Перейти к контенту

1ВЕДЧИК

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О 1ВЕДЧИК

  1. Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало

    Да, переигрывать, тем более, что пройдено всего ничего. Возможно, ещё понадобится переустановка. *Неужели* - это одно слово...
  2. Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало

    Да, но пока не переустановишь, они (огненные полтеры)не исчезнут. А на Кордон , да и по игре - это очень удобный короткий и безопасный путь.
  3. Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало

    Огненный полтергейст, (многие считают, что это аномалия) который в верхнем этаже - неубиваем. Только тот, который в самом низу, где берешь документы и который запирает дверь, этот огненный полтергейст убивается. Проще всего гранатой: подбегаешь к леснице и наверх бросаешь, а сам отбегаешь. Иногда появляются огненные полтеры вместо обычных, кочуют по лестницам, корридорам. Всё зависит от того, как пройдёт установка. Можно поставить игру - поиграть с полчаса, затем снести и по новой поставить. И будет огромная разница в количесве артефактов и монстров. Даже на Кордоне при поисках контейнера для Сидоровича встречал до двух кровососов, или же химеру.
  4. Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало

    Доктор находится рядом с Лисом в домике без стен. Если идти в сторону Свалки от блок-поста под ж/д мостом справа два домика - один без стены и крыши - в нём . Может недалеко переместиться из-за собачек. Вообще-то неубиваем ни собачками ни НПС. Скорее всего попал в аномалию - перезагрузка или переигровка. Переход может дать ещё и Сидорович попозже. Но при каких условиях - не знаю. Не получал от него. Одно и то же. Есть ещё невидимый кисель. При варке происходит длительная засветка экрана после пследнего ингридиента. Последним правильнее бросать то чем можно *связать* : бинт или хвост. Лучший вариант горизонтальная площадка или стоять ниже на уклоне - меньше вероятности что Артефакт окажется под землёй. Иногда несколько раз приходится в одну и ту же Аномалию бросать. Можно так же в одной Аномалии варить сразу несколько артефактов одновременно. Не пробовал варить разные одновременно.
  5. Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало

    Если холодец из банки вылить на труп монстра, получится чучело монстра, - не имеющее ни веса, ни цены. Но иногда сваривается с тем, что имеется в рюкзаке. В результате имеем ящик около 40 кг. Таскать тяжело - выбросить жалко... Кстати, почему-то холодец все ищут в подземелье Агропрома. Его полно везде, нужный имеет желто-зелёный цвет, а бесполезный отливает синевой.
  6. Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало

