Перейти к контенту

V92

 Ветераны
  • Число публикаций

    1 303
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О V92

  • День рождения 9 Июня

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Российская Федерация

Недавние посетители профиля

2 260 просмотров профиля
  1. [SoC] Вопросы по SDK

    Текстуры правильно делай и настраивай.
  2. [SoC] Вопросы по SDK

    Не знаю, не пробовал.
  3. [SoC] Вопросы по SDK

    Чтобы не было черноты и земли, надо ставить не меньше средних, и всё.
  4. [SoC] Вопросы по SDK

    Всё из-за драфта.
  5. [SoC] Вопросы по SDK

    @AndrewMor из-за драфта.
  6. Новые локации

    @Graff46 судя по скрину - у тебя лод автобуса подменён лодом запора. Тут 2 варианта - либо ты взял откуда-то геометрию, а лоды оставил старые, либо, если компилил сам, накосячил при сборке (особенно если лод-текстур для сдк качал из инета, а не делал сам для своих объектов - в этом случае такое часто бывает). У меня такого не было, но сталкивался с тем, что лод-текстуры сделаны под одну модель, потом текстуры модели поменялись, а лод остался старый. Но в моём случае у лода просто цвет другой будет, а у тебя первый вариант, как я вижу. Нельзя брать геометрию без лодов.
  7. [SoC] Вопросы по SDK

    @BossBoroda ну так и говори, что не хочешь. А не "не смогу столько скачать".
  8. [SoC] Вопросы по SDK

    @BossBoroda ты где живёшь, что 2 гб скачать не можешь?
  9. [SoC] Вопросы по SDK

    @CuJIbBEP конечно, у них был свой ацдц - каждый раз лазить в СДК ради изменения мелочей в спавне - неудобно. А ацдц, раз - и готово. @UriZzz а современные компиляторы, по-твоему откуда взялись? Они ведь на пысовских базируются. Значит, точно так же эти граф-поинты безболезненно при компиле пропускались.
  10. [SoC] Вопросы по SDK

    Файл материалов отвечает, а не шейдеров.
  11. [SoC] Вопросы по SDK

    Не знаю, что они там намутили. Но дело точно в выделениях.
  12. [SoC] Вопросы по SDK

    Вручную статические объекты от ЧН\ЗП добавляются на ура. И шейдера там одни и те же, у меня исходники есть и я их использую. Так что дело скорее всего в отличающемся формате самого выделения. И не важно, что они оба .level. Отличаются чем-то. Причём не все, а только объекты и воллмарки.
  13. [SoC] Вопросы по SDK

    У меня только объекты и воллмарки не взял. Сектора не пробовал. Всё остальное загрузилось.
  14. [SoC] Вопросы по SDK

    @WolfHeart ясно, надо это в шапку добавить. Хотя свет и прочее нормально переносится.
  15. [SoC] Вопросы по SDK

    @hi_flyer еще бы то же самое для х64 сделать...
×