для расчёта координат карт локаций на глобальной карте Зоны?
  15. @imcrazyhoudiniя в СДК всё назначал обьектам - проверял даже Всё, отбой тревоги. Разобрался вроде как. Я ж имя spawn_id менял у двух предметов, а скрипт не поправил, оттого-то игру у корёжило. Вывод - "прежде чем куда то болт кинуть, сперва сто раз подумаю, куда убегать буду"

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...