    Играя несколько лет, выяснил: 1) При проходе на Кордоне под мостом, в отсутсвие военных, а так же через насыпь в районе локомотива у перехода в Санаторий в зоне патрулирования военными, а так же переход через колючку или *Кисель* и слева (западнее) от блок-поста на виду у военных карается прилётом вертушки. И, даже, если спасся от верушки и новисы и Сидорович не обращают на это внимание, то через сутки-двое Сидор и Ко" ополчатся на ГГ. Спасение - только переигровка. 2) Необходимо заранее знать, как с кем вести диалог - иначе пропадаеет не только шарм игры, но и во многом смысл её, сводящийся тогда к банальному - отнеси-принеси-убей. Пример: (Если вы при сдаче квеста *убрать трупы учёных* на Болоте перед этим не уничтожили зверушек вокруг Станции переработки, то рискуете остаться без оплаты за выполненную работу, т.к. офицер, отвлёкшись на зверушек, не продолжает и не начинает далог об оплате). Выбор иного варианта не предусмотрен. 3) Если уничтожить попрошаек на переходе Кордон-ТёмнаяДолина, то проход станавится очень сложным, особенно в направлении ТД-Кордон. Это же касаемо и Наёмников на Дикой Территории. Наверное, и переход Лиманск - Рыжий Лес в том же состоянии. На последнем, возможно, появляется интересный рецепт, перекрывающий *Жабу* за Пустышку. 4) В Санатории не оязательно бороться с Бюрером - можно пройти мимо... 5) Защита костюмов - пули, разрыв и т.д. фикция. А вот радиационная защита работает. Например, можно с меньшим уроном в кожаной куртке с противогазом перейти ж/д насыпь у тепловоза, или пройти мимо факела горячего(или горящего) газа из трубы на выходе из лаборатории на Янтаре под землёй. Я раньше переодевался в костюм эколога (или ему подобный) и перетаскивал в несколько приёмов шмотьё, пока не обнаружил 2 безопасных прохода, наблюдая за снорком. 6) У электрохимер может выпасть 2 эл.почки. 7) Чтобы добыть глаз Плоти, необходимо стрелять ей в задний проход, (бронебойные пули намного эффективнее, - ВАЛ в помощь) - возле перехода Свалка - Бар из 4-х Плотей почти всегда выпадает 3 глаза. И убойность таким способом выше. Чуть менее эффективно стрельба в шею, тогда 2 глаза. 8) При любом раскладе (даже на мастере) начинается игра в ранге *новичок*, вследствии чего ГГ не может попасть в убойное место, даже тщательно прицелившись, (в голову, например) а, перейдя в ранг Ветеран или Мастер, можно стрелять в корпус - те же неубиваемые Бандиты в чёрных куртках гибнут от 4 пуль кал5,45 в корпус(грудь). Я предполагаю, что отсюда и разговоры о "неправильном ТТХ" оружия. Для меня: лучшие стволы - "Абакан" и "ВАЛ". АН 94 за счёт точности превосходит по убойности и "Аксу-74", и "Ак-74", "АК Стрелка" выигрывает в ближнем бою с мелкой живностью за счёт скорострельности, однако моментально опустошает боезапас. Тогда уж лучше "Аксу Беса". "АК-47" только в ближнем бою, вместо дробовика... Но вес боекомлекта и определённые неудобства при приобретении патронов непрактичны. Многими нелюбимый "ВАЛ", если стрелять одиночными, при огромном уроне мало изнашивается. К тому же дёшев, можно купить 2-3 шт и разбросать по ремонтникам, потом просто обменивая на исправный. И при перегрузе только эти стволы (Абакан и ВАЛ) позволяют передвигаться. Менее точен "Абакан штурмовой" - зато "неломучий" 9) Обвешавшись нужными Артефактами, можно не бояться ни пуль, ни разрывов гранат, либо собак и Кровососов вкупе с Бюрерами, то есть не обращать на них "ну никакого внимания* - не нашёл 100-процентной защиты от Контроллёра, арты против Пси-атаки помогают, но лишь на некоторое время, уменьшая ущерб. Хотя можно стоять в Матрице сколь угодно, а так же пережить Выброс на Кордоне и Свалке, добавив арты от радиации. 10) Всегда хранил Ремящик в тоннеле на Агро, там и ремонтировал - (кстати, обворовали нычку только 1 раз, и то, без сообшения). Решив приобрести второй Ремящик, чтобы добавить его в локацию Янтарь, обнаружил, что Ремящик на Агропроме исчез... 11) Жадинка - не так страшен чёрт... Можно выбросить оружие и отпустит, но если несколько раз выбросить малоценное (например колбасу) с подбором этих же предметов, то Жадинка отпустит. Те же самые хвосты Слепышей. Зато на ценный (допустим единственный) ствол Жадинка срабатывае сразу. Как и на ценные Артефакты. 12)Продав, или поменяв-сварив Артефакт, (чаще всего аналог проданного или из состава ингридиентов) обнаруживаем на этой же Локации. 13) Беса с кордона всегда приходилось провожать мимо собачек по пути в ТД, с бандитами у плит он проходил практически всегда сам. От собачек не спасал и уход ГГ на Кордон. 14) При варке артефактов лучше выбирать горизонтальные площадки. На склонах, если стоишь выше, то чаще всего свареный Арт выкидывается в сторону, откуда бросались Игридиенты, то есть под землю. 15) Ход игры зависит от того,как стала сама игра: например, первый раз у меня при заходе в ТД со стороны, где Пуля и Монгол, почти всегда под ногами появлялся артефакт Мамины Бусы. При этом Бусы ещё и возле Х18 были. На Свалке в куче мусора напртив входа в Ангар появлялась Батарейка. В последствии следующих переустановок игры в Х18 появлялись Полтергейсты все сплошь Огненные, и не убивались, так же, как и огненная аномалия в комнате с колоннами. 16) Оружие: разное - АК 74 из тайника Стрелка на Свалке справа от входа (от Ореха) в жёлтом люке, так же малоизностойкое, как и читерные стволы, но уступает последним. 17)Холодец - для варки и для сбора в банки имеет жёлто-зелёный оттенок, а с голубым оттенком нерабочий. Место нахождения не имеет значения. (Отсутсвует на Кордоне) 18) Получив сообщение о смерти Семецкого на Агропроме от Химеры, или Электрохимеры - имеем информацию, что данный мутант находится именно там. Как и прочие, вызвавшие его (Семецкого) смерть. Как и сообщения о незнакомом мутанте. Могу ошибаться, но, Эл.Химера не появляется до посещения АС. После даже в ТД у бандосов отстреливал и брал 2 Эл.Почки. Пришлось несколько раз перезагрузиться, чтобы выпали 2. Иначе не проходит квест на Электробусы, а задержка влечёт смерть Круглова и (или)пустую флэшку от Волкодава. 19) Плейбой для Иванцова с тремя девицами только в первых установках игры находил в штреке Тузлы. Во всех последующих установках Начала, (даже была отдельно установлена "Виндос 7" исключительно для НЛС) Плейбой проваливался очень глубоко - когда сам проваливаешься, то его видно - никакой шаман не помог мне... Но точно такой же Плейбой находил на переходе Рыжий Лес - Лиманск. Применить не довелось, может и не подойти, несмотря на то, что и там ,,три девицы под окном,,. Так же,как "Фамильное ружьё" Охотника Ореху не понравилось, так и тут возможно: похоже - да не то же.
  7. Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало

    Было такое, пробовал и через час подходить, и через 5-10 минут после полуночи. Потом подошёл по распадку с частыми остановками и убрав оружие. Уже близко от солдатика посидел минуты три, помигал фонариком и ... подошёл. Несколько раз пробовал, получается, что быстрое приближение пугает солдатика. То же самое при взятии квестового оружия от Султана. Хотя там можно дождаться ухода солдатика.
×