Перейти к контенту

OriginalOne

Пользователи
  • Число публикаций

    16
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О OriginalOne

  1. dsh mod для ОП-2

    Ребят, всем привет. Может ли кто-нибудь поделится сейвом на данный мод (на актуальную версию) с пройденным оригинальным сюжетом, но чтоб квестов НС и ОП были затронуты по минимуму (ну или пусть даже и не по-минимуму, но важнее чтоб оригинальный сюжет был пройдет)? А то просрал свои сейвы, а оригинальный сюжет достал. Заранее премного благодарен.
  2. dsh mod для ОП-2

    @Krutanski Да там по структуре файлов и папок понятно что оригинальная игра не нужна. А с учетом что счас уже почти все моды к сталкеру идут сразу полной сборкой без наката его на оригинальную игру, то вообще не понятно как можно промучиваться с этим
  3. dsh mod для ОП-2

    По поводу раскачки появилось предложение: Возможно, при полном здоровье меченного можно и уменьшить и сделать дольше время пока нет раскачки, а также добавить зависимость амплитуды раскачки от здоровья, усталости и голода ГГ) Тогда если вы сильно ранены то хер попадешь.
  4. dsh mod для ОП-2

    Думаю, музыка - это не атмосферно, особенно в таком моде. Музыка, которая играет в какие-то моменты, это тоже некая кинематографичность, и совсем не уместна. Всегда выключаю эту музыку. А вот музыка у сталкеров в радиоприемниках - это наоборот круто.
  5. dsh mod для ОП-2

    @dsh странно, тогда либо баг, либо не внимателен. В скором времени проверю, отпишусь. Потому что например, когда через быстрое сохранение сохраняюсь, то вижу разрядку, а если через меню, то разрядки не происходит.
  6. dsh mod для ОП-2

    @Колёк вон как, то есть по сути на самодисциплине. Не как в NLC, где нет иной возможности, кроме как у костра.
  7. dsh mod для ОП-2

    Сорре, ребят. Но я так и не понял по поводу возможности сохранятся. Я уже побывал в пещере, уже пошел на АТП. Но в меню все так и есть возможность сохраниться. И как вообще должно выглядеть возможность сейвлоада у костра? Да, Шахтер рассказал про Хранитель Жизни. Да, если делает быстрое сохранение то его заряд рассходуется, но если сделать сохранение через меню, то заряд не расходуется. Так и должно быть? Может кто нить прояснить механизм сохранений по-подробнее? Всем заранее спасибо.
  8. dsh mod для ОП-2

    @petrenka Видимо теперь перестрелки перстали быть кинематографичными, где нпс шмалят без продыху из автоматов во все подряд, а теперь все кончается десятокм выстрелов из-за их интеллекта и точности стрельбы. Как раз-таки это более реально, мне кажется
  9. dsh mod для ОП-2

    @Cranovshik если установил, и не было никаких ошибок, то ты ее нигде и не найдешь, только в Программы и компоненты. Чтоб не было проблем, ставь все то что скидывал тебе ранее
  10. dsh mod для ОП-2

    @Cranovshik поставь на всякий случай и 32разрядную, ибо движок Сталкера 32х разрядный
  11. dsh mod для ОП-2

    @Cranovshik еще тогда вот это https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=53840 И качай, ставь под обе разрядности.
  12. dsh mod для ОП-2

    @Cranovshik тебе не хватает этого
  13. dsh mod для ОП-2

    @Cranovshik Да, все файлы 7z распаковываешь в одну папку, потом в эту папку распаковываешь архив с обновой, потом с последним фиксом, потом аддон текстурный если хочешь. КАк раз таки этот мод очень легко ставить. Были солянки которые вообще кучу всяких архив нужно распаковать притом в определенной последовательности, чтоб правильная gamedata получилась
  14. dsh mod для ОП-2

    @Колёк То есть я правильно понял, что в рюкзаке при НИ - хранитель жизни?
  15. dsh mod для ОП-2

    Все привет, форумчане. Возник вопрос по данному дополению Скачал мод, все распаковал и собрал, как указано в описании. Все запускается и работает. Начал НИ. Но, как я понял здесь геймплей почти как в НЛС, указано, что сохранения есть только у костров итд, но у меня есть в меню кнопка сохранений, и сохранки работают. Хотя, в рюказаке есть некий неизвестный артефакт, может это и есть тот самый хранитель жизни? Тогда зачем он дан при НИ? Либо же что-то просто криво установилось?
×