Перейти к контенту

sto1en

Опытные
  • Число публикаций

    378
  • Регистрация

  • Последнее посещение

2 подписчика

О sto1en

Недавние посетители профиля

325 просмотров профиля
  1. The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC)

    Там у мировой модели шейпы неправильные. Если без особого фанатизма, то вот исправленная На правах рекламы)
  2. Создание HUD-Модели оружия

    Посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать. Вопрос старый, но я в тупике. Переношу дробовик с ЗП в ТЧ, тройная анимация перезарядки. Во второй и третьей частях анимации перезарядки в игре либо пропадают, либо крутятся части оружия (помпа, затвор, патрон, еще пара не участвующих в анимации деталей) и правая рука до кучи. Скелет пересобирал раза три, анимации пересаживал раз десять. И вручную, и в худ-конструкторе. СДК при экспорте анимации пишет, что эти две анимки 16bit transform, может с этим связано? Самое обидное, я в прошлом году этот же дрободан переносил, с этим же сталкивался, но что-то сделал, а что - хоть об стенку, не помню...
  3. OGSE - Технические проблемы

    Не нужны, все стандартное. У тебя какой СДК? Если СДК 0.4 (2014, с работающими окнами) то там при 64 костях ругань, что их больше. Попробуй обычный, вроде в нем прокатывало, я не помню уже. Лучше исходник максовский выложи.
  4. OGSE - Технические проблемы

    Нее, там только меш разгинается, кость не трогается. В милке, это понятно. Мы про макс. Забавный парадокс. Многие вещи в милке делать быстрее, но неудобнее. В максе наоборот - удобнее, но медленнее))
  5. OGSE - Технические проблемы

    @nasar75 это ОГСЕ? А как ты скриншот сделал, у меня в демо-рекорде актор не скринится... А мне больше нравится разгинать, чем отрезать))
  6. OGSE - Технические проблемы

    Вот там (selection) выбираешь выделение - element (кубик нарисован) и ниже видишь свиток surface properties, в нем группа material --> set ID, select ID и пустое по умолчанию поле. В глаза сразу не бросается. Щелкни по нему и в выпадающем списке все материалы объекта. Выбираешь какой-нибудь и выделяется что-то одно, разберешься. Чуть выше по свиткам кнопки hide/unhide all. При привязках пригодятся. Естественно, выделить один из трех магазинов, стоящих друг в друге вручную - для сильных духом мущщин. А если это прицелы?
  7. OGSE - Технические проблемы

    В консоле demo_record on/off и летаешь камерой. По итему, это как? По id материала должно выделять только части. Если все магазы вместе выделяются - у тебя проблема. Я почему спрашивал - у меня была схожая проблема. Слетели привязки (невнимательность), но хитро. Половина вертексов обвесов привязались к wpn_body, правда я в максе на анимках не проверял, сразу экспортировал. А в игре получился эффект привязки к руке, потому что при скрытии часть обвесов уходила за спину со своей костью, часть оставалась на месте (с wpn_body). А при анимации перезарядки выглядело, как будто к руке привязалось.
  8. OGSE - Технические проблемы

    Ага, будет "влазить". Я играю на 75 и .405., выше - слишком искажения большие по краям экрана. Это же не кс), зачем такие извращения. Не пробовал в максе после отрезания рукава перепроверить привязки? Могут съехать после редактирования меша. А в игре точно к руке привязаны или в точку за плечом уходят? Посмотри на демо-рекорде.
  9. OGSE - Технические проблемы

    @Yuri1957 я помню, что у тебя топовый креатив, на котором можно и музыку слушать и в игры играть. EAX это их основная игровая фича, никому старшие версии не лицензируют. Это просто небольшая подмена понятий в ответ на слишком агрессивную подачу в предыдущем твоем посте (тоже с подменой, кстати) А по поводу EnvFX ты не прав. Я уже писал когда-то давно, это зависит от конкретного железа. Я играю на ASUS Xonar D2/Pm (для музыки и пр другая) - у меня все с точностью до наоборот. На этом варианте зоны работают и глюков нет. А на варианте macron'a дальние звуки - рядом, эхо гуляет, звуки "съедаются" и тд.
  10. OGSE - Технические проблемы

    А зачем такой hud_fov большой? Для 80 больше подойдет .40 или меньше. hud_fov 0.45 это для стандартного cam_fov 67.5 Там на всех калашах надо левый рукав разогнуть, чтобы в широкоформатнный кадр не лез. Я бы сказал, что это фича не патча, а сама по себе)) Причем этот вариант стабильнее того, что на ГМе. Но это сильно зависит от конкретной звуковухи и драйверов, я думаю. Эта фича просто активирует EAX в игре на звуковухах, его не поддерживающих нативно. @Yuri1957 не вводи людей в заблуждение)) EAX из коробки работает не на настоящих картах, а на игровых креативовских))
  11. Музыка III

    Социальную, сэр) Там все прозрачно, особенно в сочетании с первым треком. Да и Гор никогда не страдал лгбт-чудачествами, а социальная тема у него давняя. Хорошо страдать душой за неравентсво, имея личное состояние более 60 лямов А как должны выглядеть панки - вопрос интересный. Особенно если учесть, что самый главный прото-панк - Игги Поп, а икону жанра Секс Пистолз и всю панк-эстетику придумал небезизвестный Мальколм Макларен, работая с Вивъен Вествуд, у которой был модный магазин. Где он пистолетов и нашел.
  12. Музыка III

    А как Вам, уважаемые господа, такое? Кто угадает все первоисточники, тому артефактов клондайк
  13. Музыка III

    Гениальный альбом. Я даже как-то уже и не ждал такого. Жаль, что у него так с сыном сложилось. Последний альбом - тяжелый...
  14. OGSE - Обсуждение и прохождение

    @Ntag @W.A.S.P. так фиговины, вроде, и не продаются и не выбрасываются. Или путаю?
  15. OGSE - Обсуждение и прохождение

    И просто приятный в общении чел
×