Перейти к контенту

Igrok1122

Проверенные
  • Число публикаций

    57
  • Регистрация

  • Последнее посещение

3 подписчика

О Igrok1122

Информация

  • Реальное имя
    Лазько Лев
  • Город
    г. Анапа
  • Интересы
    Интерес есть

Недавние посетители профиля

215 просмотров профиля
  1. Perfect Story 3.0 CoP

    Это значит разрабатывается 4.0 ?
  2. Привет, могу помочь с настройкой конфига так же звук, иконки.

  3. Ищу файлы / моды / аддоны

    Прошу прощения, на скорую руку не уточнил. Текстуру модели, данной оптики.
  4. Ищу файлы / моды / аддоны

    Народ привет! Ищу текстуру (если такова существует) к данной оптике - https://gamebanana.com/wips/43050 Модель есть а вот с текстурой беда, на просторах не нашел. Может кто уже ретекстурил для себя? Поделится?
  5. Perfect Story 3.0 CoP

    Привет "Jurok"! Огромное тебе человеческое спасибо за данную модификацию! Стабильность! Переосмысленный сюжет! Все это не может не радовать глаз, а так - же поджигать другие интересные места.) А ведь, это я так понимаю не предел ее развития. В общем круто, сложно, интересно. Спасибо! Ждем-с полного раскрытия!)
  6. [CoP] Вопросы по SDK

    Здравствуйте уважаемые форумчане. Есть проблемка прошу помощи! Проблема в следующем: При компиляции нескольких анимаций (скажем из 1.omf, 2.omf и 3.omf) в один единый. В игре при проигрывании их же, появляется дрожание (бьются твари))) так вот, есть ли способ избежать подобного? Я делал так: подгружал на модель рук в СДК 0.7 анимы, после экспортировал в omf ну и в игру. Я в курсе что повторная перекомпиляция к хорошему не ведет, но возможно есть хоть какое нить решение? Спасибо.
  7. Ищу файлы / моды / аддоны

    Есть такие - https://yadi.sk/d/k3011v1n3MAbnb
  8. New weapons models CoP

    @aka_sektor заметил, модель не моя, скачал на просторах интернета.
  9. New weapons models CoP

    Народ привет. Зародилась идея сделать хоть какое нить разнообразие с биноклями. Но за отсутствием определенных навыков получилось так се. Решил поделиться может кто заинтересован будет в подобном. Скрытый текст Скрины https://yadi.sk/i/YNyVK_IA3LwBfn https://yadi.sk/i/niN91--h3LwBg5 Скрытый текст Ссыль https://yadi.sk/d/SV1Rst9Q3LwBZc - бинокль "Tasco Essentials"
  10. Редактор иконок инвентаря

    По поводу бага с масштабированием мне помогло следующие действие: Скрытый текст В конфиге "sie" у этих параметров прописать путь к текстуре. У меня так: cs_dir=c:\\users\\xray\\desktop\\ui_icon_equipment.dds shoc_dir=c:\\users\\xray\\desktop\\ui_icon_equipment.dds cop_dir=c:\\users\\xray\\desktop\\ui_icon_equipment.dds И масштабирование вернулось.
  11. The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC)

    Итак, АК-12. Данная работа была проведена для себя, но все же решил выложить. Так сказать, что б люди посмотрели и сказали. Авось кому и приглянется)) (Хотя последнее вряд ли, прям очень вряд ли.) Звуки взяты с дополнения для COC а именно - "COD Weapons Sound For STCOP And AO v1.3" И некоторые немного подправлены. Модель Рук - GSC Game World (ЧН) (позже, если кому нужно будет перевяжу на модель "чн\css") Прицел "Ракурс-ПM" Модель: SAM61 Текстуры: IIacTyX Модель магазина - (Выясняю) ГП-25, ПБС-1 - Heffy "АК-12" Модель - DICE Текстуры - Nomadec Анимации - r_populik (правка Igrok1122) Компиляция - Igrok1122 то биш я) В архиве имеется следующее: Альтернативная текстура. (Чей ретекстур извините не нашел). Так же про бампы, они есть и даже подключены все кроме бампа магазина (его нет) Альтернативная анимация перезарядки, путем автоматического досылания через кнопку. Чтоб посмотреть закинуть соответствующую папку поверх. (делал для себя в "LA" - там это более-менее смотрится). Ну как-то так, что ли.... P.S. Ребята, пока не бомбануло у кого нить!)) Убедительная просьба! Если вам не нравится (категорически т.е. совсем и ни каких но!) моя работа, то внизу есть соответствующая кнопка. Но если вы видите и знаете, как сделать лучше, то: Буду несказанно рад прочитать в личке как (исправить) и что (не так)! Размусоливание как школьнику приветствуется))) ибо познания в этой сфере считаю https://yadi.sk/d/WEVZkKXN3Gv2GF https://yadi.sk/d/vFeWNS9X3Gv2Hw
  12. Равновесие Mod v2.0

    Народ привет! Я таки прошел мод, по поводу чего и хотелось бы сказать пару слов. Во первых - спасибо! Задумка сюжета на мой взгляд удалась, было сложно но интересно. Встречались моменты которые не так мне по душе, но это мелочи! В основном же все проходимо и интересно, спасибо разработчикам за их труд! Пару нюансов которые хотелось бы пожелать Присутствие выброса это хорошо, но ожидал и перемещение аномалий после него, а так же чуть подкрутить спавн артефактов, к примеру за всю игру нашел лишь 3 бенгальских огня. Мало ремонтников, хотелось бы видеть еще одного на баре да и на Припяти дядьку можно озадачить))) Оружие это хорошо, но на многих стволах режут глаз косяки анимации: АК- что на анимках от Mirage, М-ка, LR-ка, и еще некоторые (не вспомню). На пути встречались безлоговые вылеты, благо делал сейвы каждой локации это иногда спасало. Вот те которые ловил в процессе игры: Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 140 Description : No available phrase to say, dialog[gar_seriy_start] - Попытка вылечить раненого "Серого или кого-нибудь из его компании" Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [mil_fblockpost_camp_walk03] in inaccessible for object [mil_freedom_barier_respawn_121504] Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ....e.r\Равновесие\gamedata\scripts\task_manager.script:470: attempt to index local 'sel_task' (a nil value) Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [aes2_monolit_sniper_gauss_walk3] in inaccessible for object [aes2_stalker_0004] - выброс на ЧАЭС 2 Expression : it!=WeatherCycles.end() Function : CEnvironment::SetWeather File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp Line : 133 Description : Invalid weather name. Arguments : p_surge_day_19 - Попытка пережить выброс на ЧАЭС 2 в комнате управления монолитом. Еще раз спасибо за модификацию!
  13. Prosectors Project

    День добрый! Вопрос такой. Планируется или же уже реализованы правки движка для оружейной составляющей, в плане полной-неполной перезарядки оружия? Вот
  14. Новый Арсенал

    Заметил небольшой баг - https://yadi.sk/i/O_g3sYpU3GQCax И на мой взгляд у гранат слишком длинная анимация "anim_playing" почти тот же эффект, что и без этой анимки.
  15. Perfect Story 3.0 CoP

    При попытке выстрелить из пистолета, берета с глушителем Expression : !b_assert Function : HUD_SOUND_COLLECTION::FindSoundItem File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\HudSound.cpp Line : 141 Description : sound item not found in collection Arguments : sndSilencerShot
×