Перейти к контенту

Egor4ikModMaker

Проверенные
  • Число публикаций

    51
  • Регистрация

  • Последнее посещение

2 подписчика

О Egor4ikModMaker

Контакты

  • Skype
    egor.ustinov.2011
  1. The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC)

    Доброго времени суток всем! Может кто вытащить модельку Трс-301, ( пушка которая у наймитов на армейских складах в тисках лежит ) ,из мода Обливион Лост Ремейк, ( там на эту модель цепляются обвесы , которые к калашу идут .) Я может чего не знаю, если в обычной игре ( тч 1.0004) прописать "русские" обвесы к ней , без вылетов будет работать ? ( просто кажется что там именно с моделью завязано ) . Попробую конечно сам , но вряд ли получится.
  2. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Я собираюсь подчистить квесты оригинальной игры и начать свой сюжет , по тому и спрашиваю но все же , можно более подробно? ( что и как заменить , и пр. )
  3. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Доброго времени суток , господа Подскажите , видел тему как сделать рандомную награду за квест , да вот в гугле поискал , не находит , а у вас на форуме видел это. Заранее спасибо всем , и если не трудно , подскажите как перенаселить локации .
  4. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Доброго времени суток , братья сталкеры Подскажите , как убрать некоторое кол-во сталкеров на кордоне/баре и тд., чтоб без вылетов? может кто-то подскажет как это реализовать , или есть "порезанный" алл.спавн тч 1.0004 , где только торговцы ? Хотел просто перенаселить по своему.
  5. [SoC] Ковыряемся в файлах

    У меня есть пара вопросов: Как можно реализовать(выдернуть)фишку с приготовлением еды на кострах , как в ОГСЕ ? И может ли , кто-то дать текстурку прицела псо-1 из нс-2016. Уж очень интересно , а за прицельную сетку отдельное спасибо.
  6. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Доброго Времени суток , друзья . Подскажите , где-то видел схему , ( тут http://stalker-gamers.ru/forum ) Как создать квест на убийство группы неписей , аля зачистка атп. Я так и не понял , куда надо было прописывать функцию проверки инфопоршней , и как ее вообще подключить. Я пытался выдать свой главный инфопоршень , который заканчивает задание , при получении 3х других, ( после смертей 1-го, 2-го , и 3-го нпс соотвественно. ) Но ловил стабильный вылет и делал так: <info_portion id="all_guard_died"> <info_portion id="guard_ses_die1"></info_portion> <info_portion id="guard_ses_die2"></info_portion> <info_portion id="guard_ses_die3"></info_portion> </info_portion> Поправьте , что у меня не так , при убийстве одного , ловлю вылет что нету 2-го и третьего поршней . Мне уж очень понравился прицел псо-1 (прицельная сетка) из НС-2016. Если кому не трудно, буду благодарен.
  7. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Спасибо большое! Это именно то , что просил! От души , еще раз спасибо. http://radikale.ru/full/2017/5/14/c47aaf8490ff5c881feb91256e8c2e5c-full.png.html ( я туда скопировал вашу строку )
  8. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Спасибо конечно , но как изменить волку оружие ( или не волку ) я и сам знаю , мне кажется это все знают . Я о другом - Как на этот калаш спавнить модули ? ( чтоб у него на автомате прицел стоял или подствольник ?)
  9. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Всем привет , такой вопрос по character_desc_имя.локации - я в каком-то моде видел , что у волка ак был с подстволом/прицелом Т.е- в файле это было прописано , я вот только не помню как правильно это записать , тоже хочется неписей "снайперов/штурмовиков" сделать. Заранее спасибо.
  10. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Доброго времени суток друзья , подскажите где косячу. Там на обмен диалоги , все фи-и есть и робят в первом , во втором тупо игнор функций , диалог читается но ничего не происходит( в первом арт медузу меняем на патроны 5.45) Сайт багается и ломает построение через спойлер , не могу , уже 5 раз переписываю свой текст.... -1) рабочий 2)2ой, нет . ( функции игнорятся. ) <dialog id="obmen"> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>Здарова , Меняем что-то?</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>И тебе привет, да Медузу/Кровь Камня и что-то подобное(Простое)на патроны 5.45х39 4 пачки простых или 2 бронебойных, возьмешь что-то?</text> <next>2</next> <next>3</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>Это круто, держи вот арт , давай патроны</text> <precondition>item.has_item</precondition> <action>obmen.art_out</action> <action>obmen.ammo_in</action> </phrase> <phrase id="3"> <text>А...Блин , нету артов извини , зайду позднее..</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> А вот и второй <dialog id="obmen2"> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>Здарова , Меняем что-то?</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>И тебе привет, да Медузу/Кровь Камня и что-то подобное(Простое)на патроны 5.45х39 4 пачки простых или 2 бронебойных, возьмешь что-то?</text> <next>2</next> <next>3</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>Это круто, держи вот арт , давай патроны</text> <precondition>item.has_item</precondition> <next>4</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>Нету артефактов, по позже загляну...</text> </phrase> <phrase id="4"> <text>Бронебойные 2 пачки , или простые 4?</text> <next>5</next> <next>6</next> </phrase> <phrase id="5"> <text>4 простых</text> <action>obmen.art_out</action> <action>obmen.ammo_4fmj_in</action> </phrase> <phrase id="6"> <text>2 Бронебойные</text> <action>obmen.art_out</action> <action>obmen.ammo_2bp_in</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> UPD:И еще такой вопрос , как изменить цвет текста получен/потерян объект ( хочу как в нлс, если не ошибаюсь ) зеленым цветом получаемый объект , красный отбираемый.
  11. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Видимо все таки не все. можно и нормально сказать , вы так мне отвечаете , как будто это что-то простое, вроде выдачи пушки от Волка. есть версия без вылета , откачусь , спасибо .
  12. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Подскажи мил человек , что надо поправить , что бы этот вылет не беспокоил ? Ранее , я лечить вылет пытался простым удалением проблемной строки и собсна ничего не добился этим , ловил ссылки на каллбеки новой игры и это был замкнутый круг, подробнее пожалуйста.
  13. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Существует в моей голове два вопроса на данный момент , 1)Как сделать нпс-а у которого оружие будет с модулями ( пример - наемники в дт ) 2) что за вылет такого вида , и как его лечить Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r - Истинный путь\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
  14. [SoC] Ковыряемся в файлах

    И вам Доброе Утро , Я вообще с нетпакетами не знаком ). Я не могу сказать есть ли у меня , или нет , того о чем ты говоришь , ибо просто не знаю.
  15. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Ага , тоже самое . не знаю уж где не так что сделал, но вылет стабильный после спавна нпс .
×