Дизель

Жители
  • Число публикаций

    1 896
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Дизель

Контакты

  • Сайт
    http://andreyholkin.narod.ru/

Информация

  • Реальное имя
    Андрей
  • Интересы
    Прем-танк Тигр (6ур) за три недели акций: https://worldoftanks.ru/ru/news/special-offers/okhota-na-tigra-i-skidki-kazhdyy-den/

Недавние посетители профиля

1 176 просмотров профиля
  1. А от неё и не будет толку, гляньте исходники. Как оно там вообще без вылета функционирует - не понятно. C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.1\Include\WinBase.h В движке всего один раз упоминается X:\source_cs_1510\clearsky\engine\xrEngine\x_ray.cpp(504): if ( ! GlobalMemoryStatusEx( &statex ) ) Если мы убираем Ex, то компилятор ругается: 11>.\x_ray.cpp(505) : error C2664: 'GlobalMemoryStatus' : cannot convert parameter 1 from 'MEMORYSTATUSEX *__w64 ' to 'LPMEMORYSTATUS'
  2. Первоочередная задача: исправить ядро, ограничение с памятью - ищу умных людей. надо проверить это;
  3. Стилизовать загрузочный экран ЧН под ЗП, можно в исходном коде. Но это делать наверное стоит, когда всё UI меняешь под ЗП, а так смысла нет просто добавлять. С художественной точки зрения, нужно править новую заставку из ЗП под стиль ЧН. source_cs_1510\clearsky\engine\Layers\xrRender\dxApplicationRender.cpp https://yadi.sk/i/6btfqi2q3LGHCE Исходный код, копировать с заменой. Компиляция трёх R рендеров заново, остального не требуется.
  4. @aka_sektor Это не фича - это великая глупость разрабов. Это надо было делать по другому - плясать от модели мировой ГГ, а не от конфигов.
  5. @TIGER_VLAD, ничего не накрылось - кадры стали видны при записи. Гаррис-мод я видел раньше на видео, лучше уж тогда на Юнити мастерить танки.
  6. @TIGER_VLAD , глянь графику в ЧН (мрак и зависалово): https://gaming.youtube.com/watch?v=AT_mmKSYQAc&feature=share Я тут в стримеры своего мода для ЗП записался. Железо умерло при записи, оно и так висло. А графика Сinematic mod 2016 - не фонтан.
  7. Записал первое видео. Из ЗП дёрнул загрузочный экран-заставку. Прикольно, не то что было ранее, мизерные картинки. Прошу прощения за лаги и тёмную картинку. Такая прога. Надо искать старый, добрый фрапс.
  8. Как лечим баг?: FATAL ERROR [error]Description : XML node not found in file map_spots.xml [error]Arguments : primary_task_location Это связано с дублем файла из ЗП, где данная строка закоментирована: Что бы это исправить достаточно в исходниках исправить ссылку на этот файл, сменив название. source_cs_1510\clearsky\engine\xrGame\map_location.cpp Ищем строку: g_uiSpotXml->Load (CONFIG_PATH, UI_PATH, "map_spots.xml"); Заменяем на свое.Компилируем xrGame. Делаем копию старого файла из ЧН map_spots.xml с новым названием, например map_spots_load.xml (который есть в базе моей). Возможно, если есть вызов из скриптов этого файла, то будет читаться скриптами файл map_spots.xml ЗП. Это надо учесть в будущем и исправить скрипт!!!
  9. При согласовании баз ЧН,ЗП и движка ЧН - вылезит такой баг в окне торговли с нпс (смещение левой рамки), а так же смещение кругов в центре окна ГГ. Этот баг я малость не понимаю почему происходит - он то есть, то нету. Может из-за моих дублей gamedata\configs\ui\: actor_menu_item_load actor_menu_item_load_16 actor_menu_load actor_menu_load_16 Их желательно удалить из базы для вашего движка!!! ...Пробую компилировать движок заново.
  10. @warwer, я оговорился по Фрейду. Для статических объектов имелось в уме lmap#.
  11. @HellRatz, посмотрел. Что то картинка у всех игр специфическая - узнаваемая, как у игр на Юнити. Похоже в движке нет долгой компиляции теней для статики. Обратил внимание на шейдер отражения - типа эффект намокания поверхностей что ли. В целом, в x-ray бодрее картинка, хотя это может от художника зависит?
  12. @Winsor, да я думал про зелёный постпроцесс, что его можно переделать. Но потом, я подумал, а почему так печально в самом движке с гаммой. Вообще то мне надо цвет вывести из под консоли, значениями от и до (либо да или нет), для меню настроек.
  13. Во как, оказывается Valve уже давно слила движок HL2 https://developer.valvesoftware.com/wiki/Source_SDK_2013 Ваше мнение!? Стоящий двиг?
  14. В какую тему обратиться? Интересует правка движка или скрипта, или конфига, что бы можно было включать черно-белое изображение рендера всего и вся (без всяких там спец-эффектов). Может уже существует подобное? А еще меня интересует: почему в меню нет "правильных" настроек насыщенности цветовой гаммы?
  15. @HellRatz, может косяк на диске. Переустанови мод. От админа, свойства файлов. Может антивирь чешит файл в этот момент. Перезагрузи систему.