Перейти к контенту

-Xan39-

Опытные
  • Число публикаций

    262
  • Регистрация

  • Последнее посещение

2 подписчика

О -Xan39-

  • День рождения 08.03.1971

Информация

  • Город
    Центральная Россия

Недавние посетители профиля

273 просмотра профиля
  1. OGSM CS 1.8 + Fixes

    Недавно проходил Lost Alpha, бросился в глаза один восстановленный мутант - карлик (не бюрер). Было бы приятно видеть его здесь, в ЧН, хотя подозреваю, что это маловероятно. Монстр тот ещё. Тем не менее сделал о нём заметочку для КПК в стиле OGSM: Может, когда-нибудь и пригодится.
  2. New vision of War based on FC v.2.51 + элементы OGSM CS

    @!Stars! Мод хорош, за это спасибо. Как понимаю, он не дружит с "Повелителем Зоны" v5.0? Удачи в дальнейшей разработке.
  3. STCoP Weapon Pack

    @aka_sektor, хотелось бы узнать кое-что насчёт IMI Desert Eagle: он по-прежнему использует .45 ACP? Просто в реальности этой "пушки" под такой калибр нет. А судя по модели из игры и ёмкости магазина (семь патронов в магазине, один - в стволе), пистолет должен использовать патрон .50 Action Express (AE). Прошу прощения, если этот момент уже был учтён/исправлен. Понял, спасибо за ответ.
  4. Ищу файлы / моды / аддоны

    Всем доброго дня. Для ТЧ существует один хороший мод - "MiniGames" (добавляет возможность сыграть с некоторыми NPC в следующие игры: "21 очко", "Тест на знание Зоны", "Найди шарик", "Угадай число"). Так вот, ищу похожий мод для ЧН. Есть ли такой в природе?
  5. OGSM CS 1.8 + Fixes

    1. Экзоскелет "Монолита". 2. -//- 3. Есть. В опциях игры можно настроить. 4. Если правильно понимаю твой вопрос, то есть. Нужно апгрейдиться у техника.
  6. OGSM CS 1.8 + Fixes

    @monk, не думал восстановить неиспользуемые варианты фантомов (имеются только в файлах, то есть не вписаны в игру)?
  7. OGSM CS 1.8 + Fixes

    Если сбор идей, то: Думаю, оптимальный вариант. И труп будет, и логичность тоже.
  8. OGSM CS 1.8 + Fixes

    @monk, моё мнение тоже отрицательное .
  9. OGSM CS 1.8 + Fixes

    @monk, ну, тогда труп Клыка не должен валяться там всю игру. Предлагаю его убрать, когда ГГ перейдёт в Лиманск. В это же время как раз "Наёмники" сворачиваются. То есть всё подходит.
  10. OGSM CS 1.8 + Fixes

    Нет. Призрак похоронил Клыка (быть может, спустя какое-то время), а не бросил на съедение тварям Зоны. Не думаю, что Призрак забил бы болт на своего давнего друга. Вряд ли. Впрочем, не мне решать. Но моё мнение таково: это уже лишнее.
  11. OGSM CS 1.8 + Fixes

    @Pussy Destroyer, Во-первых, трассеры и так есть. Будь внимательнее. Во-вторых, их вообще логичнее убрать. Это неправдоподобно. Трассеры можно оставить, например, дозвуковым пулям (9x39: ПАБ-9, СП-5, СП-6 и т.д.). То же самое и с чересчур яркими вспышками выстрелов у многих видов оружия в игре. Но это уже так называемый реализм, никак не вписывающийся в формат OGSM со сборником фиксов.
  12. OGSM CS 1.8 + Fixes

    @neymeika, очёчки, как говорится, в тему. Хорошая модель. А по зомбированным что? Наверное, эпичные модельки тоже...
  13. OGSM CS 1.8 + Fixes

    monk, понял. Значит, реализовать невозможно? Скриншот этот. На 28 странице темы до сих пор есть. А на 29 - второй вариант. Хотя я там прочитал, что ты по кое-каким причинам не будешь внедрять данную правку в сборник.
  14. OGSM CS 1.8 + Fixes

    monk, а детектор аномалий не был реализован по какой причине? Судя по старому скриншоту, он отлично "сидел" в инвентаре. Или просто лишним оказался?
×