Перейти к контенту

Lanta87

Пользователи
  • Число публикаций

    17
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О Lanta87

  • День рождения 04.04.1987

Информация

  • Реальное имя
    Алена
  • Город
    Уфа
  • Интересы
    Пеший туризм, пейнтбол, вылазки в Зону

Недавние посетители профиля

196 просмотров профиля
  1. Золотой Шар: Завершение

    Всем доброй Зоны! Знакомство с модом "Золотой шар" у меня произошло относительно недавно, не смотря на многие потраченные часы, дойти удалось пока только до Темной Долины.. С позволения комьюнити оставлю свое мнение ) Скрытый текст @Jek@n, спасибо Вам огромное за проделанную, без кавычек, титаническую работу. Любой, кто хоть немного знаком с моддингом, поймет насколько это огромные объемы. Получился настоящий, полноценный приквел к Тени Чернобыля и истории Меченого. ИМХО, слишком уж многие моды на СТАЛКЕР стали неуловимо напоминать КолОфДьюти. Отлично понимаю, что многим нужен именно боевик в антураже, чем-то напоминающим аппокалипсис Зоны Отчуждения. Но лично мне очень не хватало атмосферы именно этого мода. Когда ты не супервояка, который не выносит весь соседний блок-пост только потому, что ему просто лень. А сталкер, таковой, каким он описан в романах братьев Стругацких и Майка Гелприна. Причем даже в мелочах, которые эту атмосферу и создают, будь то кипячение чайника на костре, или отстрел псов из пугача, или знакомство с аномалиями (именно знакомство, учитывая сколько зесь новых ловушек, не понатыканных абы как, а зачастую грамотно и "заботливо" расставленных) Сюжетные переплетения, часто перекликающиеся с событиями романов, пасхалки не могут не радовать. Один запас патронов с солью в заброшенной сторожке с солью чего стоит! Сразу на память пришлись рассказы отца о том как они "собирали" яблоки в колхозных садах, а потом отсиживались задницами в тазах с водой, после удачного попадания меткого сторожа. И таких моментов немало. Как раз сейчас на память пришла сценка на крыше Агропрома с магнитной ловушкой. Предположу, что она являлось отсылкой к роману Р.Глушко "Холодная кровь", моему любимому кстати роману из данной серии. Отдельно хочется отметить качество диалогов, ведь одно дело родить идею, а совсем другое грамотно и качественно ее реализовать посредством диалогов. И в этом "Золотой Шар" значительно отличается от вобщем неплохих модов, созданных школьниками. Здесь, читая диалоги, не могу не отметить, что их писал взрослый человек, с хорошим стилем и очень грамотным и зрелым изложение мыслей. Кому как, а для меня это очень важно и за это Вам, @Jek@n, отдельное спасибо. Что касается технических недоработок, то они имеют место быть, но лично мне чего-то критического и непроходимого пока не встречалось. Сейвы иногда бьются, но в принципе это несложно научиться отслеживать, да и было это надо сказать не так часто, тем более, что время от времени, как я вижу, выпускаются фиксы. И, несомненно, свобода прохождения здесь в значительной степени ограничивается линейностью сюжета, но по ходу прохождения все эти события настолько затягивают, что на саму эту линейность перестаешь обращать внимание. Проходишь эдакий сплошной квест, плавно перетекающий из одной стадии в другую. Единственно, УПС, баланс сильно ломает набитая хабаром Окраина и слишком часто встречающиеся в схронах на всех локах артефакты. Понятно, что можно просто не ходить на Окраину, но скажите мне, какой же сталкер добровольно откажется от такой горы хабара, даже если будет знать, что потом, когда рюкзак наполнится под завязку, доля саспенса и интереса безвозвратно пропадут?.. Кстати, в игру начали играть на пару с сынулей, 14 лет, он где-то уже на АС, тоже ничего мегакритичного, что не правится какими-то альтернативными вариантами прохождения, кажется, не встречалось. По его мнению - это самый затягивающий мод на ТЧ в который он играл )) Для того, чтобы довести до конца такую глобальную работу, надо действительно срастись с Зоной. И вымотать она должна настолько, что будет хотеться только одного - порвать с наконец "с этой поганкой, оставить ее на много-много миль позади, чтобы спать и не слышать в снах отголоски ее шепота.. БС" Только ведь сталкеры так не умеют?..
  2. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Привет! Подскажите, для добавления в симуляцию (файл "character_desc_simulation") новых НПС, т.е. чтобы по Зоне спаунилось, скажем, не три вида новичков, а пять, куда еще нужно прописывать новых неписей, помимо самого этого файла?
  3. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Да, трабл был в отсутствии этих инфопоршней. Пришлось прописать их в диалог с одним НПС, и после выдачи их Меченному, вокруг фабрики в ТД сразу как положено заспаунился спецназ, а после перехода на Кордон сработал рестриктор "esc_return_from_dv", у Сидоровича и Бармена появились нужные ветки диалогов. Кстати и появление Фаната в деревне новичков на нем же висит. Непонятна причина возникновения данного глюка (особенно то, что в Лаборатории спецназ почему-то сразу появился без проблем), ни разу такого еще не встречалось.. Стоило бы переиграть и проверить, как предложил AndrewMor, да жаль, сохранок не осталось. Спасибо за помощь!
  4. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Всем привет! Подскажите несмышленышу, как называется инфопоршень, который выдается после взятия документов в Х-18 в темной долине. После него еще много вояк спаунится и ГГ бежит на кордон к Сидоровичу. А то у меня в Х-18 вояки появились, а в самой ТД никого нет и у Сидоровича с Барменом ветки диалога продолжения основного квеста не появляется, хотя доки с собой. Первый раз такая фигня. Обыдно.. З,Ы. если правильно понимаю, данный инфопоршень должен выдаваться при переходе между локациями, с Х-18 на Темную долину
  5. Опасное путешествие

