Перейти к контенту

AndrewTi

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

3
  1. AndrewTi

    Золотой Шар: Завершение

    По фиксу Прапора ничего не выкладывали?
  2. AndrewTi

    Золотой Шар: Завершение

    Пробежал я тот несчастный квест с крашем сейвов до Свалки. На Свалке все сейвится прекрасно, но вот на Агропром назад дороги нет - краш при переходе и загрузки автосейва. Прикладываю по ссылке сам сейв - надеюсь господин Жекан что-нибудь сможет нахимичить: https://yadi.sk/d/2ZMifzMz3LJysX
  3. AndrewTi

    Золотой Шар: Завершение

    Начали биться сейвы на агропроме в ходе квеста про артефакт на крыше. Примерно с момента разбития этого артефакта. Патч 3.1. Вылет без лога.
  4. AndrewTi

    Золотой Шар: Завершение

    Необходимо перебить всех кабанов рядом с ним и лишь потом мочить борова.
  5. AndrewTi

    Золотой Шар: Завершение

    По ветке контрабандистов на Окраине не могу пройти квест с лекарством для Никиты. Траву подобрал, но Кабан ее не принимает, вниз не пропускает, сам факт подбирания травы никак не обозначился в ПДА.
  6. AndrewTi

    Золотой Шар: Завершение

    Побило сейвы при прохождении квестов за военных на окраине.
  7. AndrewTi

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    По поводу бандитов, сделать это можно примерно так: 1. Агропром: Вместо того, чтобы идти к Оресту, идем к некому лидеров бандитов на Агропроме (новый персонаж, скажем, Кочерга). От него берем два квеста подряд. Автоматически блокируются квесты Ореста. а) Незаметно передать пленным пистолет и дождаться 00:00. В данном случае пленные с базы пропадут и телепортируются в местный лагерь бандитов. Дает доступ к квесту Б б) Необходимо провести захват базы сталкеров. Все отряды бандитов, включая тот, что в туннеле, в одно время выдвигаются в атаку. После зачистки база станет бандитской, Кочерга станет местным лидером и торговцем. 2. ТД: У бандитов на АЗС узнаем, что они от Борова. Их задача - разведка деятельности "Свободы". Получаем два квеста подряд: а) Узнать о дальнейших планах группировки: Необходимо спросить механика, торговца и бармена. Все они дают ответы вроде "Есть небольшие дела на Армейских складах" и т.д. Возвращаемся к бандитам и рассказываем им. б) После сдачи квеста А нам рассказывают, что пока мы собирали информацию, второй отряд бандитов был выслежен отрядом "Свободы" и занял оборону где-нибудь на юге локации. Мы должны помочь данному отряду или при помощи дипломатии,или при помощи оружия: Дипломатический вариант: Платим 10 000 командиру отряда "Свободы" и они уходят. Военный вариант: Вместе с бандитами уничтожаем сквад. После этого нас отправляют получить награду у Борова.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...