Перейти к контенту

Stronger99

Пользователи
  • Число публикаций

    29
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

2
  1. Stronger99

    Old Story (CS)

    Насколько сильно ваш мод нагружает систему, по сравнению с оригиналом? В оригинале на динамике, макс. разрешении монитора, полном сглаживании, высоких настройках - фпс 40-100. (40 - в самых "жарких" местах, типа базы или массовые бойни, ну и 100 - в каких-то тихих местах). В вашем моде, при таких вот настройках: (как я уже ползунки эти не крутил, прям владельцем ноутбука себя чувствую) Статика + Просто очень проблематично играть. Фпс проседает в районе 20-ки и меньше не только на базах, но и в "чистом поле". Собственно, можете посоветовать что-то в вопросах оптимизации?
  2. Stronger99

    Old Story (CS)

    @Chriotmao, вот так и получилось. Наверное, упустили. Бегал себе по Болотам после ухода Славка из старой церкви, направлялся в пещеру, что около моста, тут увидел метку нейтрального НПС, прибежал в указанную точку, а там этот товарищ, в своей обители и стоит. Поговорил, взял квест, сходили с ним по грибочки, и всё. Дальше уже пошел выполнять другие квесты. ЧН 1.5.10 (лицензия) + мод 1.1.5.
  3. Stronger99

    Old Story (CS)

    После выполнения серии квестов по просьбе Лебедева (помощь в закреплении ЧН на Болотах) приходит СМС от Славика, мол дело какое-то есть. Прибегаю к нему, никакого диалога нету. По грибы с ним уже раньше ходил. Или нужно сначала к Глазастому идти?
  4. Stronger99

    Разговоры о модах

    Действительно, не нужно ссорится. Может еще будут править. Альфа-версия, так сказать. Может это совсем и не он уже.
  5. Stronger99

    Old Story (CS)

    Кнопочка "Имя/Цитата из текста". Ну можно конечно еще в ручную прописать, но зачем? [b][member=имя пользователя][/b],
  6. Stronger99

    Разговоры о модах

    Просто концепция уже другая. Посмотрим что получиться. Тут да, главное не переборщить. P.S. Ствол у наемника действительно длинный очень. P.S.S. На джип срочно нужно грязи дорисовать.
  7. Stronger99

    Разговоры о модах

    @Anonim, может дело совсем и не в производительности компьютера.
  8. Stronger99

    Old Story (CS)

    В шапке скриншоты на полной динамике?
  9. Stronger99

    Разговоры о модах

    Не буду здесь умничать, но как по мне, то Солянка вообще вне категорий. Это целая эпопея прям. Согласен с тобой на счет Сигериуса. Слишком уж много намешали всего. Зону превратили в непонятно-что. Еще эти листочки, что бы поднять силу урона и измерение убойности оружия в цифрах...бррр. Бред какой-то. Если в Мизери чувствуется хоть какая-то выдержка, хардкор и зачатки атмосферы, то Сигериус - это просто то, что превращает опасную, дикую Зону в какой-то город-миллионик. Все аспекты игры убиты. Да-да! Именно. Я вот тоже эти нотки учуял. После Бара началось нечто иное, но я бы не назвал его неудачным. Всегда думал, что связать что-то этакое со сталкером будет плевая затея, но у команды Зауруса ИМХО получилось реализовать свою затею на уважительном уровне. Мне очень понравился мод. Честно сказать офигеваю с fps в Фотографе. Вчера на статике 50 был, я уже забеспокоился, что с компом-то не так? Сегодня захожу - поставил на динамику и fps стабильно 100-120.
  10. Stronger99

    Разговоры о модах

    @volkodav37, стесняю спросить: а причем здесь Солянка? Долина Шорохов оригинальный конечно модик, под конец честно сказать, надоедает, но порезвиться можно!
  11. Stronger99

    Lost World: Origin Beta

    Помниться в LWTOD, если играть на статике, то там в конце локаций наблюдается некий "провал" текстур. Бывает только деревья торчат или половина визуала ЧАЭС или же и она проваливается. В общем-то возможно это исправить? Очень напрягает вообще, я думал что это проблема билдовских локаций, но на Затоне так же.
  12. Stronger99

