S.T.A.L.K.E.R.: Global War <<<>>> Инструмент - теперь и для ТЧ! <<<>>> NS OGSR: Сборка от 30.12.2023
-
Число публикаций
582 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
5,247 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
415Недавние посетители профиля
2 652 просмотра профиля
-
@Stalkersof если верить исходникам, то ston\ston_rocks1.dds. Также на откосах/обвалах используются grnd\grnd_obriv_*.dds
-
Все скопом. Тут два варианта решения - хирургический: уменьшить количество типов лодов на локации или терапевтический: поставить правку на СДК, снимающую ограничение на размер текстуры лодов, например эту
-
@SoP там все начиналось...
-
Извиняюсь, что встреваю в разговор уважаемых донов. Но @DarkSnowder ты в painrDotNet её правишь? Переезжай в фотошоп. Увидишь альфа-канал в виде серой маски, чёрный цвет - нет травы, белый - заросли, градации - соответственно. У вас текстуры террейна смещены вправо по отношению к оригинальной. Зачем? Текстура маски - пустая, все слои - черные. Сравни с оригинальными .
-
@DarkSnowder detail_list_final от СДК 06 и 07
-
Вот как было грудой на серваке - так и есть У каждого разраба своя папка плюс общие.
-
@ARTLantist куда фото прикрепил? Дамми в максе удали, она от чего-то старого или от майки и вызывает проблемы при импорте-экспорте. Все меши выдели и экспортируй как один объект (без галочки).
-
@DarkSnowder Да.
-
Можно. Но надо из него динамический объект сделать (типа лампочки), а то в ТЧ шейдер, что на нем висит, на статических объектах не работает. Поэтому и снопов света от больших ламп (как в Путепроводе) не видно, а их в ТЧ полно))
-
В чем "хе-хе"? (Туплю?)
-
Я, конечно, допускаю элемент, кхм, тупизны, но я в 2020 все, что можно излазил - ничего не нашел. Меня еще насторожило в чейнжлоге у максов, что мы оптимизировали слейт эдитор. Они обычно одно чинят - другое ломают.
-
@WolfHeart понятно, хотелось бы вот так: Надеюсь, не насовсем сломали..
-
@Fly В архиве плагины лежат в папке plugins. Глупый вопрос - ты случайно не вместе с ней копируешь в папку plugins макса? Надо только содержимое. А так все работает прекрасно ( у меня 2019). @WolfHeart Скажи пожалуйста, в 2022 в Slate Material Editor, в свитке Scene Materials после названия материала отображается название меша (в квадратных скобочках которое)? В последних версиях пропало, не знаю как включить, задрало уже.
-
[2016] Инструментарий для модостроя?
sto1en ответил на тему форума автора aka_sektor в Инструментарий
ОК, тогда разгребай бардак в материалах.