UriZzz

Жители
  • Число публикаций

    514
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О UriZzz

  • Звание
    Одинокий в тумане
  • День рождения 17.12.1982

Информация

  • Реальное имя
    Юрий
  • Город
    Ростов на Дону
  • Интересы
    Сталкерство и тяжёлый метал.

Недавние посетители профиля

229 просмотров профиля
  1. Прошу савета по поводу адаптации сего творения к РМА 1.1: что мне делать с файлами state_mgr*.script? В рэдми ai пака сказано мол "Не советую пытаться адаптировать файлы state_mgr*.script, полная замена предпочтительна." Полная замена привела к тому что отвалилась вся логика у нпс, какова вообще функция этих файлов?
  2. @BFG Нашел, только по чему то обсуждение было в теме ACDC @amikхе ну да, ну да, с помощью SDK можно многое, только вот как? Мануальчик бы
  3. Ребята, тут где-то было обсуждение бага одной утилиты для редактирования гейм графа, мол приписывает локацию и в конец и в начало списка. Там один чувак описывал - как обойти этот баг. Я что-то не найду, не могли бы вы меня тыкнуть носом кто знает.
  4. Ерунда какая то: пытаюсь совместить stk 10006_bag_fix_attempt_24aug и ai_add_shoc_2.0f4. Ставлю аддишиновский state_mgr.script - все неписи как один стоят на месте в позе гг от третьего лица и не двигаются, по говорить можно и только, возвращаю атэмптовский - все работает но я не знаю что теряю, за что этот файл отвечает?
  5. Ребята, перезалейте крыску от@kalinin11 из шапки, у кого есть, а то вона издохла
  6. Очень жаль Как-то оно все недаделано Ясно, ещё доводить и доводить до ума, да мне и не все локации нужны, что ж как скачаю - буду тэстировать, была бы ещё возможность быстро прыгать по локам минуя сюжет.
  7. За смотрелся на Stalker map pack 1 - он устанавливается так легко установил и играй, не надо мучиться подключать, вопрос созрел у меня прежде чем я начну его скачивать: а что там с флорой/фауной, зверье аномалии какие заспавнены или их надобно ручками добавлять? Что то гуглил на счёт сего мап-пака, везде перечисляются входящие в него локи а об наполнении не слова. И ещё: в пак вошли старые - свалка и "Янтарь", они заменяют дефолтные? А из какого билда они? Отпишитесь пожалуйста кому не сложно. Пак любопытный но объёмный, качать будет тяжело с тем инэтом что у меня, хотелось бы хотя бы краткого рэдми по нему.
  8. Ребята, просьба у меня - у кого есть большие (50\50 и более) и качественные иконки противогазов (именно противогазов) Долг, Свобода, Монолит, Мерк, Сталкер, поделитесь. Не где не найду.
  9. @Кукуська переустановить мод пробовал?
  10. Доброго времени суток товарищи, тут такое дело: адаптировал мод на выбросы и нью слип мод, ришил их соединить что бы гг просыпался при начале выброса, добавил инфопорции, все работает - гг просыпается перед выбросом но начался какой то бред - звук в игре начал пропадать, сразу после того как проснулся - немое кино. Выхожу из игры - все норм, звук есть, захожу в игру звука нет, я полез в опции и в изумлении обнаружил что громкость звука на минимуме, ползунки с лева в упоре и вот так каждый раз когда я проверяю - гг проснулся перед выбросом и звук автоматом на ноль. По советуйте пожалуйста, где моглабыть допущена ошибка? Кто не будь уже сталкивался с подобным феноменом?
  11. @amik Да было бы интересно, хотя ведь есть анимка нпс в положении лёжа вот только возникает такой вопрос: от какой (грубо говоря) части тела гг отчитывается радиус, так сказать, его личного пространства? Не возникнет ли сетуация о которой писал@NOapostoL , о пролазаньи сквозь стены/приграды? Ну если вы понимаете о чем я говорю.
  12. @NOapostoL разве нельзя сделать анимацию худа удара приклада автомата или рукоятью пистолета и зашить её в саму модель оружия на ряду с перезарядкой, стрельбой и т.д, и скриптом закрепить за горячей клавишей? Добавить хит, тип хита, радиус (как у ножа на пример) в конфиг самого оружия (тут наверное потребуется правка движка), а положение лёжа - в режиме от первого лица то же потребуется создание анимации худа (упершись локтями в землю держать оружие и целится) правда в таком положении не по вертишся, тут придётся ограничить радиус вращения камеры или скорость. Разумеется это только теория, я увы не аниматор. Просто хотел бы услышать мнение опытных людей.
  13. Нпс бьют прикладом, ложатся а ведь гг этого не умеет. Не кто не задумывался ли над тем что бы реализовать?
  14. Здорово братья сталкеры, не будете ли любезны подсказать мне - где конкретно прописывается и как называется звук издаваемый при использовании какого либо юзабильного предмета в инвентаре.
  15. @Starter Как то об этом писали, в общем нажми на пункт "жалоба" в проблемном посте и на страничке жалоб напиши так и так мол что за матрёшка получается а? спойлер в спойлире, исправте пожалуйста тчка Тут уже самые такие - забористые матрёхи по исправлялись, кое где мож остались по мелочи.