adm-ral

Проверенные
  • Число публикаций

    82
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О adm-ral

  • День рождения 12.10.1980

Информация

  • Реальное имя
    Андрей
  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

2 365 просмотров профиля
  1. Я, например, вот так корвертирую OGG... Звук прерывистый от того, что Бэндикам так пишет с экрана. На самом деле всё нормально со звуком.
  2. Да, для игры на максималке не потянет, но для вычислительных работ, да ещё за хорошую цену, так вполне пойдёт... Тебе вообще, по идее, интеловские модели нужны, а то амд (даже мой А10) фигово считает! Плохо только, что интеловские процы стоят дороже.
  3. @ed_rez, принимай поздравления с обновкой! Теперь дело пойдёт ещё прытче! Что за машина, если не секрет?
  4. Так он и не об этом говорит! В этой игре есть одно слово, которое употребляется очень часто. Это слово - хабар. :) Не стоит отказывать Сталкеру в лут-составляющей РПГ. Это чуть-ли не самое важное, что отличает его от множества других шутеров! Ну, не так уж это и критично. Особенно в современных проектах. А вот без этого, Сталкер станет DOOM-м, что лично меня не порадует! :)
  5. Так попробуй удалить Решейд (PRZ) и посмотри, что будет. Хотя, вообще, Решейд не может влиять на такие функции игры. Он не затрагивает никакие игровые файлы. Ставится и сносится банальным удалением файлов. Даже с игровыми шейдерами конфликтовать не способен, по моим наблюдениям.
  6. Не, так я не умею. СДК не владею, стараюсь согнать хотя-бы цветность маской... Это вот пример с ЖД на ЧАЭС-1 (СС) (тот же условно трабл лок ТЧ, как и дорога на АТП) , вот тоже самое и с дорогой на АТП будет, но с ней будет похуже, если мои нервы вообще эту работу выдержат...
  7. Щя заценим. Спасибки! Не, ну а я прям серьёзный до безобразия... Наверное, хватит флудить на сегодня. Надо бы пойти уже пользу наносить, да добро причинять!
  8. Хочу попробовать сделать скай-кубы с дном, где боковая стенка скай-куба будет переходить в дно без изменения цвета. Т.е. дно скай-куба будет представлять из себя 4 треугольника размазанных, каждый из которых будет соответствовать в цвете своей боковине скайкуба. Блин, не могу хорошо словами описать, но тебе должно быть понятно... Эд, 512 это вполне допустимо для большинства мониторов и разрешений, а вот ниже - ахтунг! Но я постараюсь использовать только 1024...
  9. Издеваешься, да? Для меня ВО2, это ВО2 и не более... и ты это прекрасно знаешь... Сравнил так сравнил! Новый БМВ и новый ноут за 100К р. ГЫ-ГЫ...
  10. ХОЧУ, блин!!! Я уже рехнулся АТП вчера править... Дорогу эту, чтоб её... И ещё не доделал...
  11. Эд, ты чего такое говоришь то??? Куда жать? В 256? Я вот на 40" ниже 1024 вижу мыло. Поэтому, сейчас всё ОК! Да ещё вот хочу попробовать "дно" скай-кубов поправить, т.к. не избавиться от полос при тумане иначе. Но тут думать нужно, тестировать...
  12. Ну, предыдущие модели были как-то поинтереснее... Эту можно оставить прозапас. Да и хватит уже научников. Сам же говорил, что заканчивать с ними пора! Наверное, что-то не резиновое, но прорезиненное...
  13. Да не работает оно. Я проверял. И автор выше за это писал. Когда мне для работы нужна только ясная погода, я иду в gamedata\config\weathers\weather_dynamic.ltx И вместо
  14. По моему, не очень уместен. Да и на самом "Севе" его не было.
  15. Я там о скринах из этого поста. Лучей я там не вижу. Твои скрины и видики великолепны. Поэтому и вопросы к пользователю - что за движок? что за рендер?