Перейти к контенту

UriZzz

Жители
  • Число публикаций

    3 403
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    2
  • AMKoin

    18,964 [Подарить AMKoin]

UriZzz последний раз побеждал 20 Февраля 2023

UriZzz - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

992

1 подписчик

О UriZzz

  • День рождения 17.12.1982

Звание

  • Звание
    Иди и смотри...

Информация

  • Реальное имя
    Юрий
  • Город
    Ростов на Дону
  • Интересы
    Сталкерство и тяжёлый метал.

Недавние посетители профиля

9 416 просмотров профиля
  1. Сталкерская доля, @SergeT, спи спокойно
  2. UriZzz

    ТЧ на Unreal Engine 5

    @НаноБот да, про Нэт-пакеты можно забыть Но вообще по ощущениям как там живётся? Я скачать скачал, хочется конечно заглянуть внутрь, но времени всё нет заморочиться.
  3. UriZzz

    ТЧ на Unreal Engine 5

    @НаноБот какая разница, всё одно переучиваться, перепривыкать. Внутри всё, как всегда, будет кардинально отличаться от старого, доброго сталкера на xray Другой мир - другие правила.
  4. UriZzz

    ТЧ на Unreal Engine 5

    Я так подозреваю тут скорее дело в производительности железа. UE5 действительно требовательный.
  5. UriZzz

    ТЧ на Unreal Engine 5

    А я вижу! Вижу возможность создания и простого изменения/редактирования, локаций, размер которых, благодаря технологии динамической подгрузки, ограничивается лишь вместимостью вашего HDD, БЕЗ необходимости в каких либо крутых компиляторах, инвалид-фейсов и недельного компилирования на крутом железе, в надежде что всё пройдёт гладко. Хотя к чему это я? Никому же ещё старые соляночно/ОГСЕшные локации не наскучили... А то что новые картостроителями клепаются с той же скоростью, с какой строится многоэтажка какой нибудь фирмой -подрядчиком (а то и дольше) это так, не о чём вообще. И вот тут посмотрю. Хотя смысл спорить, всё равно лыбу в оценках поставите...
  6. UriZzz

    ТЧ на Unreal Engine 5

    @aromatizer поживём, увидим
  7. UriZzz

    ТЧ на Unreal Engine 5

    Ну вот. Сталкер будет жить, но уже на UE. А X-Ray скоро отправится на полочку как экспонат.
  8. UriZzz

    ТЧ на Unreal Engine 5

    @Zander_driver , ну, не ужели lua не предусмотрен? Всё таки довольно популярный среди игроделов...
  9. UriZzz

    Скриптование

    @I am Dead я знаю. Но, как оказалось, всё не так просто, как казалось на первый взгляд.
  10. UriZzz

    Скриптование

    В смысле не читают? Ещё как читают. И даже более того - удручены скудностью Вики. По сей причине вынуждены досаждать мастеру @dsh глупыми вопросами Так что, @I am Dead , однозначно нужно.
  11. UriZzz

    ТЧ на Unreal Engine 5

    Уф @aromatizer [Светоч], если тебе понравился прожект и ты взялся его развивать, ты оставишь костыли там где стояли/торчали, или всё таки повыкидываешь? При разработке того же OGSR сколько скриптовых костылей на дрова отправили? Вообще, на месте автора, я бы перешёл к стадии шлифовки проекта как игры Сталкер ТЧ на движке UE5. Полную трилогию стоило бы пилить уже в самую последнюю очередь.
  12. UriZzz

    ТЧ на Unreal Engine 5

    Да, только возможностей значительно больше больше. Проект больше смахивает на своеобразный катализатор, что-бы сильней возбудить интерес у мододелов к UE. Да и сомневаюсь я что там действительно много костылей, но это не важно.
  13. UriZzz

    ТЧ на Unreal Engine 5

    Я бы сказал "воспроизведено". Это как заготовка, от которой потом отталкиваться.
  14. UriZzz

    ТЧ на Unreal Engine 5

    @Decadent , тоже пока воздерживаюсь. Послежу пока за прогрессом проекта.
  15. UriZzz

    ТЧ на Unreal Engine 5

    Автор несколько увлёкся переносом, как я посмотрю...

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...