Перейти к контенту

Технические работы на сервере 23 ноября с 22:00 по 03:00 Мск.

Форум может быть недоступен.

sneik

Жители
  • Число публикаций

    560
  • Регистрация

  • Последнее посещение

5 подписчиков

О sneik

Недавние посетители профиля

485 просмотров профиля
  1. Новые локации

    Маленькая локация для ЗП, из серии "побегать - посмотреть", а лучше полетать на деморекорде. https://yadi.sk/d/IDhUKToH3PfsjP И не пытайтесь ее довести "до ума", не выйдет.
  2. Напарники для модостроительства

    Моделирую на заказ строения любой сложности для SDK X-Ray. От Вас фото, рисунок и.т.п. Обращаться в ЛС.
  3. [CoP] Вопросы по SDK

    @svi, На первом скрине не настроены шейдеры, на втором, не понятно но похоже что в батнике не прописан ключ -nosmg
  4. [SoC] Вопросы по SDK

    @Romann, А в чем сложность сделать мини карту на подземку?
  5. [CoP] Вопросы по SDK

    @GROM_27, Блокнотом можно заменить название тектсуры, только надо делать это так, поменял один знак - сохранил, открыл, поменял второй - сохранил. И так далее. Нельзя менять в названии тектсуры количество знаков, и нельзя менять одновременно 2 и более знаков.
  6. [CoP] Вопросы по SDK

    @GROM_27, Нет ни какой анимации движения у транспорта. Транспорт двигается по вайпоинтам через фаил логики.
  7. Модели объектов (файлы OGF)

    Вентилятор есть в саркофаге.
  8. Модели объектов (статика .object)

    Ящики из Escape from Tarkov https://yadi.sk/d/YgqI64zs3Gn2UH
  9. [CoP] Вопросы по SDK

    @Tolyan, x64_cop_compilers_27_09_2014
  10. [CoP] Вопросы по SDK

    @Tolyan, Таким же как и все компилю, х64. А вот в этом и есть причина. Несколько раз уже писал в теме что надо смотреть внимательно когда создаешь thm для текстуры терейна, не знаете как возьмите ПЫСовскую, от затона например, и просто переименуйте.
  11. [CoP] Вопросы по SDK

    @Tolyan, Лучше расскажи как ты добиваешься таких результатов? Я скомпилил сотни лок, от самых маленьких до мега огромных, и ни когда ни чего подобного не видел.
  12. [CoP] Вопросы по SDK

    @SaveOurSouls, Ты просто перенес секцию актера из алайф_затон в алайф_юпитер? Координаты, гейм вертекс менял? Поменять можно но при старте игры ты всега будешь стартовать в одной точке, начало кат сцены на юпитере когда ГГ в первый раз попадает на локацию.
  13. [CoP] Вопросы по SDK

    @Vlador, Ты декомпилил локацию. Конвектор переносит текстуру травы из папки с уровнем который декомпилится в папку det. Причем переносит он ее в исходном разрешении, то есть 2048х2048. Допустим она называется det_zaton.dds Сделай копию этой текстуры на рабочем столе и переименуй ее на build_details.dds А ту что в сдк уменьши до 512х512. Сделай билд травы. В папке с твоим уровнем появится текстура травы разрешением 512х512. Скомпиль траву, а потом текстуру которую сахранил на раб.столе закинь в папку с твоим уровнем. У тебя получится твоя трава с качественной текстурой травы. Но есть одно НО, такая схема "засева" травы на локации имеет изъян. Она не работает на дх10-11. Я бы тебе посоветовал скачать СДК ЛА. Взять траву от туда. Там много вариантов сохранок травы, много видов травы, и она ни чем от травы АН не отличается.
  14. [CoP] Вопросы по SDK

    @Vlador, Подозреваю что ты не резал текстуру травы на фрагменты и не отекстуривал каждый вид травы в 3д редакторе. У тебя что то типа такого. Декомпилил Затон из АН, в папке с объектами получил модели травы, их назначил на цвета и инициализировал траву на террейне. Теперь пытаешься сбилдить, но ни чего не получается. Само сабой сбилдить ты не сможешь, так как трава хавает не отдельные текстуры а одну общую, она у тебя лежит сейчас в папке det. Но сбилдить все таки можно, залесь в папку det, найди текстуру и уменьши ее до 512х512. Когда сбилдишь и скомпилишь заменишь ее на текстуру из АН, 2048х2048.
  15. [CoP] Вопросы по SDK

    @Vlador, Если я правильно понимаю ты разрезал тектуру травы из АН на отельные фрагменты и ими отекcтурил каждый вид травы из АН? Или у тебя есть исходники травы из АН для СДК? Размер этих отдельных текстур какой? 128х256 256х256? Если больше то уменьшай до этих размеров, иначе не сбилдишь траву. Потом заменишь картинки травы на HD вариант.
×