Перейти к контенту

TIGER_VLAD

Опытные
  • Число публикаций

    317
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О TIGER_VLAD

Информация

  • Реальное имя
    Влад
  • Интересы
    Игра на гитаре

Недавние посетители профиля

1 314 просмотров профиля
  1. OGSE: КБ разработчиков

    Нету имитации нажатия/удерживания/отпускания клавиши и еще нужно проверить получение и установку всех свойств актора( db.actor:get_actor_condition_float(float), db.actor:set_actor_condition_float(float), db.actor:get_actor_float(float), db.actor:set_actor_float(nil, new_value ,float)).
  2. Универсальные текстуры прицельных сеток

    Поискав в инете, что-то нашел. В ехе установщике есть адаптация под: 1)Чистый ТЧ 2)ТЧ + SSR v3.0.1 3)AMK MOD v.1.4.1 4)AMK MOD v.1.4.1 + SSR v3.0.1 5)AMK MOD v.1.4.1 + SSR v3.0.1 + NLC v.5.08 6)AMK MOD v.1.4.1 + SSR v3.0.1 + NLC v.5.08 + SSR v3.0.1 7)AMK MOD v.1.4.1 + Новый сюжет 4 8)Сборка аддонов от Wawka v.2.2.1 9)Народная солянка Залил на дропбокс: https://www.dropbox.com/s/quxlgioj7ll5zw7/universalscopes.rar?dl=0
  3. Left To Die

    @amik Материал ткани на худовых моделях скорее всего не будет работать.
  4. Форум: вопросы и предложения

    Мобильная версия:
  5. Left To Die

    @Romann Это перенос на исходники. Там не все фишки из ХЕ перенесены.
  6. The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC)

    Револьвер из Metro 2033 со съемными аддонами (прицел, глушитель): Скрытый текст Перенос на ТЧ - TIGER_VLAD Модель - Metro 2033 Правка модели - TIGER_VLAD Анимации - IIOPN, ШиЗ (перенос анимаций), eXiu(анимация бега и холстер), TIGER_VLAD (Создание простых и правка всех анимаций) Партиклы - Ghost-2142-s Particles Pack v1.0 beta Текстуры - Metro 2033 Бампы - TIGER_VLAD Иконки - TIGER_VLAD Звуки - Metro 2033 Компиляция, настройка : TIGER_VLAD Еще добавил зеленую подсветку на мушку и целик. Свечение будет работать только с правленым рендером xrRender_R2.dll (есть в архиве). Видео : Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=yqqesOrBTTA Скрины: Скрытый текст С зеленой подсветкой: Без подсветки (оригинал): Ссылки: Револьвер с зеленой подсветкой + новые партиклы (дым, огонь) от Ghost-2142 ( 84.11 мб) - Подсветка будет работать только с правленым рендером xrRender_R2.dll (есть в архиве). Револьвер с зеленой подсветкой + оригинальные партиклы от GSC (24.42 мб) - Подсветка будет работать только с правленым рендером xrRender_R2.dll (есть в архиве). Револьвер без подсветки(оригинальный из метро 2033) + новые партиклы (дым, огонь) от Ghost-2142 ( 81.72 мб) Револьвер без подсветки(оригинальный) + оригинальные партиклы от GSC (24.21 мб)
  7. Соглашусь, сюжет разочаровал. Когда еще в 2009 прошел ЗП, так и сразу удалил. По сравнению с ТЧ и ЧН в ЗП сюжет вообще какой-то слабенький, как будто сюжет мода, а не официальной игры.
  8. Naz - рисунки по мотивам сталкера

    @Naz Красиво, мне понравилось! Вот только как по мне, артефакты не подходят под стиль сталкера ( именно первый).
  9. Создание и настройка моделей NPC

    @Graff46 Также еще звук может пропадать если в user data не указать правильный инклуд . И вот в @Romann `а интересный случай.
  10. Создание и настройка моделей NPC

    @Romann Шейпы попробуй поправить.
  11. Создание и настройка моделей NPC

    Естественно. Моделям актора эти анимации не нужны. Верно
  12. Скриптование

    Вот только тогда игрок сможет выйти за пределы локации и упасть например)
  13. Скриптование

    @Lebedev30 Как вариант: перед переходом поставить большой рестриктор и в логике вызывать функцию, когда ГГ будет внутри. А в функции телепортировать (например 2 метра назад) и развернуть ГГ и написать сообщение на экран типа "Переход заблокирован". После выполнения квеста, рестриктор удаляем.
  14. [SoC] Ковыряемся в файлах

    @UriZzz Ну скорее всего звук специально выключается, когда ты начинаешь спать. Тебе нужно его обратно включить. upd: Скачал, посмотрел. Там и вправду отключается звук: Скрытый текст function starter(scale) last_health = db.actor.health left_scaling = scale first_scaling = scale _G.mus_vol = get_console():get_float("snd_volume_music") _G.amb_vol = get_console():get_float("snd_volume_eff") get_console():execute("snd_volume_music 0") --Тут get_console():execute("snd_volume_eff 0") -- И тут game.start_tutorial("time_scaling") level.set_time_factor(3460) end В функциях dreamer и onliner последние параметры звуков восстанавливаются из переменных mus_vol, amb_vol.
  15. Создание и настройка моделей NPC

    @Romann Вот так настроил ?
×