Перейти к контенту

Han Sola

Опытные
  • Число публикаций

    250
  • Регистрация

  • Последнее посещение

2 подписчика

О Han Sola

  • Звание
    Модмейкер - стажёр
  • День рождения 26.11.1997

Контакты

  • Skype
    Nik Novokshonov

Информация

  • Реальное имя
    Никита
  • Город
    Самара

Недавние посетители профиля

451 просмотр профиля
  1. [SoC] Вопросы по SDK

    Дык вот где их взять то? Есть у меня один файл bones, но он ток для "людей", а под мутантов он не расчитан. @BFG Да если бы прост заменить. У меня как бы так сказать "подвиды" реализованы. Один мутант или сталкер, но в разной "шкурке", вот в чём соль то.
  2. [SoC] Вопросы по SDK

    Приветствую всех. Продолжения вопроса "ломки суставов" у меня видать вечный. Решил поэкспериментировать: взял модель волка, прописал ему в СДК другую текстуру комбеза( никаких настроек в модели больше не трогал), конвертировал в ogf, захожу в игру и...у него суставы наружу. Вот как так то? Даже спец-плагины толка не дают. Видимо тут какая-то трабла с преобразованием в ogf, ибо даже модель карлика, которую я взял из OLR и прост поменял пути текстуры, ноги дугой заходят, хотя в оригинальной модели всё норм. Может есть ещё какие нибудь способы простой замены текстуры у модели?
  3. Шейдеры

    Приветствую. Кто может перезалить правленые шейдеры с эффектом мягкой воды?( а то я весь форум и инет облазит - все ссылки умерли) Заранее спасибо!
  4. The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC)

    @alex5773 Спасибо. Правда АКМС из Lost Alpha я искал потому, что там худ более настроенный и менее угловатый. Ладно, зато кое что другое для себя там нашёл
  5. The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC)

    Всем прива. Есть у кого АКМС ил Lost Alpha в полной комплектации( модель, конфиги, текстура там) Заранее спасибо.
  6. Dream Reader DA

    @Andreqk Сказать точно нельзя, но думаю что к концу следующей недели. Работаю один, и пока всё не пробегу, выкладывать не буду, уж извиняйте( чтоб избежать лишних ссылок на патчи и тому подобное) Конечно провести 100% проверку врят-ли смогу по причине нехватки времени, но север зоны оббегу вдоль и поперёк уж точно.
  7. Ищу файлы / моды / аддоны

    Моё почтение господа. Ищу АКМС из Lost Alpha в полной комплекции (конфиги, звук, модель, текстура).Заранее благодарю
  8. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Приветствую, такое дело. На одной локации(лиманск для ТЧ) провёл поэтапное заселение (ну там гулаги и тому подобное) Пару раз проверил, всё нормально. Но при финальном тестировании вылетает вот это Скрытый текст * MEMORY USAGE: 417047 K stack trace: 0023:00465DDD XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::IBlendSetup() 0023:00465F99 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::LL_PlayCycle() 0023:00466298 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::PlayCycle() Причём вылет наблюдался только в Лиманске (нигде ничего подобного не было). Убрал предполагаемый смарт из спавна, запустил, прошёл нормалньно. При очередном повторном тестировании он опять вылез(вылет с таким логом), только походу по другому смарту( но я так понял, дело и не в них вовсе). Нигде ничего не находил по решению данного вопроса и как исправить не знаю. Что мне, все смарты убирать с локи? Что можете посоветовать?
  9. Dream Reader DA

    @Andreqk @igorek0672 Ну фиксов на эту версию не будет, но новая версия мода уже готова и проверяется мною лично на играбельность. Как всё будет проверено, залью и выложу. Так что ждёмс.
  10. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Ребят такое дело: как правильно создать вечный труп? У меня есть труп НПС в спавне, но он держится ровно сутки и исчезает бес следа, хотя по моей задумке он должен лежать там на постоянной основе. Вот сам НПС в спавне Скрытый текст [8950] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = red_forest_covboi position = -125.849143981934, -6.25015640258789, -43.0166320800781 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 1385 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = bar_crazy_veterans_lucky ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3240 distance = 100.1 level_vertex_id = 8321 object_flags = 0xfffffff7 custom_data = <<END [dont_spawn_character_supplies] [spawn] medkit bandage = 2 wpn_m29_satan ammo_357_hp_mag = 5 wpn_lr300 ammo_5.56x45_ap = 3 af_compas = 1 zapisnik_lesnika = 1 wpn_addon_silencer_revo wpn_addon_scope_revo END ; cse_visual properties visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_hood_2 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 0 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = ; cse_alife_monster_abstract properties equipment_preferences = 2, 0, 1, 2, 0 main_weapon_preferences = 2, 0, 1, 1 ; cse_ph_skeleton properties ; se_stalker properties upd:health = 0 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -125.849143981934, -6.25015640258789, -43.0166320800781 ; cse_alife_human_stalker properties upd:start_dialog = Что надо поменять?
  11. Ищу файлы / моды / аддоны

    Выкладывай чё
  12. Ищу файлы / моды / аддоны

    Ищу папку sounds\weapons из ООП
  13. Dream Reader DA

    @daddy_26 на карте есть несколько мест спавна грибов, где именно он заспавниться, надо искать именно в этих точках. Нужный тебе гриб будет "своеобразный".
  14. Dream Reader DA

    @Алекс123ей @Stervec В новой версии будет новый эмбиент, полностью исправленный. Так что ставить не придётся.
  15. Dream Reader DA

    Выкладываю 2 правку для патча №6 Ссылка:https://yadi.sk/d/50LqB3_c3PJvN3 Исправления: Скрытый текст -Добавлен поршень "barman_after_brain_sell", который мешал перейти в Х-18 -Добавлены недостающие текстуры для научного сектора Совет: хоть я и добавил текстуры, но на Научный сектор идти не советую: локация черезчур багованая и проблем она вам принесёт больше чем пользы. Лучше обходите десятой дорогой или вовсе ждите новой версии.
×