Перейти к контенту

Alkseur

Проверенные
  • Число публикаций

    57
  • Регистрация

  • Последнее посещение

3 подписчика

О Alkseur

  • День рождения 30.06.1979

Информация

  • Реальное имя
    Александр
  • Город
    Тараз
  • Интересы
    Многочисленные.

Недавние посетители профиля

303 просмотра профиля
  1. dsh mod для ОП-2

    @Valkik, мне не это нужно )).
  2. dsh mod для ОП-2

    При r__detail_radius 225 игра норм. При значении 253 и выше - тот самый вылет.
  3. dsh mod для ОП-2

    Настройки травы (уменьшил кучность, увеличил дальность выше среднего - вылет). И Ещё .. загрузка cpu неадекватна, постоянно под 100% всех 4 ядер (i7 2600), это перебор с запасом. Сей движок никогда у меня больше 18-25% ресурсов не потреблял (что там просчитывать то, если только по 10 раз одно и то же). Это же самое заметил на сборке Загольского (нлс хбм 1.6), улучшенный рендер и всё такое - как результат, сумасшедшие поскакушки загрузки камня.
  4. dsh mod для ОП-2

    Удалил, игра пошла. Но при выставлении прежних настроек старой версии опять вылет.
  5. dsh mod для ОП-2

    Скачал, распаковал - вылет при запуске. Всё как обычно . Лог
  6. dsh mod для ОП-2

    @dsh , вкратце - принудительно переходим на новую версию или можно остаться на старой сборке (20171112.2000)? К сожалению я упустил момент.
  7. dsh mod для ОП-2

    Вот гляжу я на сталкеров, что расселись за костром .. под дождём, и данная лёгкая неправильность в их действиях часто притягивает взор. Здравый рассудок постоянно спрашивает: Зачем им мокнуть под ливнем, сидя в раскисшей мутной жиже, когда непогоду можно переждать в ближайшем укрытии? Конечно, всегда найдутся товарищи которым до балды, что там с неба падает - выпитая бутылочка ли на подвиги толкает, бессонница, или ещё что .. Есть ли какие мысли чтобы ситуацию поправить? Или рассудку объяснить что условность правиться не будет?
  8. The Long Road (CoP)

    Ограничение "сна" самая странная затея во все времена, как по мне. Она ничем не обоснована в игровом мире. Просто чтобы было? И чем она привлекательна? Может быть лучше что-то изменить в фишке чтобы сгладить непонимание игрока - ".. какого опять, что мешает и почему нельзя то? .." Да и простой "копи-паст" обычно не увеличивает интерес к отработавшей "где-то" плюшке. Подкину простую идейку: Спать можно всегда, когда игрок захочет уложить героя. Но! Время сновидений пропорционально нагрузке которую получил герой после последнего пробуждения. Плюс некий коэффициент, увеличивающий усталость героя как при одних и тех же действиях, так и при беге (можно уставать по разному - перейдя локацию и бежать дальше, а можно потерять силы не дойдя до перехода). Можно в довесок внедрить рандомный "бзик", который может разбудить героя в любое время, независимо от полученных нагрузок - что-то разбудило (комары), или не даёт спать (редко). Можно разбудить героя от жажды\голода и наделить его временной бессонницей (ворочается пока заснёт) и прочее и прочее. В общем всё что угодно, но не очередное бессмысленное ограничивание гг, это игра, и она будет тем интереснее, чем больше будет внимания к деталям.
  9. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux

    Интересная фишка, практически нигде не встречается. Только за.
  10. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux

    Это будет дополнением на искомый мод, или вы в соавторстве - и игра с релиза полной версии будет выглядеть подобным образом? Очень понравилось - если не сказать больше. Поразило. Сей труд не зря проделан. Уверен, у кого руки из правильного места растут - растащат фишки по своим наработкам .
  11. dsh mod для ОП-2

    @dsh,Так всё таки замок нужен от ворюг? В свете описания (где написано что содержимое нычки с точки зрения игры отсутствует) я был уверен, что замки не нужны. Или я чего не понял?
  12. Правки и модификации для NLC 7

    Небольшой ребаланс некоторых боеприпасов. Подтянул (не сильно) самые дорогие по убою, все патроны поражают сильнее на бОльших расстояниях. Изначально правка ориентирована на сборку Mikelika, конкретно - на исправленный бартер торговцев по патрону 7.62х54. Для сведения: в сборке Сяка имеется ошибка по выдаче у Петренко (даёт самые дорогие Б-30, вместо снайперских 7Н14). Если в целом, то правка будет работать на любой открытой версии.
  13. Судьба Зоны: Технические проблемы

    ERROR 2948 При попытке задействовать любой предмет из второй вкладки (к слову она отказывается вообще работать, перескакивает на первую) По платным камерам .. видимо они все ещё не работают (стучался к нескольким торгашам). Буду ждать исправлений. Я про то же, не хватило мне полтысячи пулек, чтобы его нащупать.
  14. Судьба Зоны: Говорилка

    Стоит прикупить более вместительный рюкзак у того же Джо, как жизнь немного наладится
  15. Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

    Имею 2 артефакта "Кровь камня", один, что получше - лежит в кармане, другой (в рюкзаке, не в контейнере) хочу продать. Торговец при сделке забирает именно тот арт, что лежит в кармане (рабочий). Не логичнее было бы при сделке отдавать артефакт, который в данный момент не при деле - то есть, который лежит в рюкзаке? P.S. Как оказалось наблюдение неверное, торгаш забирает лучший по параметрам артефакт и ему всё равно где искомый лежит. И в таком случае вопрос остаётся - как контролировать обмен, и не отдать хороший артефакт при сделке?
×