Перейти к контенту

BoBaH_671

Жители
  • Число публикаций

    884
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О BoBaH_671

  • Звание
     
  • День рождения 16 Июля

Контакты

  • Skype
    BoBaH_671

Информация

  • Реальное имя
    Владимир
  • Город
    Владимир

Недавние посетители профиля

7 509 просмотров профиля
  1. [SoC] Ковыряемся в файлах

    @BFG он используется компилятором, СДК его создаёт. Игрой он используется только на МП картах.
  2. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Короче, предлагаю еще вариант, немного переделанный, очень удобно, если такие вещи за игру надо выполнить несколько раз с разными предметами и рестрикторами. Вставляем таблицу такого вида перед function actor_binder:on_item_drop (obj): local drop_tbl = { {zone = "restrictor_1", item_sect = "item_section_1", info = "infoportion_1"}, {zone = "restrictor_2", item_sect = "item_section_2", info = "infoportion_2"} } После function actor_binder:on_item_drop (obj) вставляем: for k,v in pairs(drop_tbl) do if utils.npc_in_zone(db.actor, db.zone_by_name[v.zone]) and obj:section() == v.item_sect and not has_alife_info(v.info) then db.actor:give_info_portion(v.info) end end Пояснения излишни. Для каждого нового предмета с нужным рестриктором через запятую дописываем в таблицу строки такого вида: {zone = "имя_рестриктора", item_sect = "секция_предмета", info = "инфопоршень"} И всё это сделано на оригинале, никаких солей у меня нету, поэтому предлагаю что могу. Работает.
  3. [SoC] Ковыряемся в файлах

    @BFG Петрович, могу предложить такой вариант - использование коллбека на выбрасывание предмета из инвентаря, там проверять наличие ГГ в нужном рестрикторе. Какая разница, кого проверям в зоне - ГГ или итем? Расстоянием в ~0,5 м можно пренебречь, согласись. Тогда в bind_stalker.script, после actor_binder:on_item_drop (obj) помещаем такой код: if xr_conditions.actor_in_zone(nil, nil, {"your_restr"}) and obj:section() == "medkit" and not has_alife_info("your_info") then db.actor:give_info_portion("your_info") end Расшифровываю: your_restr - имя рестриктора, в котором должен быть ГГ, medkit - секция нужного тебе предмета (в данном случае аптечка), your_info - выдаваемый инфопоршень при выполнении всех условий.
  4. [SoC] Ковыряемся в файлах

    удалено по просьбе юзера. bfg
  5. [CoP] Вопросы по SDK

    @Vlador поставь ему выкл через какое-то время: shutdown.exe -s -t 72000 В данном случае выключится через 20 часов.
  6. [SoC] Ковыряемся в файлах

    @UriZzz скинь мне функцию proceed_spawn. Найди поиском: function proceed_spawn(). Мне уже человек сообщил. Вот в общем виде: function proceed_spawn(p_name, p_vector, p_lv, p_gv, p_count, p_portion, p_logic) p_count - количество, p_portion - инфопоршень (не очень понял принцип его использования, что-то там для учёта, где заспавнено), p_logic - кастом дата (необязательно, судя по всему), записывается как-то так: "[logic]\ncfg = scripts\file.ltx".
  7. [SoC] Ковыряемся в файлах

    @UriZzz level_vertex_id и game_vertex_id.
  8. [SoC] Ковыряемся в файлах

    @UriZzz я всегда оставлял три цифры после запятой (точки), остальными пренебрегал, это не столь важно. Можно даже целые писать. Система координат такая же. Что касается самих функций и передаваемых в них аргументов, то не скажу, мода нету, но с координатами вопрос закрыли.
  9. Скриптование

    Платформа какая? В ютубе есть урок по созданию перехода на ЗП.
  10. True Stalker (CoP)

    Если вкратце, у нас всё хорошо. Недавно к нам присоединился @Charsi, очень здорово всё стало с движковымм правками.
  11. True Stalker (CoP)

    Разработка проекта движется семимильными шагами! Уже совсем скоро мы покажем трейлер в честь первой годовщины анонса! Пока что готовы продемонстрировать несколько скриншотов:
  12. Скриптование

    @sv6o6o9a рад за тебя. В ЗП никаких АМК меток нету. Так что дальше твой косяк.
  13. Скриптование

    @Kirgudu достаточно как раз вычистить этот самый simulation.ltx. Еще можно пройтись поиском и убрать из кастом даты смартов респавн сквадов неписей и мобов или же просто потереть эти смарты из спавна. В любом случае, simulation.ltx чистить нужно.
  14. Редактирование движка X-Ray

    Платформа-то какая? Вот код под 1.6: function spawn_object_with_direction(actor, obj, p) --' p[1] - секция кого спаунить --' p[2] - имя патрульного пути где спаунить. --' p[3] - direction_x в радианах --' p[4] - direction_y в радианах --' p[5] - direction_z в радианах if p then local spawn_sect = p[1] local path_name = p[2] if path_name == nil then abort("Wrong path_name for 'spawn_object_with_direction' function %s. For object %s", tostring( path_name ), obj:name() ) end if not level.patrol_path_exists( path_name ) then abort("Path %s doesnt exist. Function 'spawn_object_with_direction' for object %s ", tostring( path_name ), obj:name() ) end local ptr = patrol( path_name ) local direction_x = tonumber(p[3]) or 0 local direction_y = tonumber(p[4]) or 0 local direction_z = tonumber(p[5]) or 0 local se_obj = alife():create(spawn_sect, ptr:point(0), ptr:level_vertex_id(0), ptr:game_vertex_id(0)) se_obj.angle = vector():set( direction_x, direction_y, direction_z ) end end %=spawn_object_with_direction(ammo_7.62x54_7h1:ammo_pos_on_bunker:0:1.57:0)%
  15. Общее фото

    Добавлен @StasssiK. Добавлен @Шжелезяка.
×