    Ребята, привет! ))) Есть какие-нибудь новости по разработке? А то уже месяц с последнего сообщения прошел и тишина...
  6. Left To Die

    Скриншоты хорошо передают атмосферу одиночества и такой обреченности. А ружье в руках по моему вместо того, чтобы давать чувство защищенности, наоборот подчеркивает насколько ты уязвим во враждебной среде. Очень в тему смотрятся голые кисти. И решение о минимальном наборе оружия с максимально ограниченным боеприпасом. - это именно то, что нужно. Сколько раз замечала, что интерес к игре резко падает, как только обзаводишься приличным количеством денег и крутой снарягой. Как-то враз теряется ощущение того, что ты именно сталкер, а не член элитного отряда из колодьюты. Удачи вам, ребята в разработках!)))
  7. AI additions

    Ребята, привет! Помогите с проблемой, кто разбирается. Понравилась способность НПС использовать рукопашку на короткой дистанции, попыталась адаптировать ее под свою солянку в которую играю. За способность неписей бить прикладами отвечают скрипты xr_motivator, xr_logic, rx_facer, rx_ai, modules и bind_stalker, а также файлы misc\rx_ai и misc\rx_facer. Скрипты адаптировала прожкой WinMerge, перепроверила на синтаксис раз...надцать. Но на выходе неизменно получаю лог Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r xtreme shoc\gamedata\scripts\rx_ai.script:183: attempt to call field 'disable_scheme' (a nil value) Игра упорно ругается на строку rx_facer.disable_scheme(npc,"facer") в скрипте "rx_ai"... Если кто-то сможет помочь разобраться, буду чертовски благодарна. А то уже пар из ушей валить начинает...
  8. Новые модели НПС (ТЧ)

