Перейти к контенту

MegaStalker

Жители
  • Число публикаций

    493
  • Регистрация

  • Последнее посещение

6 подписчиков

О MegaStalker

  • Звание
    Тёмный лорд Ситхов
  • День рождения 13.03.1997

Контакты

  • Skype
    vladdonets2013

Информация

  • Реальное имя
    Влад
  • Город
    Кременчуг
  • Интересы
    Сталкер,фильмы,компьютерные системы.

Недавние посетители профиля

402 просмотра профиля
  1. Аниме

    Очень советую всем посмотреть Digimon Tamers. Это - третий сериал о цифровых монстрах, который следует сразу за 1-2 сезонами. Но это ДРУГОЙ сериал. Это мир, в котором дигимоны лишь выдумка. А что, если нет? Что, если это не просто творение рук человека? Дигимоны реальны, и Укротители (они же Тэймеры) знают это, как никто другой. Эта новая история захватывает дух. Вместе с Укротителями Дигимонов зритель узнает больше о том, кто на самом деле дигимоны, о том, что они точно также живут, как и люди - выживают как могут... И о том, что произойдет, если кто-то возомнит себя богом и решит уничтожить жизнь. Лично я очень полюбил этот сериал за его невероятную атмосферу. Эта сила, которую дают своим партнерам-дигимонам люди с помощью карт... Это слияние в одну сущность во время Матричной Эволюции... Это просто захватывает дух. Точно так же, как внушает уважение сила Священных Зверей... точно так же, как удивляет то, насколько развилось творение людей, ставим независимым от них. И точно также внушает ужас Цифровой Жнец, еще одно творение человека - программа для оптимизации, которая развилась, поумнела и превратилась в кошмарный сверхмощный вирус, поражающий и Цифровой, и Реальный миры, не щадящий ничто живое, стремящийся лишь к уничтожению всего... Все это создает невероятную атмосферу. Все это мешает оторваться от экрана, настолько начинает удивлять увиденное даже до половины сериала. А после половины любого, кто не остался равнодушным, уже не выманить из Цифрового мира до самого конца.
  2. Оригинальненько. Я смотрю, пока меня снова не было, форум круто поменялся.

  3. Во что поиграть?

    Очень советую пока что не до конца переведенную на английский Digimon World Re:Digitize Decode для Nintendo 3DS. Итак, ты попал в Цифровой мир - место, где все состоит из компьютерных данных. А населяют его забавные и не очень цифровые монстры - дигимоны, которые напоминают едва ли не все, что когда-либо придумали люди. Однако ты здесь не просто так.Этот перекрасный мир разрушается бит за битом, а все потому, что местный бог, безумный суперкомпьютер Иггдрасиль, запустил смертоносную Икс-программу! Всему живому грозит опасность, ведь действие программы может затронуть и человеческий мир. В попытках спасти всех вместе с твоими друзьями которые тоже попали туда, и партнерами-дигимонами тебе предстоит огромное путешествие, в котором ты разгадаешь тайну вышедший из-под контроля цифровой формы жизни, Витиума, познакомишься с Тремя Великими Ангелами, защищающими Цифровой мир, сорвешь коварные планы Семи Демонических Лордов и узнаешь, кто же такие Королевские Рыцари, какова их цель и кому они на самом деле служат... Если разобраться в основах и хоть немного знать английский, все поймете. Сюжет развивается местами линейно, а местами нет, и зачастую от выбора игрока зависит его поворот. Но нужна либо сама консоль, либо достаточно мощный для эмуляции комп. Однако поверьте, это того стоит. Рекомендую как всем поклонникам цифровых монстров, так и тем, кто впервые о них слышит - вы не пожалеете.
  4. Музыка II

    Одна из моих любимых песен. Думаю, анимешники вспомнят Digimon Adventure, кадры которого мелькают в клипе.
  5. Разговоры о модах

