Перейти к контенту

ChuniMuni

Пользователи
  • Число публикаций

    17
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О ChuniMuni

Недавние посетители профиля

211 просмотров профиля
  1. Браузеры

    Раньше со старта процесс был один и занимал ~200-400 мб, и увеличивал занимаемую память по ходу открытия новых закладок и конечно по прошествии времени. Сейчас процессов со старта 8-мь и в сумме они все едят ~2 Гб оперы. По ощущениям стало шустрее, но и оперативку на порядок больше кушает(
  2. У Костра XV

    Одни поэты. 26830
  3. Новый форум: вопросы после переезда

    Доброго дня. Как понял по Вашим ответам в нескольких темах, исправление ВВ-кода спойлеров делаете в ручную. Не хотите ли эту операцию ускорить? Форум очень старый, и работы в ручную тут на несколько лет. Вроде все просто: Сделать естественно бекап базы перед операцией. Закрыть на профилактику. И на хостинге в консоли MySQL вкинуть два запроса типа UPDATE ipb_forums_posts SET post = REPLACE (post, 'Старое_начало_ВВ-кода_спойлера', 'Новое_начало_ВВ-кода_спойлера'); UPDATE ipb_forums_posts SET post = REPLACE (post, 'Старый_конец_ВВ-кода_спойлер', 'Новый_конец_ВВ-кода_спойлер'); ЗЫ у себя на форуме часто менял таким образом нужные куски сообщений по всем постам, уже на 4-й булке.
  4. Prosectors Project

    Большое спасибо за обновление! Моя SB Audigy 2 ZS теперь легко определилась. EAX работает прекрасно. Дождь, звуки в подвалах, все очень атмосферно.
  5. Prosectors Project

    Вопрос к разработчикам - будет ли прикручен в перспективе вот этот проект? http://www.amk-team.ru/forum/topic/13064-proekt-novaia-ballistika/ Заранее спасибо за ответ.
  6. Десять сталкерских лет

    Поздравляю всех игроков, создателей и людей причастных к модингу Сегодня и не грех опрокинуть рюмочку горькой за здоровье и долгую жизнь S.T.A.L.K.E.R.! Как говорит мой кум - "Ох уж эта печенка. Ну наливайте!"
  7. Prosectors Project

