Перейти к контенту

-Vector-

Пользователи
  • Число публикаций

    32
  • Регистрация

  • Последнее посещение

8 подписчиков

О -Vector-

  • День рождения 25 Октября

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/polarvector

Информация

  • Реальное имя
    Vector
  • Город
    Певек

Недавние посетители профиля

1 030 просмотров профиля
  1. Судьба Зоны: Говорилка

    Была только идея, от которой быстро отказались. P.S: Охлол, на банальные волосы даже альфа-канал поленились применить. Круто, что.
  2. Ищу файлы / моды / аддоны

    @Max Warlock, У меня был билд 1666, но он таинственным образом исчез с моего винта...
  3. Инструментарий для мододелов

    @Дизель, рипать с нуля людям станет легче.
  4. [2016] Инструментарий для модостроя?

    Конфигурационные файлы, скрипты - Notepad++ Моделинг - Autodesk 3ds Max 9/2013 Локации и Ко - X-Ray SDK 0.7 (Level Editor) Текстуры (диффузные) - Adobe Photoshop CS3 Текстуры (бамп(генерация с карты высот)) - CrazyBump RC4 Текстуры (настройка) - X-Ray SDK 0.7 (Image Editor) Шейдеры, материалы, звуковое окружение и т.п. - X-Ray SDK 0.7 (Shader Editor) Звук - Sony Sound Forge, X-Ray SDK 0.7 (Sound Editor) Версионирование - TortoiseHg (2015 - н.в.), Microsoft Visual Source Safe 2005 (2013 - 2015)
  5. Сообщество Мапперов

    @MOnC9lTuHA, Видеопамять организована таким образом, что доступ к данным, расположенным по быстро вычислимым адресам. Такие адреса получаются операцией сдвига и соответствуют степеням двойки (2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024, 2048, etc...). Тоесть, в памяти оптимально расположаться текстуры равные степени двойки. Не обязательно квадратная, я писал сверху примеры.
  6. Сообщество Мапперов

    Что тебе мешает ходить голым по улице? Понимаешь к чему я веду? Может мне за тебя и нарисовать все, только скинуть от твоего имени. Ты вообще прочитал внятно что я написал, у тебя следы восстанавливающей кисти через каждый пиксель. Ну так вот и стирай свои фейды и рисуй чтобы все нормально сочеталось, или мне за тебя нарисовать?
  7. Сообщество Мапперов

    Что такое подобрать цвет и как его "сложно" подобрать я знаю еще с 2010 года. Ничего похожего там не увидел, в примерно тех местах я вижу поля, а не зафейденые участки. Они не четные двум. Для текстур недопустимо разрешения типа 1000х1000, 2132х1223, 4121х2048, etc... Только четные двум, т.е например 1024х2048, 1024х1024, 4096х2048, etc.
  8. Сообщество Мапперов

    Криво. Мало того, что очень много фейда, причем настолько много, что глаза вытекают. Так еще и соотношение сторон размеров для DirectDrawSurface неверное. А, ну и еще какие-то левые локации, которых быть не должно.
  9. Đangerouş ℱałł (CoP)

    Учись делать сам, а не опираться на других и просить, чтобы все сделали за тебя.
  10. Đangerouş ℱałł (CoP)

    Уже 2016 год, но кто-то еще живет в 2008-ом и делает солянку-васянку, где новая текстура плоти и бандиты враги.
  11. [CoP] Вопросы по SDK

    Я не знаю чем вы читаете мои посты, но я еще на предыдущей странице писал, что прямоугольные террейны были только в билдах. В релизной версии все террейны квадратные, это итак ясно.
  12. [CoP] Вопросы по SDK

    Ну не делай, я не заставляю. Просто пытаюсь донести, что прямоугольные террейны - это нормально и допустимо. А вот твое "прямоугольные террейны не террейны и их делают только криворукие мапперы" - неверно чуть менее, чем полностью. P.S: ПЫС делали прямоугольные террейны. Если для тебя поменять коэффициент тайлинга в SE (а это самое простое) является танцем с бубном, то мне тогда не о чем с тобой разговаривать.
  13. [CoP] Вопросы по SDK

    Я как раз знаю, к чему это приводит, а исправить это достаточно легко - достаточно настроить UV-тайлинг (в зависимости какой он из себя еще представляет прямоугольник) шейдера террейна в SE.
  14. [CoP] Вопросы по SDK

    А как-же билдовский кордон и билдовская свалка? Теперь то мы знаем истинную причину их редизайна:
  15. [SoC] Вопросы по SDK

    Если я не ошибаюсь, то в таком случае дефолтный сектор создается во время компиляции. Нету спавн-элементов.
×