Перейти к контенту

-Vector-

Пользователи
  • Число публикаций

    32
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

50

2 подписчика

О -Vector-

  • День рождения 25 Октября

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/polarvector

Информация

  • Реальное имя
    Vector
  • Город
    Певек

Недавние посетители профиля

2 206 просмотров профиля
  1. -Vector-

    Судьба Зоны: Говорилка

    Была только идея, от которой быстро отказались. P.S: Охлол, на банальные волосы даже альфа-канал поленились применить. Круто, что.
  2. -Vector-

    Ищу файлы / моды / аддоны

    @Max Warlock, У меня был билд 1666, но он таинственным образом исчез с моего винта...
  3. @Дизель, рипать с нуля людям станет легче.
  4. Конфигурационные файлы, скрипты - Notepad++ Моделинг - Autodesk 3ds Max 9/2013 Локации и Ко - X-Ray SDK 0.7 (Level Editor) Текстуры (диффузные) - Adobe Photoshop CS3 Текстуры (бамп(генерация с карты высот)) - CrazyBump RC4 Текстуры (настройка) - X-Ray SDK 0.7 (Image Editor) Шейдеры, материалы, звуковое окружение и т.п. - X-Ray SDK 0.7 (Shader Editor) Звук - Sony Sound Forge, X-Ray SDK 0.7 (Sound Editor) Версионирование - TortoiseHg (2015 - н.в.), Microsoft Visual Source Safe 2005 (2013 - 2015)
  5. -Vector-

    Сообщество Мапперов

    @MOnC9lTuHA, Видеопамять организована таким образом, что доступ к данным, расположенным по быстро вычислимым адресам. Такие адреса получаются операцией сдвига и соответствуют степеням двойки (2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024, 2048, etc...). Тоесть, в памяти оптимально расположаться текстуры равные степени двойки. Не обязательно квадратная, я писал сверху примеры.
  6. -Vector-

    Сообщество Мапперов

    Что тебе мешает ходить голым по улице? Понимаешь к чему я веду? Может мне за тебя и нарисовать все, только скинуть от твоего имени. Ты вообще прочитал внятно что я написал, у тебя следы восстанавливающей кисти через каждый пиксель. Ну так вот и стирай свои фейды и рисуй чтобы все нормально сочеталось, или мне за тебя нарисовать?
  7. -Vector-

    Сообщество Мапперов

    Что такое подобрать цвет и как его "сложно" подобрать я знаю еще с 2010 года. Ничего похожего там не увидел, в примерно тех местах я вижу поля, а не зафейденые участки. Они не четные двум. Для текстур недопустимо разрешения типа 1000х1000, 2132х1223, 4121х2048, etc... Только четные двум, т.е например 1024х2048, 1024х1024, 4096х2048, etc.
  8. -Vector-

    Сообщество Мапперов

    Криво. Мало того, что очень много фейда, причем настолько много, что глаза вытекают. Так еще и соотношение сторон размеров для DirectDrawSurface неверное. А, ну и еще какие-то левые локации, которых быть не должно.
  9. -Vector-

    [CoP] Вопросы по SDK

    Я не знаю чем вы читаете мои посты, но я еще на предыдущей странице писал, что прямоугольные террейны были только в билдах. В релизной версии все террейны квадратные, это итак ясно.
  10. -Vector-

    [CoP] Вопросы по SDK

    Ну не делай, я не заставляю. Просто пытаюсь донести, что прямоугольные террейны - это нормально и допустимо. А вот твое "прямоугольные террейны не террейны и их делают только криворукие мапперы" - неверно чуть менее, чем полностью. P.S: ПЫС делали прямоугольные террейны. Если для тебя поменять коэффициент тайлинга в SE (а это самое простое) является танцем с бубном, то мне тогда не о чем с тобой разговаривать.
  11. -Vector-

    [CoP] Вопросы по SDK

    Я как раз знаю, к чему это приводит, а исправить это достаточно легко - достаточно настроить UV-тайлинг (в зависимости какой он из себя еще представляет прямоугольник) шейдера террейна в SE.
  12. -Vector-

    [CoP] Вопросы по SDK

    А как-же билдовский кордон и билдовская свалка? Теперь то мы знаем истинную причину их редизайна:
  13. -Vector-

    [SoC] Вопросы по SDK

    Если я не ошибаюсь, то в таком случае дефолтный сектор создается во время компиляции. Нету спавн-элементов.
  14. -Vector-

    [SoC] Вопросы по SDK

    Закинуть нужные объекты в равдату и нажать на Refresh List в LE. Они есть, и лежат по адресу props\objects\dead_body Одним неправильным советом больше.
  15. -Vector-

    [SoC] Вопросы по SDK

    Dither - добавление псевдослучайного сигнала, размывание или сглаживание резких контуров. Не рекомендую использовать эту опцию для текстур. Fade - уже не помню что это такое, вроде разбавление/растворение цвета (?)

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...