    С новой библиотекой новый вылет. [03/13/17 19:29:25] * Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core i5-3550 CPU @ 3.30GHz, F6/M58/S9 [03/13/17 19:29:25] * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2 [03/13/17 19:29:25] [03/13/17 19:29:25] Initializing File System... [03/13/17 19:29:25] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 23) [03/13/17 19:29:25] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file i:\prosectors\bin\fsgame.ltx in files list (size = 23) [03/13/17 19:29:25] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db0 [03/13/17 19:29:25] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db1 [03/13/17 19:29:25] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db2 [03/13/17 19:29:25] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db3 [03/13/17 19:29:25] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db4 [03/13/17 19:29:25] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db5 [03/13/17 19:29:25] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db6 [03/13/17 19:29:25] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db7 [03/13/17 19:29:25] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db8 [03/13/17 19:29:25] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db9 [03/13/17 19:29:25] using fs-ltx fsgame.ltx [03/13/17 19:29:25] FS: 22160 files cached, 2925Kb memory used. [03/13/17 19:29:25] Init FileSystem 0.323555 sec [19:29:25.521|0] 'xrCore' build 6602, Mar 4 2017 [19:29:25.521|0] [19:29:25.556|0] Initializing Engine... [19:29:25.556|0] Executing config-script "user.ltx"... [19:29:25.556|0] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file user.ltx in files list (size = 22160) [19:29:25.556|0] ! Cannot open script file [user.ltx] [19:29:25.556|0] Starting INPUT device... [19:29:25.561|0] Loading DLL: xrRender_R2.dll [19:29:25.578|0] Loading DLL: xrGame.dll [19:29:25.579|0] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [19:29:25.723|0] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is SB Audigy 2 ZS Audio [C000] [19:29:25.725|0] SOUND: OpenAL:1 successful device SB Audigy 2 ZS Audio [C000] [19:29:25.726|0] SOUND: OpenAL:2 successful device SB Audigy 2 ZS Audio [C000] [19:29:25.726|0] devices[0] SB Audigy 2 ZS Audio [C000] [19:29:25.729|0] devices[1] OpenAL Soft [19:29:25.775|0] devices[2] Generic Software [19:29:26.002|0] SOUND: OpenAL: All available devices: [19:29:26.002|0] 1. SB Audigy 2 ZS Audio [C000], Spec Version 1.1 (default) eax[4.0] efx[yes] soft[no] [19:29:26.002|0] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] soft[yes] [19:29:26.002|0] 3. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2.0] efx[yes] soft[no] [19:29:26.002|0] Executing config-script "i:\prosectors\gamedata\config\default_controls.ltx"... [19:29:26.003|0] [i:\prosectors\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [19:29:26.003|0] Executing config-script "user.ltx"... [19:29:26.003|0] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file user.ltx in files list (size = 22160) [19:29:26.003|0] ! Cannot open script file [user.ltx] [19:29:26.003|0] SOUND: Selected device is SB Audigy 2 ZS Audio [C000] [19:29:26.003|0] SoundRender_CoreA.cpp [19:29:26.503|0] SoundRender_CoreA.cpp [19:29:28.003|0] SoundRender_CoreA.cpp [19:29:31.504|0] SoundRender_CoreA.cpp [19:29:32.004|0] SoundRender_CoreA.cpp [19:29:32.504|0] [19:29:32.504|0] FATAL ERROR [19:29:32.504|0] [19:29:32.504|0] [error]Expression : fatal error [19:29:32.504|0] [error]Function : CSoundRender_Core::initialize_AL [19:29:32.504|0] [error]File : SoundRender_CoreA.cpp [19:29:32.504|0] [error]Line : 94 [19:29:32.504|0] [error]Description : <no expression> [19:29:32.504|0] [error]Arguments : SOUND: OpenAL: Failed to create device. [19:29:32.504|0] DEVICE : SB Audigy 2 ZS Audio [C000] [19:29:32.504|0] ERROR : Invalid Device [19:29:32.504|0] [19:29:32.504|0] [19:29:32.504|0] #DEBUG CONTEXT DUMP: [19:29:32.504|0] # [19:29:32.504|0] # [19:29:32.504|0] # [19:29:32.504|0] # [19:29:32.504|0] # [19:29:32.504|0] # [19:29:32.504|0] # [19:29:32.504|0] # [19:29:32.504|0] # [19:29:32.504|0] # [19:29:32.504|0] # [19:29:32.504|0] # [19:29:32.504|0] # [19:29:32.504|0] # [19:29:32.504|0] # [19:29:32.516|0] *** break by StackWalk *** [19:29:32.516|0] !stack trace: [19:29:32.516|0] [19:29:32.516|0] ! 0023:61868CBE (0x018841A8 0x0032C0BC 0x00000000 0x6AF9120C) xrCore.dll, xrDebug::backend() [19:29:32.516|0] ! 0023:618841B8 (0x0032C0BC 0x00000000 0x6AF9120C 0x0000005E) xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() [19:29:32.516|0] ! 0023:018841A8 (0x00000000 0x6AF9120C 0x0000005E 0x6AF911E8) xrEngine.exe [19:29:32.516|0] ! 0023:0032C0BC (0x6AF9120C 0x0000005E 0x6AF911E8 0x0032B094) xrEngine.exe [19:29:43.544|0] ! SOUND: OpenAL: Failed to create default device. Во всех трех аддонах(ТЧ, ЧН и ЗП, тестировал на стим лицухе) карта определяется и нормально работает.
  8. Prosectors Project

