Перейти к контенту

11ky_k2

Пользователи
  • Число публикаций

    19
  • Регистрация

  • Последнее посещение

2 подписчика

О 11ky_k2

Недавние посетители профиля

414 просмотров профиля
  1. Напарники для модостроительства

    Проекту Radium требуются: С++ программист Шейдерщик, умеющий работать с shader model 5.0 Левел-дизайнер. Обязательно знание английского языка (хотя бы на базовом уровне) Обращаться в ЛС или сода: http://www.moddb.com/members/jketiynu
  2. Звуковой Архив

    Архив звуков из Battlefield 3 https://www.dropbox.com/s/hboftjxdz3zm57v/BF3AudioWav.torrent
  3. Архив моделей (.max, .3ds, .fbx, .smd...)

    Распаковка моделей Escape From Tarkov Понадобится сама игра Quickbms: http://aluigi.altervista.org/quickbms.htm Скрипт для расшифровки архивов: http://www.mediafire.com/file/cb87thr5r2dymib/script.rar Unity Assets Bundle Extractor:https://7daystodie.com/forums/showthread.php?22675-Unity-Assets-Bundle-Extractor Сначала нужно зайти в папку Escape from Tarkov Alpha_Data/StreamingAssets/Windows/assets/content/weapons/animations, найти там файл "animations.bundle" и прогнать его через quickbms. В этом файле лежат модели и анимации оружия. Потом открываем этот файл прогой Unity Assets Bundle Extractor, и ищем файлы типа "Mesh" нужного нам оружия, затем нажимаем на кнопку "Plugins", а потом на кнопку "export to .obj". Затем возвращаемся в папку "weapons" и ищем там папку с нужным нам оружием. В этой папке снова прогоняем файл типа .bundle через quickbms и открываем его той же прогой. Достаем из него текстуры таким же образом, как и модели. Магазины, рукоятки и т.д. лежат в папке /content/items/mods. Там проделываем те же процедуры, что и раньше, только теперь текстуры и модели лежат в одной папке. P.S. Для открытия архивов, которые содержат не модификации и оружие (например, коробки с патронами или озвучка), расшифровщик не требуется!!!
  4. Инструментарий для мододелов

    Скрипт для объединения моделей с модификатором Skin. Перед применением нужно выделить обе модели. Выложил некий monster с форума polycount. https://dl.dropboxusercontent.com/u/2904948/MaxScript/Rigging_CombineSkin.ms
  5. [CoP] Новые модели рук [ЗП]

    Руки USEC из Escape from Tarkov: Скачать: http://www.mediafire.com/file/w31wdnn6gvjs9sr/gamedata.rar Скриншоты: http://imgur.com/a/PFgDK Заменяют руки комбинезона "Заря" Руки из мода UANAM II alpha для самостоятельной вставки в игру. Скачать: http://www.mediafire.com/file/g71mlicjbs532g5/uanam_hand.rar Скриншоты: http://imgur.com/a/gKr3a Руки BEAR из Escape from Tarkov Скриншоты: http://imgur.com/a/TB3Ob Скачать: http://www.mediafire.com/file/zoj7twmm337ngcw/bear_hands.rar Заменяют руки комбинезонов Долга. Фикс для рук BEAR Фикс файла .thm. Теперь бампы должны работать. Поместить в папку gamedata/textures/act http://www.mediafire.com/file/8vwafo934xhne3o/act_arm_bear.rar
  6. [CoP] Новые модели рук [ЗП]

    Hud'ы рук из Call of Chernobyl v1.4.22 Ретекстуры: Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/6NfD/ER63EQDpM Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/8MsY/e32k6kra9 Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/LBT2/u4FH4gRNB Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/cxjz/ngCMwacCB Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/KG9w/tFEpsKmFi Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/7NjN/bzBFBuSbX Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/Bajt/qDkLyEksY Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/LseR/FiV8x1K99 Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/Gjny/epZtgLDLS
  7. [CoP] Новые модели рук [ЗП]

    Hud'ы рук от @РикошетТ из Shoker Weapon Mod 2.1
  8. Zone Rearmed [ТЧ]

    Перезарядка для оружия серии ар-15.
  9. Zone Rearmed [ТЧ]

    Перезарядка сайги-12 и вепря. Возможно сделаю версию этой перезарядки для серии АК.
  10. Zone Rearmed [ТЧ]

    Творение будет настолько реалистичным, насколько позволяет стандартный тч без ковыряния движка и скриптов.
  11. Zone Rearmed [ТЧ]

    Смены рук не будет. Модели рук менялись из-за перехода на другой скелет
  12. Zone Rearmed [ТЧ]

    На данный момент, не анимированы: Все пистолеты Тоз-34 MG-36 СВД СВУ Нож Бинокль Гранаты Гроза L85 Вал и ВСС АН-94 FN-2000 РПГ РГ-6 SIG-550 Для всего оружия нужны конфиги.
  13. Zone Rearmed [ТЧ]

    Сейчас главная цель мода - обновить и дополнить арсенал стандартного ТЧ новыми моделями, полностью переделанными анимациями и звуками. Точного списка оружия пока что нет.
  14. Редактирование движка X-Ray

    Возможна ли поддержка directx11 в тч?(или второго рендера из ЗП)
  15. Моделирование в 3DS MAX

    можно ли делать анимации для сталкера с помошью ik-контроллеров?
×