Перейти к контенту

adm-ral

Проверенные
  • Число публикаций

    143
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О adm-ral

  • День рождения 12.10.1980

Информация

  • Реальное имя
    Андрей
  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

3 378 просмотров профиля
  1. Равновесие Mod v2.0

    Закончил финальный патч для репака. Втащил в мод ВП из АН4. Подмалевал лайтмапы для ВП АН4. Теперь всё правильно... почти всё... В общем, я доволен результатом... Итого... Вот финальный патч на "Равновесие 2"... Третий. (FINAL) Изменения: все точно не вспомню... 1. Урезана слегка лут составляющая игры, в плане патронов. 2. Введён набор для создания схрона. 3. Подправлен UI. Мелкие правки, которые бросались в глаза. 4. Заменена (дополнена) ВП. (идёт отдельным игровым архивом в mods) 5. Отключены СМС о смерти сталкеров в ПДА. 6. Переделаны почти с нуля все прицельные сетки. (идёт отдельным игровым архивом в mods) Итого... Всё необходимое для игры, находится в папке на ЯДе - РАВНОВЕСИЕ 2 репак от Adm-RAL Все патчи обязательны к установке! Сначала патчи с датой в конце имени файла, а потом финальный патч (FINAL)! Установка: Все части игры устанавливаются запуском соответствующего самораспаковывающегося архива с указанием папки расположения игры. Например: C:\games\Ravnovesie2 Ссылки и порядок установки (общая папка на ЯДе): 1. Репак "Равновесие 2" 2. Патч от 01.11.2017 (171101) 3. Патч от 08.11.2017 (171108) 4. Финальный патч (FINAL)
  2. Равновесие Mod v2.0

    Ну, я сам прошёл сборку без проблем до ЧАЭС-1. Думаю, что и дальше проблем из-за хабара не встречу. Я не коплю его, как сумасшедший... В нычке на каждой локе - НЗ в виде тайника с несколькими разными стволами и по 300 патронов к ним, плюс по мелочи... Всё остальное размеренно сбываю барыгам. Да, это занимает некоторое время на пробежки в роли грузовика до барыги... Но, поскольку Зона "живёт", то встречаются интересные перестрелки и заварухи, а значит я и тогда не скучаю. Хомячья душа вынудила меня заняться графикой, чтобы было приятно бегать хомяком. Теперь, я получаю вполне реальное удовольствие от простых прогулок по Зоне... Надо будет сделать дополнительный игровой архивчик с пустолутовым гемплеем. Чтобы больше не писать "многа букав" каждый раз. Убедил.
  3. Равновесие Mod v2.0

    Ну, попробуй не стрелять... Я не очень понимаю, что это будет, например, при нападении сосуна или собачек с кабанчиками... Но, не откажусь видео глянуть. Зачем кормить малознакомых обормотов? Продай Бармену и все дела... Выручишь всего тыщь так пять. Выручишь на продаже ещё 7-8 тысяч. Всего, за чистку трёх локаций и одной подземки... Итого: 12-13 тысяч лишними не будут, но и магнатом тебя не сделают. Ерунда это. В моде кол-во ID не превышает 25000. Это ерунда для Сталка. Вон "Большая Зона" все 60000/65000 поедает и ничего, у меня вообще не вылетала. Скрипт сначала работал нормально, а потом дал сбой. И это при том, что в нём внедрено отложение перепаковки при возникающих багах. Т.е. если операция сбоит, то он переносит её на "потом", когда будет полегче игре... Я их отключил. Засоряют журнал, напрягают лишний раз движок, а зачем они нужны, я так особо и не понял.
  4. Равновесие Mod v2.0

    Так а сколько ты уже народу то отправил в мир иной? Сотню? Две? В завтрашнем патче, хабар будет порезан совсем немного. Всякие крутые патроны перестанут выпадать из НПС на локациях до Радара. До кучи, переделал все прицельные сетки в более красивое и играбельное состояние, а также ввёл набор для создания схрона... Плюс ещё мелкие правочки. Перепаковщик оказался нестабильным, поэтому в патч не войдёт, ибо вызывает вылеты и битые сейвы. Я теперь пакую пачки вручную и мне это даже нравится , ибо я типа готовлюсь так к серьёзным заварухам... Награды за квесты не изменялись. Для меня ЦЗ - просто весёлое развлечение, ради геймплея, бойни... Хотя, может и положим потом в награды больше артов или ещё чего-нибудь, ибо патроны в таком луте точно "не награда".
  5. Равновесие Mod v2.0

    ООО!!! Этот мод первым лёг ко мне под нож... Скрины старые... Там атомный лут-баланс. А точнее, его там нет. Но, ты можешь и сам его переделать. Зато там много других фишечек, которых нет в оригинале... Сорри за флуд.
  6. Равновесие Mod v2.0

    Так я сам отключу в будущем патче. Ну, я думаю, что соображалки у меня должно хватить...
  7. Равновесие Mod v2.0