    Без soft_oal.dll такой же краш. Содержание ALSettings.txt: ------------------ System Information ------------------ Report Time: 2017/3/12 21:57:55 BIOS: _ASUS_ - 1072009 BIOS Date: 03/18/14 11:37:31 Ver: 08.05 Processor: ~3309MHz Intel® Core i5-3550 CPU @ 3.30GHz Memory: 8 GB Default Audio Device Name: Динамики (Creative SB Audigy 2 ZS (WDM)) Audio Driver Filename: {0.0.0.00000000}.{19f9b95d-5b74-4f46-bf61-f81728422cf0} Audio Driver File Version: Audio Driver Product Version: ALCapsViewer Version: 1.0.3.0 ----------------- OpenAL Components ----------------- Name Path Real Path Version OpenAL32.dll C:\Windows\system32\ C:\Windows\SysWOW64\OpenAL32.dll 6.14.357.25 soft_oal.dll i:\Prosectors\bin\ 6.14.357.25 ct_oal.dll C:\Windows\system32\ C:\Windows\SysWOW64\ct_oal.dll 6.0.1.1377 wrap_oal.dll C:\Windows\system32\ C:\Windows\SysWOW64\wrap_oal.dll 2.2.0.7 -------------- OpenAL Devices -------------- Name: SB Audigy 2 ZS Audio [C000] Sample Offset: Yes Linear Distance Model: Yes Exponent Distance Model: Yes Capture: Yes Enumeration: Yes EAX 2.0: Yes EAX 3.0: Yes EAX 4.0: Yes EAX 5.0: No X-RAM: No Enumerate All: Yes EFX 1.0: Yes Name: OpenAL Soft Sample Offset: Yes Linear Distance Model: Yes Exponent Distance Model: Yes Capture: Yes Enumeration: Yes EAX 2.0: No EAX 3.0: No EAX 4.0: No EAX 5.0: No X-RAM: No Enumerate All: Yes EFX 1.0: Yes Name: Generic Software Sample Offset: Yes Linear Distance Model: Yes Exponent Distance Model: Yes Capture: Yes Enumeration: Yes EAX 2.0: Yes EAX 3.0: No EAX 4.0: No EAX 5.0: No X-RAM: No Enumerate All: Yes EFX 1.0: Yes
  9. Prosectors Project

