Перейти к контенту

alek87

Пользователи
  • Число публикаций

    31
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О alek87

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Срочно нужна помощь!

    Здравствуйте. По моей проблеме: во-первых прошу прощения, что затянул с ответами. Я сделал дефрагментацию диска и переустановил ЧН. Чистый ЧН работает нормально и стабильно. Зависание осталось только на OGSM CS 1.8 + Fixes. По мере наличия времени постараюсь локализовать проблему и буду задавать вопросы в соответствующей теме. Хочу еще раз поблагодарить всех неравнодушных откликнувшихся.
  2. Срочно нужна помощь!

    У меня и чистый ЧН без модов виснет. В том-то все и дело. ЧН виснет, все остальное работает.
  3. Срочно нужна помощь!

    Прошу прощения - где пишу, что не проверял чистый ЧН, а проверял ЛА 1.3003 - речь, конечно, о ТЧ. Видеодрайвер стоит последний - 384.76. Операционная система - Windows 7, 64-разрядная.
  4. Срочно нужна помощь!

    Спасибо всем откликнувшимся. Моя конфигурация сейчас: i7-2600 3.4 ГГц, 8 Гб ОЗУ, Nvidia GTX 1050Ti. Температуру не мониторил, т.к., думаю, дело явно не в перегрузе видеокарты. У меня ЧН прекрасно работал на этом же компе, но со старой картой GTX 580. Проблема вылезла именно после замены карты на 1050Ti. Да, и ЗП с полным комплектом украшений от CrommCruac (AtmosFear, Absolute Nature и что-то там еще) на самых полных настройках у меня работает стабильно и выдает 40-50 фпс. Чистый ЧН не проверял, но ЛА версии 1.3003 (последняя до DC) тоже работает стабильно и шустро. В автозагрузке ничего сверхъестественного нет, плюс я все выключаю перед запуском игры, в т.ч. и Касперского. Не думаю, что проблема в нехватке ресурсов. Где-то какая-то несовместимость, вероятно, 10-го рендера и карты. Но вот как ее победить? Завтра-послезавтра проверю ЧН на статике и попробую промониторить температуру на динамике и полных настройках. Результаты доложу :-) Но на статике я в ЧН играть точно не буду - я с пыльной полки-то ее вытащил только ради красивой картинки :-) С уважением, Алексей
  5. Срочно нужна помощь!

    @neymeika, не помогло, к сожалению.
  6. Срочно нужна помощь!

    Здравствуйте. Прошу прощения, что пишу со своей проблемой сюда, но просто не знаю, куда еще податься. Сбой выявил, когда поставил данный мод, но потом, погоняв чистый ЧН, понял, что виновата сама игра. Итак, проблема: ЧН с патчем 1.5.10 - что чистый, что с модами зависает каждые 10-15 минут игры. Игра просто замирает и перестает реагировать на что-либо. Приходится убивать процесс через диспетчер задач. Последний раз играл в ЧН пару лет назад - и с модами, и в чистый. Подобных казусов не было. За это время в конфигурации компа поменялась только видеокарта - сгоревший GTX 580 поменял на GTX 1050Ti. Вероятно, беда во взаимодействии сравнительно новой видеокарты с древним ЧН. Но, может быть, есть какое-то стандартное решение? Еще раз прошу прощения, что задаю вопрос здесь, но не идти же на сайт GSC, где жизнь замерла пару лет назад. Спасибо. С уважением, Алексей Может быть последний лог что-то скажет знающим людям. Под спойлером. Скрытый текст * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 3411.00 mhz, 27-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 31063 files cached 28 archives, 4750Kb memory used. Init FileSystem 0.651536 sec 'xrCore' build 3795, Jun 25 2009 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R3.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4032012 K], reserved[55420 K], committed[106808 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[9434 K], process heap[1843 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4968 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r.2\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... [c:\games\s.t.a.l.k.e.r.2\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti * CREATE: DeviceREF: 4 * Texture memory: 3993 M * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [7909 ms] * MEMORY USAGE: 122615 K * End of synchronization A[1] R[1] Input: 1 Config-file [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 refCount:m_pSwapChain 1 DeviceREF: 31 refCount:m_pAdapter 3
  7. Fallout 4

    Я прошу прощения за оффтопик, вернее пост-поток сознания. Давеча задумался, играя в Fallout 4 в дождливую погоду (в игре): Сталкер Чистое небо вышел в свет в 2008 году. Уже тогда его ругали за устаревший движок, к которому попытались прикрутить современные фишки. При всем при этом в ЧН есть классные намокающие поверхности с очень реалистичной имитацией бьющих по ним капель дождя. В 2009 году появился Зов Припяти. Только ленивый не сплясал на нем чечеточку по поводу того, что не стоило оживлять этот движок-кадавр и пытаться что-то изобразить на его трупе. При этом, в дополнение к намокающим горизонтальным поверхностям с каплями, в игре появились неплохие вертикальные (боковые) поверхности с реалистичными струями дождя. В 2013 году вышла Arma 3, позиционированная как суперреалистичный симулятор пехотного боя, в том числе невероятно погружающий игрока в игровой пейзаж. О намокающих поверхностях Arma 3 не имеет представления до сих пор. Поздней осенью 2015 года увидел свет Fallout 4. Я вот сейчас смотрю на намокающие поверхности в нем и понимаю, что они выглядят так, как будто на них кто-то смачно высморкался. На падающие капли нет и намека. Я вот и думаю - где логика, где преемственность поколений, где последовательное развитие?
  8. Fallout 4

