Riverdale

Проверенные
  • Число публикаций

    147
  • Регистрация

  • Последнее посещение

2 подписчика

О Riverdale

  • День рождения 03.04.1988

Контакты

  • Сайт
    http://grendayzir@gmail.com

Информация

  • Реальное имя
    Дмитрий
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Мото, вело, туризм, моддинг разных игр

Недавние посетители профиля

431 просмотр профиля
  1. Вброшу пять копеек, у вас тут так интересно.. Строгий майор, выкидывающий из рюкзака ГГ вещи, и отправляющий его на lesopoval в случае чрезмерного увлечения "хомячеством", был бы кстати. Ибо благодаря безалаберности разработчиков (всё в игре - их творение) игроки тратят время своей реальной жизни на абсолютно дурацкие занятия. Далее строго ИМХО:
  2. @chesmaxim77stalker, Вот это главный вопрос. Тесты стабильно доходят до какого-то места - диалога с определённым персонажем или начала квеста и всё - стабильный вылет. Если переиначить скрипты, чтобы вылета не было - проблема возникает в другом месте. Отказываться от фишек, таких как продвинутый ИИ и боевая система неприемлемо - мод станет просто сборкой, цена ошибки игрока упадёт. Пока ищу пути решения этих проблем и работаем с тестерами над балансом. К сожалению времени из-за реальной жизни очень мало, на мод его просто нет, даже выкраивать не из чего. Очень хочу доделать и релизнуть, подвести черту под 1.х версиями, но увы - время.
  3. @Dronios, Напишу чётко и ясно.
  4. @Dronios, Проходите мимо. Играть в мод будет непросто, прилагать голову придётся часто. Он вам не понравится. Даже если я дам ссылки на все советы по установке и настройке, ваши ощущения от игры не будут стоить времени, которое вы потратите на эти действия.
  5. @Воланд-777, Работа идёт, тестируем ИИ сборку. Работаю над расширением оружейного пака, изменением квестов и прочим. Как только убедимся в стабильности скриптов ИИ - можно будет открывать тестирование всеми желающими. Апд. от 23 мая - мод не помер, тесты продолжаются, работы приостановились из-за моего отъезда.
  6. @totus, 1.0 это версия оружейного пака. Похоже, что это не очевидно. В этом проблема? "Не хочу играть, как автор сделал - хочу быть владычицей морской"
  7. На испытательном полигоне отстреливают то количество выстрелов, которое они считают допустимым. Даже если ресурс ствола 20к на полигоне могут не отсрелять из каждого поступившего на испытания образца по 20к патронов - это просто дорого. Даже данные государственных испытаний, полученные из достоверных источников, реального ресурса ствола оружия не отражают.
  8. @Gaskonec11, Вылеты будут продолжаться. Скорость монстра тут ни при чём - ни у одного игрока таких вылетов раньше не было более чем за год. Попробуйте перейти на "Улучшенное полное освещение". Это особая, движковая магия - на DX11 вылезают вылеты. Вот стандартный кровосос из SGM 2.2 - может поможет, может нет. Но настоятельно рекомендую отключить DX11. З.Ы. А вообще откуда на Кордоне коллиматор? Заканчивали бы вы геймдату редактировать.
  9. Цвет трассеров. Так задумано. О какой версии мода речь? Зум прицела Все, кто "в теме" ждут 2.0 версию мода, мы её сейчас доводим до ума а меня до седых волос. Там очень многое сделано лучше.
  10. @Space.Marine, Сам мучался с разными версиями "open x-ray", BAK'у даже мозг выносил, пока не выяснилось что дело в движке. Сейчас нашёл нормальный под мои задачи (ты в курсе какие). Могу тебе скинуть тот, с которым сейчас работаю. С ним и AI Add 2.06 пока проблем не нашли тьфу-тьфу-тьфу, играем тестируем потихоньку. З.Ы. сборки на основе rev пробовал и master тоже. Не взлетели. Сейчас нечто другое и оно работает.
  11. Использовал светошумовые гранаты и РГО/РГН в моде на ЗП. Сейчас мод работает под "open x-ray". Интересует вопрос - насколько в принципе трудоёмко (и возможно ли) перенести правки от НаноБот на "open x-ray", чтобы продолжить использовать разнообразные гранаты? Стоит ли ради этого заморачиваться и учиться редактировать движок? Меня интересует только досягаемость конечного результата в среднесрочной перспективе, программирование не моё хобби. Хотелось бы узнать, стоит ли вообще начинать и браться за подобную адаптацию, или это заранее бесперспективно.
  12. @prototip98, К сожалению, нет. Я ещё неделю назад утерял исходные файлы обновления 1.3, иначе его фикс был бы вопросом нескольких минут. Если есть желание, можно поучаствовать в тесте версий 1.4 или 2.0.
  13. @ALLCOM, Ждать стоит - будет, на что посмотреть.
  14. @prototip98, Рад буду каждому новому тестеру. Заявки на участие в тесте принимаю в ЛС. @ALLCOM, Ну если всё совсем уныло - можно ведь вернуться назад на проверенную 1.2 версию, сейвы совместимы. 1.3 пересобран и проверен, сейчас ещё раз переустанавливаю игру для повторной проверки. АПД - в виду необходимости дополнительного тестирования выход обновления 1.3 откладывается. Причины в следующем:
  15. @prototip98, Прошу прощения, очень хотелось бы помочь сразу готовым 100% фиксом, но не смогу. Возникла неразбериха с последним дополнением. Ввиду отсутствия работающего стационарника (он погорел) последние изменения были сделаны с нетбука без должной проверки. Сейчас исправляю на нормальной машине, к вечеру закончу.