Перейти к контенту

voluntas88

Пользователи
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О voluntas88

  • День рождения 15.11.1988

Недавние посетители профиля

169 просмотров профиля
  1. Адаптация графической части OGSE

    На английской винде вместо русских букв иероглифы :-( Благо скрины есть.
  2. Судьба Зоны: Технические проблемы

    Здравствуйте, у меня стоит английская версия Windows. При запуске игры происходит вылет с логом: Description : Can't find include file: Arguments : armory_belt\ohonichy_vest_ymka_ě33.ltx Посмотрел файл в gamedata и оказалось, что в названии файла есть русская 'м' - ohonichy_vest_ymka_м33, равно как и в названии секции.
  3. Ковыряем ОП-2

    Когда-то заменил паука на слепого пса, не нравятся мне пауки таких размеров. Подходит для любого патча, фотоохота работает, железа выпадает, такой пес живучее обычных собак. Может кому пригодится. https://yadi.sk/d/dlODoUm7hNXfa
  4. Ковыряем ОП-2

    Походный ремкомплект из OGSE 0.6.9.3 - Обновление к Походный ремкомплект из OGSE 0.6.9.3 Адаптация походного ремкомплекта из OGSE 0.6.9.3 для ОП-2 (версия 2.06-3). Адаптация тестировалась на ремонте обреза и бандитской куртки, поэтому вполне возможны различные нюансы. При ремонте не отображается шкала состояния оружия и шкала успешности ремонта. https://yadi.sk/d/wMnPmNnueBA5w Подробно о файлах: scripts/ remkit_main.script - скрипты походного ремкомплекта, основная логика ui_remkit.script - скрипты походного ремкомплекта, меню ремонта ui_remkit_select.script - скрипты походного ремкомплекта, меню ремонта В remkit_main.script заменил код возвращение патронов и обвесов с разбираемого ствола на аналогичный из родного repair_check.script, обвесы не тестировал, патроны возвращаются, правда не того типа, которыми ствол был заряжен. В bind_stalker.script добавил проверку на использование ремкомплекта (всего одна строка): function actor_binder:on_use_object(obj) --medkit_use.lose_item(obj) if repair_check.repair_can_be_done(obj) then repair_check.actor_repair(obj) zvuki.use_snd(obj) end remkit_main.check_use_repair_kit(obj) meceniy_outfit.on_item_drop(obj) fly.start(obj) amk_alcohol.drink_vodka(obj) end config/misc В файл devices.ltx был добавлен походный ремкомплект, в папке shop_sidr/ добавлен Сидору в продажу после спасения Шустрого. config/text/rus Описание ремкомплекта и текст окна ремонта. Оригинальные файлы ОП-2 были дополнены недостающими строками. config/ui XML файлы, отвечающие за построение окна ремонта. Файл message_box.xml присутствует в ОП-2, два другие из ogse. meshes, sounds, textures содержат другие необходимые файлы. Все файлы, кроме ui_icon_equipment.dds, были скопированы с ogse. https://yadi.sk/d/wMnPmNnueBA5w Подбор стволов для ремонта осуществляется по калибру, как в оригинале ОП-2. Для ремонта брони можно использовать любой костюм в инвентаре. Ремкоплект можно получить через меню покупки предметов в опциях игры бесплатно, остальные предметы за 200 тысяч. Название ремкомплекта repair_kit. Для ОП-2.07-1
  5. Ковыряем ОП-2

    Фото мутантов всех разом. На счет, чтобы сфоткать собачку и получить полностью все, то это не сложно реализовать, например так: в файле bind_fot.script заменить строку db.actor:give_info_portion(foto_ohota_monsters[section]) на этот блок кода: for k, v in pairs(foto_ohota_monsters) do db.actor:give_info_portion(v) end В итоге при фотографировании любого монстра срабатывают задания на других монстров и можно гордо (с улыбкой на лице) шагать к Сидору. Проверил, работает, все монстры засчитываются, правда задание Сидору не сдавал.
  6. Ковыряем ОП-2

    По сюжету для квеста Фотоохота нужно фотографировать только живых монстров, что иногда не весьма удобно.Чтобы разрешить себе фотографировать вместо живых монстров и их тушки, нужно убрать на это проверку в файле bind_fot.script, сторока 279: нужно удалить and obj:alive() было: if IAmAMonster[clsid] and obj:alive() and db.actor:see(obj) and not protected_items.is_monster_friend(section) then стало: if IAmAMonster[clsid] and db.actor:see(obj) and not protected_items.is_monster_friend(section) then Мне это облегчило жизнь Если установлен официальный патч, то файл bind_fot.script присутствует в архиве gamedata.dba, и его нужно брать оттуда. Для чистого ОП2 http://yadi.sk/d/xm22NvMyRbEys Для ОП2 с офф. патчем http://yadi.sk/d/ujcG2bBgRbFBe Файл кинуть в gamedata/scripts Micha_Pulemiot, зачем так самокритично, не все же летчики) ymka Правка на Фотоохоту общая с Тихой охотой, то есть фоткать можно трупы и в Тихой охоте, но я это не проверял, так как прохожу медленно, и квест не скоро возьму) Но если хочется поправить, то вот: строка 283: self:obj_in_shot(obj:bone_position("bip01_head"), 0, 2, 2.0, true, nil, true) где 0, 2 после bone_position("bip01_head") растояние необходимое для снимка, можно ставить любое значение, например так self:obj_in_shot(obj:bone_position("bip01_head"), 0, 20, 2.0, true, nil, true) растояние от 0 до 20 метров для снимка или заменить строку 283 строкою с Фотоохоты self:obj_in_shot(obj:center(), 0, 20, 3.0, false, nil, false) Тогда для Тихой охоты нужно фоткать не голову, а всего монстра как в Фотоохоте с растояние 0-20 метров Правда, я не знаю за что отвечает третье значение, 2.0, если кто-то знает, пусть скажет. Ответ от BlooderDen Значение 2.0 скорее всего угол. Только вот я не знаю какой угол реалистичнее под какую дистанцию. А то получается что если угол не менять, но на больших дистанциях будет захват больше. Мне так кажется...
×