    Survarium

    Я? Причем здесь я? Не нужно переходить на личности, я ведь даже вроде и не писал здесь своего личного отношения к тому же ПВП. И как бы разработчикам на твою конкретику все равно. Полностью. Есть статистика, есть точные цифры, а не то, что нравится тебе или твоим друзьям. Даже раз уж мы и говорим о Сурвариуме, то там разработчики обещают обилие карт, мутантов и прочего, что будет отличать игру от постаполиптического КонтрСтрайка. "Только обещают!" может подумал ты, но ведь пойми, что игра еще даже не вышла. А ты уже судишь так, как будто игра вышла и разработчики уже успели забить на неё, подсунув нам сырой продкут. Или ты вангуешь просто? А вот на счет "тестить не надо" - это вообще эпик фейл. Как ничего тестить не надо?! Очень многие факторы подвергаются тесту не только со стороны разработчиков, но и стороны игроков т.к. это простая необходимость, ведь нужно знать как игра будет вести себя на том или ином комьютере, с тем или иным интернетом. + свежий взгляд игроков, может заметить то, чего не видели разработчики, практически обитая в игре. У меня сложилось впечатление, что ты много ты не понимаешь в разработке игр. Только не нужно здесь ориентироваться на Warface. Лично я это даже за игру не считаю, как бы. А массы еще как причем. Ведь всегда решает масса. В том же твоем ПВЕ, по твоим словам есть некая мистическая "большая часть народу". Это не масса что ли? Правда. Для начала внимательно перечитай мое сообщение. Я написал "набирают". В качестве эксперимента просто так никто ничего делать не будет, иначе это был бы просто неоправданный расход денежных ресурсов. Более того, я имел ввиду не конкретно этот жанр, а саму концепцию игры, где многие ключевые события показывают внутреигровым видео. К тому же - это понятие довольно таки обобщающее. И подставить под эту категорию, в определенном смысле конечно, можно довольно-таки не мало игр. И раз уж тебе так хочется, приведу парочку примеров: Серия "Lost planet", "The Wolf Among Us" и т.д. На самом деле, у меня нет стимула тебе что-то доказывать, поэтому я просто написал два из памяти. Если тебе интересно - погугли. Не маленький уже. А вообще, изначально ты меня не много не правильно понял с этим делом. На счет "набравших" я уже написал, а вообще, твое право так считать. В любом случае, я уже всё сказал по теме и не по теме, поэтому что бы больше не оффтопить, и не превращать это в какой-то спор с переходами на личность, я со своей стороны на этой ноте заканчиваю диалог. Удачи. @kot_begemot, Варфейс извольте обсуждать в профильной для этого теме. Все примеры у тебя упираются именно в эту игру, а мы говорили же об концепционной модели ПВП жанра в общем, которые на загнаны в рамки одной игры.
  13. Stronger99

    Survarium

    Это очевидно же. Поверь, у разработчиков есть определенная информация. Статистика игровых рынков, опять же информация от коллег. Не всё так просто, как тебе кажется. Более того, я не сужу о уровне профессионализма разработчиков, но ориентироваться на "что легче" как-то глупо. Опытом доказано, что держать игроков за дураков нельзя. Народ уже избалованный и во что попало играть не будет. Забудем о школоте из Варфейс P.S. твои друзья это еще не массы. Может другой человек думает иначе и его друзья так же. Отнюдь. Может в старых играх это только и понты, но зачем на старое постоянно оглядываться? На данный момент, вообще набирает размах такое забавное явление, как игровые сериалы. Хочешь сказать там видео только "добавляет понтов"? К тому же, я не говорил, что видео - это основа игры. Но что такое основа, если нету составляющих? (В данном смысле я имею ввиду не только видео). 1. Я не пытаюсь навязать свое мнение. У каждого своя правда. 2. То, что тебе нравиться это твое дело и только твое. У каждого на это есть право, это даже не демократия, а основы прав человека. Просто есть какой-то факт. (Любой на самом деле). И много разных мнений. Поверь, что у каждого своя правда, которая не соглашается ни с твоей, ни с моей, например. Я вот аргументирую свою, ты свою. Годная дискуссия получается в итоге, а не "писькомерение" какое-то или банальное переспаривание одного лагеря, другим. (твоя фраза из первого поста). Так что прости если чем-то обидел. Опять же, может про Варфейс резковато высказался. Ты играешь и тебе нравиться? Это твои дела, твои вкусы. Продолжая твою фразу: "...фломастеры разные".
  14. Stronger99

    Survarium

    Больше похоже на мнение какого-то обиженного, которого в ПВП постоянно убивают. Вот так вот. Не нужно драматизировать. Люди играют что бы расслабиться, померятся силами с другими игроками, некоторые да, прям живут в играх, но это их лично дело. Ахинея. Дело не в том, что проще, а что сложнее. Разработчики не будут угождать конкретно тебе. Они ориентируются на массы, которым всё таки интересно ПВП. Да и вариантов у них не много. Было принято делать ОНЛАЙН игру, которая невозможна без ПВП. Менять такую концепцию никто не собирается. Х ороший сюжет упирается не только в "почитать". Более того, никто не собирался бы делать сверх-реалистические видео-ролики. А видео - составляющая любой игры. Перевод же - это крайне привычное дело, ничего сверхъестественного в этом нет. И да "на своих" там даже ориентиры не такие высокие. Есть нацеленность на Запад, но безусловно на русский регион огромные надежды, так что не подумай, что я говорю обратное. Онлайн игры и не нацелены поразить кого-то сверх оригинальным и интересным сюжетом. Это совершенно иная система процессов. Ради сюжета надо играть в одиночные игры и не париться. Повторюсь: ПВП есть во всех онлайн играх. Сейчас да, и ПВЕ стало модно вводить, но от ПВП никто никуда не денется. А проблемы с балансом - это проблемы самих разработчиков, а не концепции ПВП модели. И да, в одиночных играх "ПВП" нету. Почитай Вики, что ли. Я даже не представляю как в это можно играть. Обычно меня сразу же отпугивает то, что Н-ная игра под покровительством Майл.ру, но мы с друзьями все-таки решили попробовать. В общем, "блевали" всей толпой. А насчет пинга - во всех играх так. И по другому быть не может. Ясно же, что это плагиат Дей3. И да, как она тебе может нравиться, если там полно ПВП месива, читеров и донатеров? Каждый 3-ий подходит под последние два пункта.
  15. Stronger99

    World of Tanks

    @Vic333, я кажется не выражал свое отношение к данным функциям. Мне абсолютно на них все равно, к тому же, я не активный игрок ВоТ. Более того, сам иногда бывало безмозглых союзников трёхэтажным пошлю.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...