Перейти к контенту

avernik

Пользователи
  • Число публикаций

    30
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О avernik

  • День рождения 10.03.1964

Недавние посетители профиля

65 просмотров профиля
  1. Золотой Шар: Завершение

    Был точно в такой-же ситуации. Когда не стал сохранятся перед автобусом, то сразу после него сохранения почему-то не портились. Т.е первое сохранение видимо лучше делать после автобуса.
  2. Золотой Шар: Завершение

    А у меня всё удачно сложилось - с крыши, с калаша без оптики выстрелов с двух-трёх решил вопрос
  3. Золотой Шар: Завершение

    Порча сохраненок это больное место данного мода. В каждом случае свои, причем, никому неизвестные причины. Поэтому, собственно никто и не рискнул помочь в вашей проблеме каким-то конкретным советом. Каждый выходил из сложившейся ситуации по-своему. У меня, например, перестала нормально сохраняться игра после захода в бар. Проходишь автобус и всё. Дальше никаких сохранений. Однако, если не сохраняться перед прохождением автобуса, то после него сохраняется нормально всё. Вот как-то так.
  4. Золотой Шар: Завершение

    Будет не метка в понимании точного указания местоположения рюкзака, а "метка" области в которой находится рюкзак в виде кружка. Причем поднимается всё содержимое не так как обычно. После того как прицел "прошелся" по рюкзаку (которого я на экране так и не увидел) у меня всплыло сообщения "не может двигаться, перегруз". Только так я и понял, что нашел рюкзак.
  5. Золотой Шар: Завершение

    Насчет "всех" не согласен. 1. Не появился "пророк" на Радаре. 2. Нет диалога с Хью на АС по поводу документов для Прапора 3. Отсутствие (изначально, по воле автора) квестовых предметов "значки" в игре, квест на использование аномального альбома не работает.
  6. Золотой Шар: Завершение

    А в бинокль обязательно смотреть? Может просто перекрестие прицела использовать? "Открытие" о возможности телепортации тоже сделал уже после прохождения почти половины игры.
  7. Золотой Шар: Завершение

    Если мне память не изменяет есть такой артефакт в игре - по виду похож на старинные карманные часы. При его использовании нейтрализуются аномалии в каком-то радиусе от ГГ. Вроде бы к этому моменту игры его можно уже иметь в инвентаре. Но точно не помню. Ну и "инструмент" от каравана150 может хорошо помочь в этом вопросе.
  8. Золотой Шар: Завершение

    Аналогичный случай, только к этому добавилось ещё и то, что "пророк" отсутствовал на своём рабочем месте. Пришлось по-плохому разобраться с боевиками и проникать в Х-10 "обходным" путем - через забор рядом с вагоном, оставляя дверь в вагон закрытой. Что странно - при выходе из подземелья Абдуль вышел через эту дверь т.к. она оказалось открытой.
  9. Золотой Шар: Завершение

    Кроме упомянутых способов различия можно сравнивать цены при потенциальной продаже еды какому-нибудь НПС. У хорошей еды она выше. А в принципе, на мой взгляд, это недоработка мода. Надо было какое-нибудь отличие прикрутить. А то несправедливо получается. НПС при торговле быстро "смекает" что к чему, а ГГ лишен этой хорошей возможности.
  10. Золотой Шар: Завершение

    У меня при попытке использовать турель происходил стабильный вылет. Так что пришлось от неё в итоге отказаться, а так-то, видимо, штука хорошая
  11. Золотой Шар: Завершение

    Знакомясь с модами на тему "Сталкер" я пришел к выводу, что некоторые авторы умудряются "прятать" не только фишки, но и сами квесты от игрока. Типа "реши квест, чтобы найти квест". Причины такого аномального поведения мне так и не удалось понять. К сожалению эта беда не обошла стороной и этот, в целом неплохой мод.
  12. Золотой Шар: Завершение

    Ничего себе "ошибочка"! Жесть просто!
  13. Золотой Шар: Завершение

    У меня этот полковник вообще оказался на "хуторе кровососов". Лежал там около крайнего дома и его со страшной силой колотило об стену.
  14. Золотой Шар: Завершение

    Скрытый текст Может смешно, но у меня получилось так. Мой ГГ уходил от боевиков влево от ворот ангара (ворота рядом с остановкой, влево, если смотреть от неё). На углу ограждения стал огибать аномалию воронка и совершенно случайно попал в телепорт, который его и забросил на эту конструкцию. Пройдя по этой конструкции до висящего на ней телепорта - попал через него к сейфу на развалинах стройки.
  15. Золотой Шар: Завершение

    У меня по этому поводу сложилось мнение, что таким образом "появился" некий новый квест - нужно произвести осознанный выбор и выбрать необходимый минимум для дальнейшей игры. Что трудно, имея ввиду многообразие имеющегося снаряжения. Зато потом у меня появлялись ощущения сходные с теми когда точно попадаешь в цель или наоборот промахиваешься. Это просто ещё один игровой элемент.
×