    @Ayama, вот для него мне и нужен обход аномалий, т.к. он на основе Зова Припяти, а стандартная схема для НПС недоработана и безбожно лагает на локациях ЗП, По поводу сюжета - MLR и Тайна зоны обеспечат вам довольно неплохой сюжет(принеси то, сбегай к тому, убей того и т.д. - и все это вместе с сюжетом ТЧ).
  6. Разговоры о модах

    Адаптировать самому обход аномалий из ОГСЕ пока что не вышло, вылетает. Вопрос - из каких еще модов можно вытащить anomaly_evader.script, который подошел бы под Зов Припяти(говорят, что ее скрипты очень сильно отличаются от скриптов предыдущих игр)? ARS мод сразу не подходит - на форуме кто-то писал, что там тупо умирает непись, если оказывается слишком близко к аномалии(а это не есть обход).
  7. Скриптование

    @dsh, хорошо, за это большое спасибо. А с функциями от АМК могут возникнуть какие-то проблемы, если брать ТОЛЬКО файл amk.scripts? Или же можно обойтись и без него? Просто я выдирал зомбирование неписей из АМК и там были вызывались связанные с нет пакетами функции от АМК. Хочу узнать, есть ли им замена в скриптах оригинальных игр. И да, еще один вопрос. Что такое RvP?
  8. OGSM compilation addons (CS)

    Крайне интересный аддон. Думаю, для меня это еще один повод поставить ОГСМ на ЧН и перепройти его. Посмотрим, что из этого аддона выйдет.
  9. Скриптование

    Народ, а есть ли здесь шарящие в скриптах? Я просто хочу применить пару скриптовых баз для CoC(ogse_signals и amk), поскольку там лежат нужные мне функции, а выдирать из файлов их отдельно побаиваюсь. К тому же нужна адаптация. Вот надеюсь, что мне кто-то расскажет, как проделать эту адаптацию своими руками - потому что скрипты я более-менее понимаю, но сам никогда не писал, могу только выбрать нужные файлы(которые мне, собственно говоря, и надо адаптировать).
  10. Скриптование

    Народ,к вам вопрос. Есть ли какие-либо аналоги нет-пакетов в ванильном сталкере и можно ли использовать их вместо аналогов из модов?(опыта в скриптах почти ноль) И в каком файле эти функции лежат? Я просто хочу вместо функций АМК и ОГСЕ использовать функции самой игры, если это реально - адаптировать самостоятельно скрипты я не смогу.
  11. [CoP] Ковыряемся в файлах

    @nasar75, хорошо, спасибо. А можно им прописать те улучшения, которых нет у "прародителя"? Например, снайперской LR-300(с которой я обычно бегаю, я сделал через конфиги режим стрельбы с отсечкой по 3 патрона) - регулируемый прицел.
  12. [CoP] Ковыряемся в файлах

    Народ, к вам такой вопрос. В каком файле находятся уникальные стволы - их конфиги, какой непись с ними ходит и т.д., и что самое главное - как они улучшаются(например, как дробовик или как снайперская винтовка)? Я просто хочу из ТЧ и ЧН перенести некоторые уникальные стволы и комбезы(например, улучшенный комбез наёмников - находится в тайнике на кране, или снайперская LR-300 - находится на блокпосте на АС, но может быть и у некоторых других наёмников - к примеру, командира отряда) и раздать их как часть снаряжения или вещей на заказ неписям в моде Call of Chernobyl.
  13. Разговоры о модах

    @ed_rez, почему нету? Движок все тот же, только слегка переделанный.
  14. Разговоры о модах

    @naxac, на самом деле он там есть, но проявляется только при редактировании движка(ибо выключен). Но есть мод на основе ЗП, Зов Чернобыля - там его включить гораздо проще, в файле user.ltx. А поскольку алгоритм никто не менял, я хочу убрать оригинальный обход и вместо него впихнуть версию от ОГСЕ.
  15. [CoP] Ковыряемся в файлах

    @naxac, но могут быть получены в награду за квест, насколько я помню. Можно отыскать, где прописаны награды за квесты, и взять оттуда функцию выпадения тайников. Останется только прилепить ее к обыску трупа.
×