Перейти к контенту

Zagolski

Проверенные
  • Число публикаций

    101
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О Zagolski

Недавние посетители профиля

161 просмотр профиля
  1. Редактирование движка X-Ray

    Shkiper2012 Попробуй удали у непися с которым разговариваешь скриптовые диалоги из его профиля (что-то вроде tm_job и тп) и еще раз проверь. Похоже, что спотыкается при инициализации скриптовых диалогов (а они как раз после основной фазы активируются), да и дело скорее всего в скриптах, а не движке (копай в dialogs.script или task_manager.script).
  2. Universal ACDC и другие perl-скрипты

    Возникла проблема при конвертации ТЧ спавна в ЗП. Использую универсальную ACDC. Требует файл gct из локации _level_unknown, которого у меня нету и он мне и не нужен. Вообще эта лока создается автоматом, если у объектов/вейпоинтов какие-нибудь запредельные lv/gv, прога не находит куда их писать и переносит их в новосозданный этот _level_unknown. Но у меня все корректно, при распаковке/запаковке неизвестного уровня не создается. Все в этом плане четко. Также нет упоминаний об этом уровне где-либо. Но при конвертировании ACDC все равно требует level.gct из этого _level_unknown. Как от него избавиться?
  3. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Всем привет! Подскажите, существует ли в природе ACDC для ТЧ с возможностью разбивки на level.spawn? Только не универсальная, а то бы не спрашивал. Очень надо, но нигде не нашел...
  4. Дизель У тебя на "ЧН" 1.6.2 схема kamp нормально работает, неписи у костра садятся судачат? Я пока до конца побороть не смог на скриптах из ЗП, которые к анимации и схемам относятся. В ЗП в скриптах вырезан класс body_state и в движке ЗП нужно еще set_sight править. На скриптах из ЧН нормально робит, но все равно двиг править нужно.
  5. Курилка программистов

    По оперативной предел 2 гига, дальше пойдут вылеты по нехватке. Отгрузив все текстуры в видеопамять по сути в неограниченном кол-ве, мы редко когда за 1.5 перевалим даже на огромных локах (обычно 1.1-1.2). И никаких х64 не нужно. Особенно на больших модах хорошо заметно, иногда очень быстро игра валится из-за забивания оперативки на дх9, как раз именно текстурами в большинстве случаев. На дх10/11 этой проблемы нет даже близко.
  6. Курилка программистов

    Ну хотя бы то, что на дх10 и выше текстуры хранятся в видеопамяти разгружая оперативную.
  7. Редактирование движка X-Ray

    Не, в ЗП он используется для расчета партиклов и освещения (тут не знаю какого именно, возможно тоже что-то с партиклами связанное).
  8. А смысл там что-то с памятью делать? На дх10/11 и так все текстуры в видеопамять грузятся/хранятся, загрузка остального редко когда 1.3-1.4 Гбайт по оперативе перешагивает даже на больших локах. Это на дх9 - там да, но его наверное вряд ли кто вообще использует на ЧН/ЗП. Если уж делать, то делать х64. Но там проблема есть с физикой в ODE. Да и х64 не нужен по идее, только если сверхтяжелые огромные локи пилить, которые все равно работать не будут из-за ограничений по аи-сетке и геометрии.
  9. Я как-то делал эту правку, абсолютно никакой разницы не увидел, вообще. Возможно она поможет людям, у которых на видяхе 256 мб видеопамяти на борту. Да, стиль ЗП красив, но уж больно какой-то футуристический... ЧН самый такой сталкерский, да еще с амперметрами. Но хуже сделан чем ЗП. У самого сейчас два билда движка лежат: один с UI из ЧН, другой из ЗП. Никак не могу определиться, что лучше оставить. Оба по своему хороши. Но все же наверное зп-шному дам зеленый свет.
  10. А как тебе такой вариант? Это в стиле ЧН, но на экранах ЗП. Мне кажется, что именно с увеличенными размерами картинки смотрелось бы лучше. Но можно использовать и ЗП картинки лок, они будут в любом случае лучше маленьких чн-овских. Правда, стиль уже не тот. В ваниле ЗП должны быть картинки некоторых чн-овских лок (мультиплерные). Ну или из CoC надергать, они там для всех лок есть качественно сделанные.
  11. Эти проблемы и проблемами то назвать сложно, скорее просто невнимательность разрабов в спешке разработки. Там не углядели, тут запятую забыли поставить... И к багам я бы тоже не стал это относить. Все эти размытости шрифтов, отсутствие света от костров и вертикальные полосы уже давно сами пользователи исправили парой росчерков пера.
  12. Форум: вопросы и предложения

    У меня после переезда начал тормозить форум. Страница открывается по 5-10 сек. До переезда все работало очень шустро, да и скорость инета у меня немаленькая. Поэтому предложку как бы восстановить прежнее быстродействие по возможности. Еще имеется предложение при создании второго поста под первым этим же владельцем - не создавать второй пост, а автоматом объединять его с предшествующим. Очень удобно.
  13. Я вообще не про рендеры имел в виду, хотя и их оптимизировали в плане производительности - в первую очередь солнечных лучей, да и теней в какой-то степени. В ЗП освещение в погоде изменили, сделали этакий коричневатый цвет. Вытянули небо вверх в овал (как по мне, так круче). Уменьшили текстуры ландшафта с 2к до 1к, за счет чего размазанность земли ближе стала. Ну и на объектах тоже мип-уровни текстур "приблизили". А из-за каскадных теней стала видна граница их размазанности, довольно близко. Но зато все это в скорости заметно прибавило. Но все это можно восстановить обратно до уровня ЧН, даже погоду из ЧН перекинуть. И станет та самая графика ЧН кому надо. Только в ЧН солнечные лучи дают жуткие тормоза, а при включении SSAO наблюдается зернистый ужас, в то время как в ЗП с его DBAO все на порядок лучше в этом плане. И еще мне в ЗП понравилась реализация смены плотности травы. Но самое вкусное там - солнечные лучи почти без потери скорости. И да, тесселяция. Сорри за даблпост. Что-то я его ни удалить не могу, хотя по идее он сам должен был с предыдущим объединиться...
  14. Да ну? В ЧН почти вся боевка в смарткаверах происходит. Чаще всего в таких "безымянных", которые с одним порядковым номером. Эти универсальные, неписи в них сами прыгают кто поблизости. Вот они и понатыканы за каждым углом, чуть ли не по 1000 шт на локу. В них они прячутся за углами, ложаться, через голову стреляют и пр. Это мы еще в пятом классе проходили. В принципе, локации ЧН нормально под боевку сделаны. Там везде где нужно смарткаверы есть, чуть ли не за каждым углом и деревом. Но если с нуля локу делать, то замучаешься их расставлять, никому такого счастья не пожелаю. Их ведь не просто лепить нужно, а еще и подгонять за укрытиями по анимациям и направлениям...
  15. Редактирование движка X-Ray

    Тут можно поподробнее? Я у себя всю мультиплеерную шнягу повырезал, вот ищу, что еще можно удалить/упростить ненужного для облегчения. Как раз клиент-сервером сейчас занимаюсь. По-хорошему там бы вообще все переделать, от сервер-клиент отказаться, но это уже отдельный разговор. А ты в Prospectors так и оставил ТЧ-шный вариант сервера или на ЗП переделывал?
×