Перейти к контенту

Riverdale

Проверенные
  • Число публикаций

    178
  • Регистрация

  • Последнее посещение

2 подписчика

О Riverdale

  • День рождения 03.04.1988

Контакты

  • Сайт
    http://grendayzir@gmail.com

Информация

  • Реальное имя
    Дмитрий
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Мото, вело, туризм, моддинг разных игр

Недавние посетители профиля

551 просмотр профиля
  1. Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)

    Ссылки на "снайпер" и "репак 1.201" в теме рабочие, проверил только что. Ссылки в заглавии темы заменил. Будут проблемы - обращайтесь.
  2. Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)

    В теме есть ссылка на репак. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/?do=findComment&comment=1113925
  3. Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)

    Нет. Этого не должно быть. Возможно, ненормальная модель НПС с криво назначенными костями, я их не делал. Открываем configs\creatures\damages Ищём ; Бандиты Бандиты без бронежилета имеют head_armor_0, hit_fraction = 0.5 Ищем head_armor_0 Сопоставляем полученые данные: Хит, получаемый от СВД при попадании в голову бандита примерно 2.7 со множителем 3.5 от кости bip01_head, что гарантированно отправляет его на тот свет. Бандит может быть бессмертным по сценарию или его модель может быть "левой". Ещё в моде есть суровая фича - НПС выживает с вероятностью 15% при любом хите по нему. Это было прикручено ещё даже не мной, но в 1.2 вроде бы сохранилось. Апд. Модели проверил - все модели корректны. Возможно, не в голову попало.
  4. Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)

    Нормально всё, АКМ и положено, патроны же не случайно к нему выданы. Настройки могут сбиваться. Выставьте настройки, выйдите из игры, потом снова зайдите, всё сохранится. "Опции мода" сбиваются неизбежно при начале новой игры.
  5. Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)

    Напомню ещё раз - бета версия демонстрационная. Это тупиковый вариант, над которым мы перестали работать, сейчас идёт работа над другим вариантом. Техническая поддержка бета-версии не осуществляется. Хотите вытащить оружейный пак -пожалуйста,только без движка полный набор анимаций работать не будет, а движок малость глюкнутый, мы от него отказались.
  6. Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)

    Гляну, что там как. Квест проверяли раз сто, такой проблемы не находили. Нужно чтобы НПС оказался в оффлайне и тогда приходить через сутки. С весом костюмов нужно править system.ltx, actor.ltx, конфиги самих костюмов и тексты их описания. Глушители на большинство пистолетов в 2.0 устанавливать нельзя, у них прописан silencer_status = 0 Можно по памяти на HPSA, мелкий глок, FNP45, USP45. Это сделано для соответствия модели -на моделях нет резьбы для глушителя или недостаточно длинный ствол.
  7. Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)

    Стандартный инструмент для этого к моду не прикручен.
  8. Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)

    Пощадите свободное время игроков, им же не только в игры играть, сохранёнки для игры это святое, перегибать не стоит. Помню, как мы детьми охотились на батарейки, которые вставлялись в картриджи и позволяли делать сохранёнки в играх для SEGA Mega Drive. Какое это было счастье - когда не нужно проходить игру каждый раз заново, лишь бы узнать, что там в конце.
  9. Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)

    На вкус и цвет все фломастеры разные.
  10. Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)

    Рассматривали два основных варианта сохранёнок: - сохранение только при переходе через локации и в ключевых точках сюжета. Это слишком жёстко по отношению к игроку. - сохранёнки только в укрытиях от выброса в небоевой ситуации. Этот вариант рабочий
  11. Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)

    В Зону вообще много кто идёт. Например, на локациях Кордон и Болото у НПС может не быть с собой припасов - он либо только-только прошёл за периметр и отдал все пожитки патрулю, либо удачей не обласкан, либо же оставил всё ненужное в лагере. Но всяко НПС должен иметь хотя бы еду, минимум медикаментов, патроны и шмотки. Вот изобилие этого и не должно удивлять игрока и не должно серьёзно помогать ГГ. На начальных локациях периметр близко, создавать искусственный дефицит патронов и прочих ништяков, которые можно завезти с "большой земли" было бы странно. На дальнейших локациях труп участника группировки это почти всегда джекпот, и в этом не должно быть ничего удивительного. Хотя сюжет модов можгут быть разными, от этого тоже зависит то, сколько "жирка" нарастили сталкеры за периметром.
  12. Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)

    В шапке про арты мало инфы потому, что в версии 1.2 всё так же, как было в SGM 2.2. Только уменьшен шанс спавна артов и изменены некоторые их свойства. На ТЧ и ЧН локациях арты спавнятся редко в определённых местах. На Кордоне и Болотах есть один-два артефакта скриптово, новые не спавнятся. На ЗП локациях арты спавнятся как обычно в аномалиях, но реже чем в ЗП. Если не выключать "дополнительные аномалии" в настройках мода, они тоже могут производить артефакты.
  13. Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)

    Ну и чтобы меня не считали, не приведи Чёрный сталкер, просто упёртым бараном, отзыв может выглядеть так: И на такой отзыв можно получить спокойный корректный ответ.
  14. Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)

    Несомненно, ваше мнение очень важно. У вас своё видение - у нас своё. Несомненно, те, кто играл в мод раньше, те, кто тестировал его для нас, те, кто разрабатывал свои моды, а потом работал в кооперации с нами над балансом - они ничего не понимают. Ну а серьёзно. Можно сделать фехтование на ножах на Кордоне, тогда 20 бандитов точно завалят ГГ, на Болотах будут пистолеты и обрезы, но только сломанные и клинящие. На Затоне можно уже давать винтовки, но только НПС, после смерти которых винтовки станут растворяться в воздухе. В Припяти, наконец, ГГ получит подствольник. А вам свои собственные слова странными не кажутся? Наверное, в Зоне персонажи ничего не едят, не имеют при себе патронов (стреляют из разряженного оружия) и не используют гранаты - они их крафтят прямо перед броском из обрывков дурацких комментариев в своём КПК. Хард в том, что игроку нужно думать намного больше, чем в других модах потому, что цена ошибки выше. Именно увеличение цены ошибки и есть главная особенность мода. А не то, что ГГ не выдают автомат на первой локации. И ради Бога - вы пришли со своим уставом в чужой монастырь и настрочили целую стену пустого, бессмысленного текста в теме мода, в который играло великое множество людей до Вас. И им удалось угодить, а Вам нет. О вкусах, как известно, не спорят.
  15. Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)

    Подумали про перегрев и взрывы оружия. Говорим перегреву в том виде, в котором он есть в других модах "не сейчас".
×