    А мне, блин, нравится таскать хабар и воевать по ходу дела. Моду это никак не мешает. С нагрузкой порядок. У меня было всего 2-3 безлога, а я уже Припять очистил и заселились уже туда нейтралы и Свобода. Коли не нравится таскать хабар, так не надо его брать из трупа. Труп уничтожится вместе с хабаром. А можно этому трупу и помочь, затолкав его в полностью уничтожающую аномалию. А если жалко оставлять, так можно поддаться греху и всё перетаскать... Это лишь расширяет, не сужает. Что касается усложнений, то мне важнее то, что я глазами вижу и чему не сопротивляется мой мозг. Идя в поход, я знаю, что встречу врагов. Врагов не в одних трусах и пистолетом, а нормально подготовленных к Зоне врагов. Это немного не игровой (в понимании тетриса или чистого шутера) геймплей. Это ролевая игра, где у каждого своя роль и свои пожитки. Впрочем, давайте не будем об этом. А то, эти все разговоры за баланс - дело неблагодарное...
  8. Равновесие Mod v2.0

    Нельзя. Выпадение собранного НПС за время его жизни отключено. Т.е. всё что из него выпадает - спавнится во время смерти. И, наверное, это хорошо, с оптимизаторской точки зрения. К сожалению, у меня иногда даже бывают мысли умертвить особо активных сборщиков, чтобы разгрузить таблички... Но, никак! Таких средств в игре не предусмотрено. Можно только если врага к НПС привести за собой...
  9. Равновесие Mod v2.0

    И, небось, начать НИ!? Фиг там был! Тогда-уж надо думать за введение динамических аномалий, а я просто поиграть хочу, а не читать вики с утра до вечера... Да там и так трупами вся Припять завалена. Хабара немеряно. Если раньше это были только стволы, то теперь и мелочи всякой есть... Когда буду таскать с Радара до Сахара, надеюсь Припять почистится слегка...
  10. Равновесие Mod v2.0

    Вот только, суицидников многовато... А мне теперь таскать за ними хабар до Сахара дня так два... Кому-как... Таская хабар, я иногда (и очень даже часто) попадаю в интересные ситуации с очень интересной боёвкой! Благо, что теперь просто-так по пустой Зоне не погуляешь...
  11. Равновесие Mod v2.0

    Полезно. Но не необходимо. Эти сообщения немного устраняют атмосферу "полного непонимания происходящего" в боёвке... С отсутствием контактов, иногда очень тяжело определить врагов до пули в голову. И это хорошо. Вон - Не Радар, а проходной двор какой-то... Все они померли в первый раз. От-того, что я запаниковал и положил всех к ядрённой фене... Да, бог с ним. Пусть отчитывается. Хотя, немного можно разгрузить комп.
  12. Равновесие Mod v2.0

    В общем, завтра всё проверю, подключу, и выдам в патч. Тем более, что я как "хомяк" не выдержал и ввёл парочку лёгких изменений ещё... Криво-косо, но для хомяков будет полезным... https://youtu.be/Bv2-nH4WRlw Ну и ещё некоторые мелкие правочки...
  13. Равновесие Mod v2.0

    Только засорение журнала. Смысла я вообще не вижу. К сожалению, скриптер из меня, как из говна пуля, потому не стал разбираться - как это вообще убрать из журнала. Ну-ка, ну-ка... Щя помацаем...
  14. Равновесие Mod v2.0

    Ну, вот у меня сейчас висит около 10 артов. Уже меньше ячеек под патроны. Ношу с собой три ствола - 12х76, 5х45, 5х56. Сейчас метаюсь грузовиком между Припятью и Радаром, потому только два ствола - обрез и LR300. Если не запариваться ручной перепаковкой патронов, то на пояс вышается куча пачек по 7 патронов (бронебойных в основном), т.е. две-три обоймы и вешай патроны заново... Плюс для дробовика - минимум 4 ячейки заняты... В общем, к чему я... Сделано так, чтобы можно было более-менее комфортно играть, не занимаясь постоянной перепаковкой патронов в ручную. Раньше, меня сильно бесили патроны с пояса, а в таком их исполнении я уже к ним вполне привык и чувствую себя комфортно. В общем - золотая середина! Ещё не НЛС, но уже и не Соль... И, кстати, я не имею к этому никакого отношения...
  15. SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПС

    Бамп сам по себе весьма неплох получился, но знаменитые пересветы от фонаря на месте. Там всё просто на самом деле. Проще всего, чтобы не было засветок от фонаря, сделать текстуру света фонаря (круглая такая) более прозрачной и потеплее цветом. Так я избавился от пересветов лучом ярких (светлых) частей поверхностей. Это может довольно сильно изменить результат работы бампов, как на НПС, так и вообще. С родными текстурами свет фонаря всегда жёсткий, а должен быть мягче. Правда, в ОГСЕ два режима и широкий лучь должен быть помягче, но там тоже можно тоненько подправить всё. И масло это опять, чтоб его. Лично мне, эта маслянистость категорически не нравится. Но, бампы тут непричём.
×