CorryZeron

Проверенные
  • Число публикаций

    55
  • Регистрация

  • Последнее посещение

7 подписчиков

О CorryZeron

  • День рождения 23.11.1993

Контакты

  • Сайт
    https://soundcloud.com/rlovchev
  • Skype
    droppedeyessoul

Недавние посетители профиля

257 просмотров профиля
  1. В проект CORDIS PROJECT Enhanced Addon срочно требуется специалист, способный сделать качественный риг модели в краткие сроки. Подробности в ЛС, а так же ВКонтакте (ссылка в профиле), скайп - droppedeyessoul, Discord - CorryZeron #1468.
  2. С Днем Победы наших Великих Предков над нацистской Германией! Пара новых моделей окружения
  3. Доброго времени суток. Недавно на официальном канале мода была опубликована . Она была создана для круга разработчиков, но, тем не менее, я решил показать её вам. Теперь публикую здесь, поскольку на канал наверняка подписан не каждый и не все видели данный ролик. P.S. Многие просили оставить полосу загрузки, в итоге я решил обыграть её в том виде, в котором она показана в ролике, а так же добавил показатель точных процентов загрузки.
  4. .
  5. Доброго времени суток. Вот уже более года мы разрабатывали проект и более года он являлся аддоном для модификации Gunslinger Mod (да, наш проект не являлся самим модом, но лишь аддоном к нему. К сожалению, многие этого не знали). За это время, аддон вырос до размеров полноценного глобального мода, потому пришло время двигаться дальше - с этого дня мы открепляемся от Gunslinger Mod, а наш проект меняет название и становится полностью самостоятельным. Несмотря на открепление, мы по-прежнему собираемся использовать Gunslinger Mod как оружейный пак для нашей модификации. Теперь проект будет продвигаться под индивидуальным названием, значит больше не будет путаницы и неразберихи, как это было ранее, когда пользователи не могли понять, что же это за аддон такой и какое отношение он имеет к Gunslinger Mod, либо вообще думали, что аддон - это и есть мод. Чтобы всё сразу встало на свои места, вновь поясняем: проект будет делиться на две части - полноценная сюжетная модификация "Cordis Project" и расширяющий оригинальную игру аддон "Enhanced Addon". Последнее упомянутое дополнение будет выпущено до основной модификации и распространяться как база для моддинга. Буквально в течение ближайших двух недель мы будем готовы показать немало нового и интересного. Следите за новостями о проекте и удачи! P.S. Для тех, кому позволяет интернет и не позволяет лень читать - сделал .
  6. Обновление нововведения "Влияние ВЫБРОСа на Электронику". 1. Введен новый режим в последней фазе выброса - отключение. Анимация "паники" с режима "окно ошибок" перенесена на режим "отключения". Теперь анимация не проигрывается каждый раз при убирании и доставании ПДА, что выглядело довольно странно со стороны ГГ - стучать по ПДА каждый раз. Теперь это будет происходить значительно реже; 2. Введен режим "перезагрузка" после окончания выброса; 3. Добавлены помехи и шум характерные для рации в голосовых сообщениях о выбросе; 4. Добавлена инерция. теперь ПДА реагирует на прыжки и ходьбу; 5. Как маленький бонус: добавлена анимация бездействия для ПДА.
  7. СРОЧНО ищу ТЕКСТУРЩИКА (для помощи в текстурировании предметов и персонажей) в проект Gunslinger Mod Addon. Подробнее в ЛС, ВК или скайп. Все ссылки в профиле. Спасибо!
  8. НОВОСТИ Парочка сочных рендеров от нашего незаменимого Samber13. Напоминаю, что у нас в планах реализовать корректно работающие метательные ножи. Кроме того, чтобы ускорить процесс разработки мы по прежнему ведем набор специалистов в проект. Подробности в шапке темы.
  9. НОВОСТИ Небольшая сводка: - Завершается работа над движком. Ведется разработка приложения, которое позволит любому из разработчиков проекта с легкостью создавать некоторую часть квестов и диалогов; - Завершается работа над приложением, которое позволит внедрить в игру любой необходимый шрифт; - Разработка финальной версии дизайна интерфейса ПДА подходит к концу; - Ведется работа над моделями NPC (за помощь спасибо Azetrix, новому участнику проекта), а так же над анимациями для них. При разработке моделей мы отталкиваемся от оригинала и концептов STALKER 2. И, разумеется, будет что-то от себя. Планируется довольно много визуалов NPC. Кроме того, некоторые элементы моделей будут рандомизированы, что позволит снизить вероятность того, что игрок встретит похожих друг на друга персонажей; - Началась работа над новым сюжетом - медленно, но верно. Из подробностей пока только то, что сюжет в моде будет частично перекликаться с реальным миром, а действие будет происходить в 2018-2019 годах; - Ведется работа над созданием моделей некоторых предметов инвентаря; - Референсы для анимаций и саундтрек так же в процессе создания. Мини-тизер одной из новых моделей:
  10. @McSon, если аниматор успеет, то новые анимации покажем уже на будущей неделе.
  11. НОВОСТИ Немного новостей: 1. Фляжка для использования неписями (будет анимировано). Первые демонстрации новых анимаций уже довольно скоро 2. Концепт отображения карты, когда персонаж находится внутри здания (или, например, в подземном сооружении), в котором более 2-х комнат. 3. Просто решил примерить карту в новом стиле к интерфейсу ПДА. P.S. На продемонстрированном скриншоте актуальна лишь общая стилистика интерфейса. Новая версия ещё в разработке.
  12. @McSon, некоторые из нововведений будут в отдельном паке для оригинала (но не все, т.к. часть из них недоступны для оригинала).
  13. НОВОСТИ Черновой набросок карты для ещё одной локации. P.S. Хорошие новости от нашего программиста Lord: "Через неделю-две движок будет готов". Это значит, что ингейм демонстрации уже скоро.
  14. Доброго времени суток. Мы тут думаем над отображением интеракции с объектами. Как по вашему мнению, имеет ли смысл отображать её визуально (пример ниже) или оставить только иконки, либо лучше будет не выводить никаких индикаторов (к слову, можно сделать данную функцию настраиваемой)?
  15. НОВОСТИ