    Вылет при попытке использования выделенной саунд карты Audigy 2 ZS с логом: [03/12/17 16:33:28] * Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core i5-3550 CPU @ 3.30GHz, F6/M58/S9 [03/12/17 16:33:28] * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2 [03/12/17 16:33:28] [03/12/17 16:33:28] Initializing File System... [03/12/17 16:33:28] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 22) [03/12/17 16:33:28] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file i:\prosectors\bin\fsgame.ltx in files list (size = 22) [03/12/17 16:33:28] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db0 [03/12/17 16:33:28] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db1 [03/12/17 16:33:28] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db2 [03/12/17 16:33:28] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db3 [03/12/17 16:33:28] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db4 [03/12/17 16:33:28] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db5 [03/12/17 16:33:28] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db6 [03/12/17 16:33:28] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db7 [03/12/17 16:33:28] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db8 [03/12/17 16:33:28] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db9 [03/12/17 16:33:28] using fs-ltx fsgame.ltx [03/12/17 16:33:28] FS: 22158 files cached, 2925Kb memory used. [03/12/17 16:33:28] Init FileSystem 0.736224 sec [16:33:28.516|0] 'xrCore' build 6602, Mar 4 2017 [16:33:28.516|0] [16:33:28.751|0] Initializing Engine... [16:33:28.752|0] Executing config-script "user.ltx"... [16:33:28.752|0] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file user.ltx in files list (size = 22158) [16:33:28.752|0] ! Cannot open script file [user.ltx] [16:33:28.752|0] Starting INPUT device... [16:33:28.760|0] Loading DLL: xrRender_R2.dll [16:33:28.920|0] Loading DLL: xrGame.dll [16:33:29.458|0] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [16:33:29.753|0] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is SB Audigy 2 ZS Audio [C000] [16:33:30.046|0] SOUND: OpenAL: All available devices: [16:33:30.046|0] 1. SB Audigy 2 ZS Audio [C000], Spec Version 1.1 (default) eax[4.0] efx[yes] soft[no] [16:33:30.046|0] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] soft[yes] [16:33:30.046|0] 3. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2.0] efx[yes] soft[no] [16:33:30.046|0] Executing config-script "i:\prosectors\gamedata\config\default_controls.ltx"... [16:33:30.047|0] [i:\prosectors\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [16:33:30.047|0] Executing config-script "user.ltx"... [16:33:30.047|0] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file user.ltx in files list (size = 22158) [16:33:30.047|0] ! Cannot open script file [user.ltx] [16:33:30.047|0] SOUND: Selected device is SB Audigy 2 ZS Audio [C000] [16:33:30.047|0] [16:33:30.047|0] FATAL ERROR [16:33:30.047|0] [16:33:30.047|0] [error]Expression : fatal error [16:33:30.047|0] [error]Function : CSoundRender_Core::initialize_AL [16:33:30.047|0] [error]File : SoundRender_CoreA.cpp [16:33:30.047|0] [error]Line : 64 [16:33:30.047|0] [error]Description : <no expression> [16:33:30.047|0] [error]Arguments : SOUND: OpenAL: Failed to create device. [16:33:30.047|0] DEVICE : SB Audigy 2 ZS Audio [C000] [16:33:30.047|0] ERROR : Invalid Device [16:33:30.047|0] [16:33:30.047|0] [16:33:30.047|0] #DEBUG CONTEXT DUMP: [16:33:30.047|0] # [16:33:30.048|0] # [16:33:30.048|0] # [16:33:30.048|0] # [16:33:30.048|0] # [16:33:30.048|0] # [16:33:30.048|0] # [16:33:30.048|0] # [16:33:30.048|0] # [16:33:30.048|0] # [16:33:30.048|0] # [16:33:30.048|0] # [16:33:30.048|0] # [16:33:30.048|0] # [16:33:30.048|0] # [16:33:30.057|0] *** break by StackWalk *** [16:33:30.057|0] !stack trace: [16:33:30.057|0] [16:33:30.057|0] ! 0023:6E708CBE (0x017241A8 0x0043BF68 0x00000000 0x6F571108) xrCore.dll, xrDebug::backend() [16:33:30.057|0] ! 0023:6E7241B8 (0x0043BF68 0x00000000 0x6F571108 0x00000040) xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() [16:33:30.057|0] ! 0023:017241A8 (0x00000000 0x6F571108 0x00000040 0x6F5710E4) xrEngine.exe [16:33:30.057|0] ! 0023:0043BF68 (0x6F571108 0x00000040 0x6F5710E4 0x0043AF40) xrEngine.exe [16:33:33.844|0] ! SOUND: OpenAL: Failed to create default device. При этом когда используется бортовая карта материнки все в порядке.
  10. Ищу файлы / моды / аддоны

    @BFG, LA 1.3003 https://yadi.sk/d/txa7R7XEmjB3s
  11. Universal ACDC и другие perl-скрипты

    Пробовал и так и другие варианты, но, то не извлекает, то перекомпилированный файл жука при старте игры дает.
  12. Universal ACDC и другие perl-скрипты

    Доброго дня всем. Может кому понадобиться, https://yadi.sk/d/vL60ClzTjv7og - состав архива: ACDC\stkutils\ должна быть скопирована в c:\Perl\lib\ ACDC\all\ папка с декомпилированным all.spawn LA 1.3003 ACDC\all.spawn исходный файл релизной LA 1.3003 который декомпилировался ACDC\new.spawn перекомпилированный файл который воспринимается игрой уже без жуков, создаются не битые сейвы и т.д. P.S. Единственное отличие от версии 1.38 - добавлена новая секция в clsids.ini Z_FLAME = cse_alife_anomalous_zone Active Perl брался отсюда http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11568&page=65#entry970087
  13. Хочу сменить никнейм

    Добрый день. Прошу сменить ник. Старый: ChiniMuni Новый: ChuniMuni Ошибся при регистрации. Заранее благодарен.
  14. Lost Alpha - Обсуждение и прохождение

    Просто перед включением компьютера, когда уже стояли вплотную к нему, в инвентаре на ней нажать "Использовать".
  15. Lost Alpha - Обсуждение и прохождение

    И при этом в инвентаре есть флешка за 8к руб.? кажись, у Бармена покупается...
×