    Всем привет! Кому нужны иконки монстров, ловите )) https://yadi.sk/d/_1DapKL3fwVWd Часть иконок монстров "посвежее" - мои, остальные собраны из разных модов (в основном ОП-2). Капрал Хикс прав, фотошоп для такой простой работы не нужен. paint.net более чем достаточно, при наличии нормального скрина - работы на две минуты.
  9. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Всем привет! Задавала уже такой вопрос, но, к сожалению, ответа не получила, а у самой так и не получается разобраться. Какие файлы отвечают за "плотность" (не знаю как подобрать слово поточнее))) трупов в игре. Для мертвых НПС это не слишком критично, а вот туша крупного монстра, через которую ГГ пробегает как сквозь дым - это сильно портит впечатление от игры. Есть предположение, что за это отвечает массив gamemtl.xr, но вскрывать его не умею, а простая замена на альтернативный файл из других модов, где проблемы с "бестелесными трупами" нет, вопрос не решает. Если кто-то разбирается, буду очень благодарна за помощь.
  10. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Да, мне бы хотелось, чтобы у человека была возможность защищаться от монстров, поэтому в логике (как у многих из тех, кого спавню скриптом): [meet] use = true use_wpn = true meet_talk_enabled = true
  11. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Всем привет!)) Подскажите, если не сложно, что нужно прописать в логику заспавненному через скрипт НПС, который принадлежит к враждебной ГГ группировке (например, бандиты), чтобы в дальнейшем можно было вступить с ним диалог (т.е. чтобы не кидался на ГГ раньше времени). Прописывала "combat_ignore_cond = always", похоже это не то, что нужно((
  12. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Я присоединяюсь к BFG. Данное пособие было бы очень кстати многим, кто продолжает трудиться на нелегкой стезе модостроя))) Тема, хотя и не новая, но продолжает оставаться актуальной.
  13. [SoC] Ковыряемся в файлах

    NiKi BoY, в папке gamedata\config\text\rus выбираешь нужный файл с описаниями и непосредственно перед текстом вставляешь %c[нужный цвет]: Медицинский набор, которым можно осуществлять лечение раненых товарищей. Может использоваться до трех раз.\n%c[255,0,255,0]Комплектация:\n%c[default]Набор "Юный портной"\nНабор "Пилим и строгаем"\nОбезболивающее (крепость не ниже 54 град.)\nБиблия. Вот варианты цветов %c[255,0,255,0] - зеленый шрифт %c[255,255,128,128] - розовый %c[255,227,114,12] - оранжевый %c[255,255,1,1] - красный %c[255,243,174,29] - желтый %c[255,1,255,255] - бирюзово-голубой %c[default] - основной белый, если дописываешь после опр. цвета С цифрами в квадратных скобках можно экспериментировать, для получения желаемого оттенка А конкретно по строке "потерян предмет", сейчас порылась поисковиком Notepad++ в папке с текстами, ничего подобного не нашла. Забавно, в игре-то используется.. Если найду, отпишусь))
  14. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Nazgool. Да, верно. В чистом ТЧ в бинд-сталкере этого нет, нужно будет дописать колбэки. Запамятовала)))
  15. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Ахмед, AndreySol Я вопрос с привязкой звуков к использованию предметов решала так: 1. В папке gamedata\scripts создаешь новый скриптовый файл zvuki_items.script local snd_obj function use_sound_itemz(obj) local sound_table = { ['bread'] = [[inventory\inv_food]], ['kolbasa'] = [[inventory\inv_food]], ['medkit'] = [[inventory\inv_medic]], ['energy_drink'] = [[inventory\inv_drinking]], ['bandage'] = [[inventory\inv_bandage]], ['matras'] = [[inventory\inv_sleeping]]} local snd = sound_table[obj:section()] if snd then if snd_obj and snd_obj:playing() then snd_obj:stop() end snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(snd) snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector(), 0, sound_object.s2d) end Это основной скрипт, сюда можно по анологии добавлять любые предметы 2. В gamedata\scripts\bind_stalker дописываем function actor_binder:use_object(obj) zvuki_items.use_sound_itemz(obj) end 3. Проверяем, чтобы в указанной папке звуков (gamedata\sounds\inventory) были нужные нам звуки. Все, при неоднократном съедании предмета старый звук глушится и отыгрывается новый. Кто автор метода, простите, не знаю.
×