Перейти к контенту

sto1en

Опытные
  • Число публикаций

    332
  • Регистрация

  • Последнее посещение

2 подписчика

О sto1en

Недавние посетители профиля

231 просмотр профиля
  1. OGSE - Флудилка

    @ed_rez Я тоже не люблю лысые деревья. И слишком "желтую" осень тоже последнее время не очень. Ставлю зелень - но слегка жухлую. Мне кажется, мы с тобой почти одно и тоже разными словами описываем
  2. OGSE - Флудилка

    @ed_rez в патче 2.07 убирали бесконечный респавн зомби и контролеров после уничтожения Хозяина. По текстурам. Я полностью согласен с твоим подходом к тестурированию. Правда, я предпочитаю не летнюю флору, а скорее жухлую, ближе к осенней. У меня почему-то освещение в Сталкере не ассоциируется с весной, скорее с осенью) Да и общая атмосфера в оригинальном Сталкере сродни ХЛ2 - блеклая, "пыльная" (не в буквальном смысле), с едва уловимым тленом и запустением) Такое, не передаваемое ощущение.
  3. OGSE - Флудилка

    @ed_rez и еще о наболевшем. Интересно твое мнение (остальных тоже). На Агропроме ДД затянул в кирпичную кладку здание самого НИИ. С одной стороны - визуальное единство всех строений. С другой - я же вижу, что это железобетонное строение И меня как-то "подбешивает". Да и "казармы" неоштукатуренные - непорядок. Или в Мертвом Городе при вставке граффити с текстурами что-то произошло, цепляющее взляд. Мне одному это в глаза лезет?
  4. OGSE - Флудилка

    @ed_rez кстати, если хочешь посмотреть пак Ролана - у меня сохранился последний(?). Версия пака 3.35, рассчитан на игровой патч 2.11, весит в распаковке 1,3 Гб. И начиная где-то с патча 2.08 некоторые текстуры-бампы из его паков включались в мод, я думаю Дефдором. upd - опередили) И да, по моим прикидкам, в мод вошло около 90 Мб тектур/бампов из пака (весьма удачно). Большая часть текстур в паке - на любителй "понажористее" и они гуляют по всяким фотореалистикам не первый год.
  5. OGSE - Флудилка

    @ed_rez выкладывай в любом случае. Качественные (зная твою дотошность) подборки текстур всегда интересны. Тем более, что некоторые вещи мне, например, нужно вживую в игре смотреть. Например, кирпичная кладка - как будет выглядеть более "нажористая" фактура в общем антураже, не пострадал ли масштаб кладки. У Ролана, к слову о кирпичах, почти все варианты кладки были заменены на одну текстуру, а это не вариант. На некоторых строениях получился эффект шлакоблока по масштабу. @иорданец по первой ссылке два скриншота, по второй - пять, пересмотри ))
  6. The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC)

    RAR 5.0. Архив нормальный. Держи в зипе.
  7. Моделирование в 3DS MAX

    Из макса экспортировать в *.object (плагины Dan-Stash'а в помощь), его через СДК экспортировать в *.ogf, а его вставить в игру.
  8. Работа с текстурами

    Где почитать, не знаю, но это скорость проигрывания. А дальше по порядку список файлов.
  9. OGSE: КБ разработчиков

    Вот, крупнее: И тоже как-то рандомно не скрывает.
  10. OGSE: КБ разработчиков

    Не, они есть, но нет полного даг-н-дропа. И чтобы перемещать оружие между слотами надо изгаляться. Но там вообще половина слотов не работает. У меня, например, если снял куртку или гейгер или нож вынул - загнать в слот можно только купив по-новой.
  11. OGSE: КБ разработчиков

    Про это я просто писать не стал... А, ну да. Там, по-моему пачка патронов. У них висят магазины и, врать не буду, по-моему что-то из "грипов" видел.
  12. OGSE: КБ разработчиков

    Ты про билд ОГСР? Пробовали. То же самое. Это не скрываются дополнительные аддоны на мировых моделях. И на одной худовой тоже, причем только один приклад из всех обвесов) А еще у меня в какой-то момент перестают перезаряжаться стволы - рандомно, закономерность не уловил. Ты до агропрома не доходил? У меня стабильный вылет при высадке спецназа после диалога с Кротом - похоже они пытались то ли гранаты кидать, то ли подстволы юзать. Прошел этот момент, по-быстрому закидав их гранатами)
  13. OGSE - Обсуждение и прохождение

    Я вот тоже все пытаюсь вспомнить, как проходил этот эпизод, но так и не вспомнил, чтобы у меня были какие-то проблемы с гибелью полковника. Никуда он не бегал.
  14. The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC)

    @перегар Остался. Держи «Новый пак» jonahex.
  15. OGSE - Обсуждение и прохождение

    Очень нудно и никакого чувства юмора...
×