    @VAVKA, а у этого мода решена проблема с LOD-ами? Просто аналогичный Re-growth Overhaul хорошо смотрится только с уровня земли. А если забраться повыше и посмотреть вдаль, то деревья вдали остаются голыми, т.е. ванильными. И на Нексусе пишут, что Resurrection дико сажает FPS. Как на практике?
  9. Fallout 4

    Спасибо, разобрался. Оказывается, у меня все работает, просто немного терпения не хватило. Влезу в дискуссию по поводу режима выживания. Вернее поделюсь исключительно своей "вкусовщиной". Так получилось, что с Фоллаутом я познакомился, начиная с Fallout 3, а со Сталкером - начиная с первого релиза ТЧ. Лично для меня во всех Сталкерах - даже когда первые "ванильные" и глючные версии только-только выходили - главными были атомсфера и immersion. Но когда-то наступал предел, когда каждый куст и каждая слепая собака на Кордоне (Болотах, Затоне) тебе близко знакомы и лично симпатичны. И тогда Фоллаут приходился кстати - там новое, там под каждым кустом квест и за каждым углом персонаж со своей байкой, да еще и с продолжением. Но проникнуться атмосферой пустошей, immerse, так сказать, в Фоллаут мне так и не удалось. Да и стимпанк я не люблю. В итоге, никогда не стал бы играть в Фоллаут на "выживании", так как ценю его исключительно за количество (не качество) квестов-сюжетов. Вот бы кто взялся совместить атмосферу Сталкера и фоллаутовскую насыщенность контентом, эх...
  10. Fallout 4

    Доброго дня. Я попытался поставить на Fallout 4 мод - Modern Firearms - а игра его в упор не видит. Вроде все сделал, как учили - Fallout4Prefs.ini и Fallout4Custom.ini - не read only, все что нужно туда дописал, ставил через Nexus Mod Manager. А в итоге в игре ничего нового не появилось. Подскажите, пожалуйста, куда еще можно посмотреть. Уж сколько модов и солянок на все три (четыре с ЛА) Сталкера ставлено-переставлено, всегда все получалось, а тут... Буду очень благодарен за помощь.
  11. Fallout 4

    Доброго дня. А у меня вот Престон Гарви совсем обезумел - дал квест на защиту Сэнкчуари, хотя у меня там давно полнейший курорт и линия Маннергейма в плане защиты. Плюс ко всему, чтобы начать этот квест, нужно "поговорить с жителями". Причем с конкретным жителем, отмеченным маркером. Маркер почему-то оказался не в Сэнкчуари, а у подножия дамбы рядом с Солнечными Приливами. По маркеру находится мертвая тетка в нижнем белье. Говорить она со мной не хочет, естествено. Чувствую, повиснет на мне это криминальный глухарь и квест вместе с ним. Не знаете, можно ли оживить перса через консоль? Если навести на него курсор и набрать в консоли resurrect, ничего не происходит.
  12. Fallout 4

    @iMac, Насколько я помню, шкала лимита строительства отъезжает назад, если разбирать на запчасти руины и обломки - упавшие деревья, остовы машин и т.д. Можно и растущие деревья "вырубать". Но, как бы то ни было, максимальное количество предметов на территории поселения является конечным. Видимо это сделано для того, чтобы особо увлекающиеся не строили мегаполисов из г... и палок, которые движок не потянет даже на самом раскрутом железе.
  13. Fallout 4

    Доброго дня. А у меня вот что-то Фоллаут вылетать начал. И чем дальше играю, тем чаще. Просто без всяких ошибок вылетаю на рабочий стол. В Фоллауте можно где-нибудь посмотреть лог или что-то в этом роде, чтобы хотя бы понять, какого рода проблема?
  14. Lost Alpha - Обсуждение и прохождение

    Ну вот и не получилось у меня в очередной раз альтернативной концовки. Видимо где-то какой-то компьютер я пропустил. Получилось как обычно: генераторы --> X2 --> ролик с радугой --> кордон и фриплей. Если кто-то когда-то выходил на концовку не на кордоне, а на болотах, буду благодарен, если напишете, что и с каких компьютеров скачивали. Пусть по памяти и не полностью, но может увижу, где мимо проскочил. Правда, в ближайшие полгода я к ЛА вряд ли снова подойду. Она классная, конечно, но сколько ж можно-то...
  15. Lost Alpha - Обсуждение и прохождение

    Говорят, в ЛА есть альтернативная концовка, где зону вовсе не вырубили. И я даже вычитал на иностранных форумах условие, необходимое для ее получения. И в связи с этим у меня появился вопрос, который я убираю под спойлер. Если верить форумам, для получения альтернативной концовки нужно скачать на флешку информацию со всех компьютеров, на которых есть скачиваемые файлы. И вот вопрос - может быть у кого-то есть полный список этих компьютеров? Прохожу ЛА в N-надцатый раз, хочу посмотреть нестандартную концовку, но не хочу обломаться в последний момент и уже на генераторах, после прохождения Х2 узнать, что где-то я один-два компа проглядел.
×