Перейти к контенту

UriZzz

Жители
  • Число публикаций

    637
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О UriZzz

  • Звание
    Одинокий в тумане
  • День рождения 17.12.1982

Информация

  • Реальное имя
    Юрий
  • Город
    Ростов на Дону
  • Интересы
    Сталкерство и тяжёлый метал.

Недавние посетители профиля

440 просмотров профиля
  1. Ищу файлы / моды / аддоны

    @alex5773 загляни в оружейке, в шапке пост Zeka1996Korneev. Там у него sig552 и l85 a2 по моему оба левозатворники а вот на каких руках не могу сказать.
  2. [SoC] Ковыряемся в файлах

    @BFG ну что тут скажешь, а я грешил на свою, в чем то экстраординарную тупость, я так же клял сдк на чем солнечный круг вертится, представь, взял одну локу из пака - болота, всё делал по тутару и тем не менее ошибка несоответствия аллспавна геймграфу мне весь головной желудок вынесла, хм... Интересно... эхх буду сдк переустанавливать
  3. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Ааа это те что игру изначально сделали? Ух ты а я думал модеры Короче, нужен хороший бампер
  4. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Считай пятиро, мне, чувствую, легче будет научиться спавнить каго на прямую, распаковав аллспавн чем заставить нормально работать этот долбаный сдк на этом долбаном металоломе Я вот даже гейм граф перекампилировал в ltx, пока из любопытства.
  5. Диетическая Солянка 2016

    Денис это ужасно, не надо больше такое писать, ок? А то страшновато как то становится, такими тэмпами скоро наше сообщество падёт до Креашен клаб, и заговорит о платных модах . Это с родни апокалипсису.
  6. Диетическая Солянка 2016

    @Dennis_Chikin привета, немного не по теме: а если дапустим, надо сделать так что бы проигрывался рандомный звук которы берется из отдельной папки с собранными звуками? Не буду ходить во круг да около, хочу сделать юзабельные г.гармошку и гитару, где то подсмотрел: TOSTRING(MATHRANDOM(1,12)) что то в роде того (писать код по памяти тяжело так что за ошибки не бейте больно) но подобный метод не работает, гармошка тупо съедается и все, может быть ты что не будь по советуешь, ну с оглядкой на написаную тобой функцию постами выше.
  7. [SoC] Ковыряемся в файлах

    @_Val_ @BFG вы оба надо мной прикалываетесь что-ли?))) В прочем что греха таить, порой кучу времени тратишь на казалось бы простую вещ, вот взялся локи из Сталкер Мэп Пак заселять, ну не полный как.
  8. [SoC] Ковыряемся в файлах

    @BFG Я знаю что такое вертексы, просто малость удивлён, в эллспавн прописываются вертексы как бы железно а тут ну... условно что ли. Ну тем проще, спасибо.
  9. [SoC] Ковыряемся в файлах

    @BFG хм... Интересно, тото я гляжу - у всех существ заспавненых таким оброзом на Кордоне в вертексах одни и те же цифры, на Свалке другие но то же одинаковые и везде первая цифра 1. Благодарю мастера, за терпение и разъяснение, это... Блин, это куда проще возни с эллспавном) ОГСМ теам респект огромный.
  10. OGSM CS 1.8 + Fixes

    Два (лучше) три выброса и можно идтить по грибы
  11. [SoC] Ковыряемся в файлах

    @Romann @BoBaH_671 ну это все упрощает, только вот остоётся вопрос со спавном существ (в данном случае cat_weak), если в координатах рестриктора понятно что за скобками находятся вертексы то вот у кошки целых 3 числа - 1, 44, 2 вот эти числа мне и не понятны.
  12. [SoC] Ковыряемся в файлах

    @BoBaH_671 дак в скобках получается позиция? А за пределами дерекция? Если так то - а как же вертексы? Или ими тоже можно принебреч?
  13. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Сведущих прошу, ребята подскажите пожалуйста: что за система координат используется в респавнере ОГСМ? Вот на пример: spawn_restrictor("l07_military", vector():set(84.7,-7,341.6), 382116, 1546, "freedom", 3) ну ещё вот: proceed_spawn("cat_weak", vector():set(275, 16, 45), 1, 44, 2, "l01_escape_cat_portion_2"). Я добывал координаты с помощью мода - позиция, дерекция, вертексы но там цифры больше (по крайней мере позиция и дерекция), а тут в каком то сокращенном виде.
  14. Ищу файлы / моды / аддоны

    Скинте мне кто не будь звук курения из огсе, а то мне жирновато будет скачивать весь мод из за одного звука, пытался не получилось, вай фай не позволил
  15. Моделирование в MilkShape 3D

    @Tronden Хм... Да у меня тоже слабое жалезо, интересно, попробую.
×